Лента Новостей
Все новости →Стартует XXIII корпоративный футбольный турнир «Лига Чемпионов Бизнеса»
время публикации: 14:52 06 октября 2017 года
Стартует XXIII корпоративный футбольный турнир «Лига Чемпионов Бизнеса», организуемого компанией «РУСПОРТИНГ».
В турнире примут участие 72 команды, лёгкой рукой организаторов разделённые на девять Дивизионов. Большинство из них – «старожилы» «Лиги Чемпионов Бизнеса», но традиционно немало и новичков, за успехами которых мы будем следить с двойным интересом.
Мерк – АстраЗенека. «Мерк» и «АстраЗенека» не первый год играют на просторах «Лиги Чемпионов Бизнеса», но друг с другом встречаются впервые. При этом ни те, ни другие пока не становились обладателями медалей. До старта сезона они расположены на третьем и первом месте таблицы соответственно. Может и по его окончании команды останутся на них?
Туполев – ОКЕЙ. После чемпионского предпоследнего на данный момент сезона, «ОКЕЙ» не так ярко выступил в предыдущем. Поэтому команде важно уверенно начать новый турнир и показать всем, кто здесь фаворит. «Туполев» уже был обладателем кубка, теперь ждём успехов в чемпионате.
Kaspersky Lab. – СТРОЙГАЗМОНТАЖ. Ещё недавно эти коллективы блистали и завоёвывали медали, но в последнее время выступали нестабильно. И «антивирусники» и «монтажникам» место на вершине. И победа в первом туре над таким сильным соперником станет для команды, её одержавшей, первым шагом на пути к успеху. Но возможна и ничья.
Autodesk – Linxdatacenter. «Autodesk» предстоит встреча с одной «тёмных лошадок» этого сезона: дебютантом «Linxdatacenter». Как себя поставят новички? Смогут ли на равных бороться с более опытной дружиной или спасуют? Узнаем уже в понедельник!
Gett Taxi – FLEETCOR. Встреча дебютантов футбольной «Лиги Чемпионов Бизнеса» должна получиться интересной: всегда приятно открывать что-то новое.
Компьюлинк – Иркут. Немного не дотянул в прошлом сезоне «Компьюлинк» до чемпионства и вернулся, чтобы исправиться. И в первом же туре серьёзная проверка в лице команды «Иркут», многократного серебряного призёра и обладателя кубков Лиги. Вот это будет заруба!
Ericsson – Ozon. «Ericsson» за последние сезоны стал самой непредсказуемой командой Лиги. Она может как победить кого угодно, так и проиграть неожиданно. Поэтому наблюдать за «сотовиками» всегда интересно. А «Ozon» хорошо провёл свой первый бизнеслигачемпионский сезон, коллектив набрался опыта и наверняка созрел для борьбы за медали.
SILA International Lawyers – Кордиант. Добрых два года прошло со времени предыдущего матча «Кордианта» в «Лиге Чемпионов Бизнеса». Мы рады снова приветствовать коллектив под знамёнами турнира. Как и новичков «SILA International Lawyers». Удачи в дебютном сезоне!
Ассоциация Монолит - Сбербанк ЦА. Наверное, разных команд, представляющих «Сбербанк», могло бы набраться на целый Дивизион. Своё имя в историю Лиги внесли уже несколько из них. Но «Сбербанк ЦА» только начинает свой путь в ней. Как и «Ассоциация Монолит» - посмотрим, кто из двух новичков лучше проявит себя.
ЮниКредит Банк - Сухой. Дружина Романа Кузьмичёва вступает в сезон в ранге чемпиона Дивизиона «G», но на уровне Дивизиона «С» пробует свои силы впервые. А «ЮниКредит Банк» возвращается в Дивизион «С» спустя два года. Это один из самых сыгранных коллективов Лиге, а потому и такая высота должна быть ему по плечу.
Сбербанк Технологии – ЦИАМ. Соперники по этому матчу не снискали славы в предыдущем сезоне. При этом их потенциал достаточно высок, чтобы бороться за победу в Дивизионе.
Инвитро – Erhrmann. В предыдущем сезоне команде «Инвитро» до бронзовых медалей не хватило самой малости – трёх очков. Тогда они, как и «Erhrmann» сейчас, выступали в роли дебютантов. Сейчас у коллектива больше опыта, а значит, выше шансы на призовые места. А вот как зарекомендуют себя «йогуртовые» нам только предстоит узнать.
МОЭК - Зетта Страхование. Вот так возвращение! 6 лет прошло с момента предыдущего матча «МОЭК» в «Лиге Чемпионов Бизнеса». Тогда «электрики» показывали выдающиеся результаты, как будет сейчас? «Зетта Страхование», напротив, играет регулярно, а потому в этом матче должна сыграть за счёт опыта.
Первый канал. Всемирная сеть – Miele. Повышенный интерес вызывает коллектив «Первый канал. Всемирная сеть». Кто же выйдет в стартовом туре против «Miele»? Дмитрий Дибров на воротах, а Иван Ургант в нападении? Не менее интересно и где сыграет Андрей Дрикер, универсальный капитан «Miele». Для него нет неудобных позиций на поле.
ECommPay.IT - ПК Энергия. За счёт того, что «ECommPay.IT» принимал участие в летнем сезоне, команде должно быть легче нащупать свою игру. «ПК Энергия» выходила на поля турнира только весной, поэтому вспомнить игровые связи может быть сложнее. Но фаворита в предстоящем матче нет. Шансы примерно равны.
Росэнергоатом – РосЕвроБанк. Два года назад «Росэнергоатому» не хватило одного очка, чтобы выиграть Дивизион «С». Теперь, несомненно, дружина вернулась за победой. Но вовсе не факт, что она будет добыта даже в стартовой игре. Во многом это будет зависеть от того, в каком составе предстанут «банкиры». В последнее время он был нестабилен.
СтройТрансНефтеГаз – Хухтамаки. Встреча примерно равных соперников. Посмотрим, кто из них лучше готов к сезону. Многое будет зависеть и от лидеров команда: Дмитрия Наумова и Алексея Васильева.
Страховой дом ВСК - Ваш Чартер. «Страховой дом ВСК» был великолепен в предыдущем сезоне: не только выиграл свой Дивизион, но и в Кубке выступал на равных с соперниками из высшего Дивизиона. «Ваш Чартер» - неуступчивая команда, и фавориту просто так три очка не отдаст.
КурьерСервисЭкспресс - Danone. Прошлый сезон стал лучшим для дружины «КурьерСервисЭкспресс» в истории турнира. Но до золота дотянуться всё же не удалось. «Danone» же регулярно радует своих болельщиков медалями разного достоинства, но золота, пока, в коллекции «йогуртовых» нет. Сможет ли кто-нибудь запрыгнуть на высшую ступень пьедестала почёта?
Газпром бурение-ПБГ – Калибр. Несмотря на видоизменившиеся названия, соперники хорошо знакомы друг другу, ведь в прошлом сезоне они пересекались в Дивизионе «В». «Подзембургаз» выиграл тот Дивизион, стал «Газпром бурением-ПБГ» и отправился биться за викторию в группе элитных команд. А «ГАРАНТ ЭНЕРГО», неудачно проведший тот сезон, вернул победоносное название, но вернётся ли с ним и чемпионская игра?
Велес Капитал – Аэротрейд. До высот сильнейшего Дивизиона «Велес Капитал» добрался впервые, но, без сомнений, коллектив готов к выступлению на высоком уровне. «Аэротрейд» уже был здесь, а потому за счёт опыта может считаться фаворитом встречи.
ССУ-160 – ПринтЭра. После чемпионской осени 2016-го «ПринтЭра» не смогла стать лучше весной 2017-го. Может, соперники были сильнее, может у самих «рекламщиков» что-то не получилось. Но надо во что бы то ни стало восстанавливать реноме победителей. А от «ССУ-160» мы давно ждём, что команда покажет свой максимум. Стабильно провести весь сезон у нее пока не получается.
КРОК – Транснефть. «Компьютерщики» из «КРОК» дебютируют в «Лиге Чемпионов Бизнеса» матчем с «Транснефтью», для которой высший Дивизион так же в новинку. Расстановка сил в этой встрече пока непонятна.
"СМП Банк" - Гипротрубопровод. Посмотрим, чем ознаменуется возвращение «Гипротрубопровода» в Дивизион «F» спустя два года. Закалённые опытом бойцы этого коллектива должны, наконец, вступить в борьбу за медали. А вот на что будет претендовать Группа «СМП Банк» пока непонятно, будем знакомиться с этой командой.
PMSM – МФЦ. «Табачники» проэкзаменуют дебютанта Лиги, команду «МФЦ». В прошлом сезоне дружина Сергея Бондаренко едва не выиграла Золотой Кубок, да и в чемпионате выглядела неплохо. Всё идёт к тому, что и в на этот раз «PMSM» должен себя проявить.
Арктика – Footyball. Команда братьев Кобялко, «Арктика», вновь вернулась в «Лигу Чемпионов Бизнеса», чтобы радовать всех своим выступлением. Но соперник в стартовом туре ожидает не из лёгких: главный фаворит Дивизиона, несравненный «Footyball», один из самых зрелищных коллективов Лиги.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...