0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Все новости →

Старт спецпроекта с GigAnt х Авито Подработка

время публикации: 16:42  16 ноября 2021 года
На New Retail стартовал совместный спецпроект с GigAnt х Авито Подработка – сервисом временных исполнителей на несколько часов в день.
В рамках спецпроекта вы узнаете, как решить проблему дефицита линейного персонала и сможете рассчитать выгоду при помощи встроенного калькулятора. На сайте ведущие эксперты рынка делятся эффективными кейсами и советами, как улучшить клиентский опыт и продуктивно работать в новой реальности.

Ритейл всегда жил в условиях высокой текучки линейных кадров, но пандемия накалила обстановку до предела. С начала коронакризиса соотношение открытых вакансий в данном сегменте уже в 2 раза превысило количество резюме и откликов на них.

Отъезд мигрантов и жителей регионов, усложнение миграционного законодательства, демографический кризис, рост числа онлайн-заказов и как следствие возросшая конкуренция за сотрудников со службами доставки и другими отраслями – все это привело к тотальной нехватке линейного персонала.

Если раньше сезонные пики и растущую потребность в дополнительных работниках закрывали с помощью аутсорсинга, то сейчас и аутсорсинг не может решить проблему – дефицит кадров ударил и по ним.

Как же бизнесу справиться с некомплектностью? 

Самое время пробовать новые решения! Одним из реальных решений проблемы является парт-тайм – в отличие от кандидатов на полный день, part-time исполнители в большинстве случаев уже имеют постоянную работу и в первую очередь заинтересованы в возможности получить подработку рядом с домом в свободные часы, их не нужно искать и переманивать.

GigAnt х Авито Подработка – это сервис временных исполнителей от 5 часов в день для бизнеса и удобный формат подработки для самозанятых, нуждающихся в дополнительном доходе. 

Агрегатор автоматически мэтчит заявки от магазинов с выбранными временными слотами подработчиков. Выкладка товара, разгрузка паллет, замена ценников, дополнительная касса – все эти и другие операции могут эффективно выполнять временные исполнители.

GigAnt уже сотрудничает с «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «Дикси» и др. в 18 регионах России. 

«Еще год-полтора назад part-time был инновационным, но уже рабочим инструментом повышения эффективности затрат на персонал, но сегодня он приобрел новую функцию. 

Сегодня с помощью временных исполнителей страдающий от дефицита персонала ритейл может закрывать ежедневные потребности в рабочих руках даже тогда, когда рынок найма уже почти исчерпан. 

И потенциал рынка part-time исполнителей в отличие от рынка найма колоссален и только начинает себя демонстрировать – и для ритейла он может стать настоящим спасением», — комментирует Евгений Коночкин, коммерческий директор GigAnt.

​​«Рынок труда одним из первых «впитывает» любые изменения в обществе, экономике, культуре потребления. Всё больше распространяется совместительство, причем совместительство в разных профессиях, и на разных уровнях квалификации. 

Наши исследования показывают, что у россиян существует неудовлетворенная потребность в удобном и быстром временном заработке, а у компаний — в дополнительных руках в пиковые периоды загрузки. 

Различные платформы, которые организуют возможности подработки, сейчас являются основным источником решения проблемы. 

Такой вариант выгоден для всех — человек получает официальную подработку рядом с домом и оплатой за отработанное время, а компания — дополнительные ресурсы для выполнения задач. Обе стороны рынка идут навстречу друг к другу, и наша задача — сделать этот путь максимально комфортным для всех», — Анна Ошарова, руководитель проекта Авито  Подработка.

 

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0