0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Старт спецпроекта с GigAnt х Авито Подработка

время публикации: 16:42  16 ноября 2021 года
На New Retail стартовал совместный спецпроект с GigAnt х Авито Подработка – сервисом временных исполнителей на несколько часов в день.
В рамках спецпроекта вы узнаете, как решить проблему дефицита линейного персонала и сможете рассчитать выгоду при помощи встроенного калькулятора. На сайте ведущие эксперты рынка делятся эффективными кейсами и советами, как улучшить клиентский опыт и продуктивно работать в новой реальности.

Ритейл всегда жил в условиях высокой текучки линейных кадров, но пандемия накалила обстановку до предела. С начала коронакризиса соотношение открытых вакансий в данном сегменте уже в 2 раза превысило количество резюме и откликов на них.

Отъезд мигрантов и жителей регионов, усложнение миграционного законодательства, демографический кризис, рост числа онлайн-заказов и как следствие возросшая конкуренция за сотрудников со службами доставки и другими отраслями – все это привело к тотальной нехватке линейного персонала.

Если раньше сезонные пики и растущую потребность в дополнительных работниках закрывали с помощью аутсорсинга, то сейчас и аутсорсинг не может решить проблему – дефицит кадров ударил и по ним.

Как же бизнесу справиться с некомплектностью? 

Самое время пробовать новые решения! Одним из реальных решений проблемы является парт-тайм – в отличие от кандидатов на полный день, part-time исполнители в большинстве случаев уже имеют постоянную работу и в первую очередь заинтересованы в возможности получить подработку рядом с домом в свободные часы, их не нужно искать и переманивать.

GigAnt х Авито Подработка – это сервис временных исполнителей от 5 часов в день для бизнеса и удобный формат подработки для самозанятых, нуждающихся в дополнительном доходе. 

Агрегатор автоматически мэтчит заявки от магазинов с выбранными временными слотами подработчиков. Выкладка товара, разгрузка паллет, замена ценников, дополнительная касса – все эти и другие операции могут эффективно выполнять временные исполнители.

GigAnt уже сотрудничает с «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «Дикси» и др. в 18 регионах России. 

«Еще год-полтора назад part-time был инновационным, но уже рабочим инструментом повышения эффективности затрат на персонал, но сегодня он приобрел новую функцию. 

Сегодня с помощью временных исполнителей страдающий от дефицита персонала ритейл может закрывать ежедневные потребности в рабочих руках даже тогда, когда рынок найма уже почти исчерпан. 

И потенциал рынка part-time исполнителей в отличие от рынка найма колоссален и только начинает себя демонстрировать – и для ритейла он может стать настоящим спасением», — комментирует Евгений Коночкин, коммерческий директор GigAnt.

​​«Рынок труда одним из первых «впитывает» любые изменения в обществе, экономике, культуре потребления. Всё больше распространяется совместительство, причем совместительство в разных профессиях, и на разных уровнях квалификации. 

Наши исследования показывают, что у россиян существует неудовлетворенная потребность в удобном и быстром временном заработке, а у компаний — в дополнительных руках в пиковые периоды загрузки. 

Различные платформы, которые организуют возможности подработки, сейчас являются основным источником решения проблемы. 

Такой вариант выгоден для всех — человек получает официальную подработку рядом с домом и оплатой за отработанное время, а компания — дополнительные ресурсы для выполнения задач. Обе стороны рынка идут навстречу друг к другу, и наша задача — сделать этот путь максимально комфортным для всех», — Анна Ошарова, руководитель проекта Авито  Подработка.

 

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0