0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Старт спецпроекта с GigAnt х Авито Подработка

время публикации: 16:42  16 ноября 2021 года
На New Retail стартовал совместный спецпроект с GigAnt х Авито Подработка – сервисом временных исполнителей на несколько часов в день.
В рамках спецпроекта вы узнаете, как решить проблему дефицита линейного персонала и сможете рассчитать выгоду при помощи встроенного калькулятора. На сайте ведущие эксперты рынка делятся эффективными кейсами и советами, как улучшить клиентский опыт и продуктивно работать в новой реальности.

Ритейл всегда жил в условиях высокой текучки линейных кадров, но пандемия накалила обстановку до предела. С начала коронакризиса соотношение открытых вакансий в данном сегменте уже в 2 раза превысило количество резюме и откликов на них.

Отъезд мигрантов и жителей регионов, усложнение миграционного законодательства, демографический кризис, рост числа онлайн-заказов и как следствие возросшая конкуренция за сотрудников со службами доставки и другими отраслями – все это привело к тотальной нехватке линейного персонала.

Если раньше сезонные пики и растущую потребность в дополнительных работниках закрывали с помощью аутсорсинга, то сейчас и аутсорсинг не может решить проблему – дефицит кадров ударил и по ним.

Как же бизнесу справиться с некомплектностью? 

Самое время пробовать новые решения! Одним из реальных решений проблемы является парт-тайм – в отличие от кандидатов на полный день, part-time исполнители в большинстве случаев уже имеют постоянную работу и в первую очередь заинтересованы в возможности получить подработку рядом с домом в свободные часы, их не нужно искать и переманивать.

GigAnt х Авито Подработка – это сервис временных исполнителей от 5 часов в день для бизнеса и удобный формат подработки для самозанятых, нуждающихся в дополнительном доходе. 

Агрегатор автоматически мэтчит заявки от магазинов с выбранными временными слотами подработчиков. Выкладка товара, разгрузка паллет, замена ценников, дополнительная касса – все эти и другие операции могут эффективно выполнять временные исполнители.

GigAnt уже сотрудничает с «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «Дикси» и др. в 18 регионах России. 

«Еще год-полтора назад part-time был инновационным, но уже рабочим инструментом повышения эффективности затрат на персонал, но сегодня он приобрел новую функцию. 

Сегодня с помощью временных исполнителей страдающий от дефицита персонала ритейл может закрывать ежедневные потребности в рабочих руках даже тогда, когда рынок найма уже почти исчерпан. 

И потенциал рынка part-time исполнителей в отличие от рынка найма колоссален и только начинает себя демонстрировать – и для ритейла он может стать настоящим спасением», — комментирует Евгений Коночкин, коммерческий директор GigAnt.

​​«Рынок труда одним из первых «впитывает» любые изменения в обществе, экономике, культуре потребления. Всё больше распространяется совместительство, причем совместительство в разных профессиях, и на разных уровнях квалификации. 

Наши исследования показывают, что у россиян существует неудовлетворенная потребность в удобном и быстром временном заработке, а у компаний — в дополнительных руках в пиковые периоды загрузки. 

Различные платформы, которые организуют возможности подработки, сейчас являются основным источником решения проблемы. 

Такой вариант выгоден для всех — человек получает официальную подработку рядом с домом и оплатой за отработанное время, а компания — дополнительные ресурсы для выполнения задач. Обе стороны рынка идут навстречу друг к другу, и наша задача — сделать этот путь максимально комфортным для всех», — Анна Ошарова, руководитель проекта Авито  Подработка.

 

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0