0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Столичные компании-производители FMCG приглашаются на экспортный акселератор

Столичные компании-производители FMCG приглашаются на экспортный акселератор
время публикации: 09:50  07 декабря 2023 года
Участники смогут выйти на зарубежный рынок за 12 недель. Программа реализуется в онлайн-формате.
Московский экспортный центр (МЭЦ) открывает прием заявок на новый экспортный акселератор Moscow Fast Track. В режиме онлайн предприниматели ознакомятся с основами ведения экспортной деятельности в условиях новой реальности и подготовят свой продукт для зарубежного рынка.

FMCG-трек реализовывает компания Startech.vc. Эта программа поможет производителям продуктов питания, БАДов, напитков, кормов, косметических средств и бытовой химии разработать стратегию выхода на внешний рынок. МЭЦ финансирует 87% стоимости участия в программе.

Основная часть Moscow Fast Track стартует в январе 2024 года и пройдет полностью в онлайн-формате. Программа FMCG-трека из шести модулей продлится 12 недель. За это время участники узнают, какие зарубежные рынки перспективны для их продукции, разработают «go-to-market»-стратегию и научатся тонкостям переговорного процесса с иностранными партнерами. Предпринимателей ждут индивидуальные консультации, групповые воркшопы и мастер-классы под кураторством экспертов.

На сегодняшний день выпускники других программ МЭЦ нашли торговых партнеров в 68 странах. Организаторы FMCG-трека помогут участникам вывести товары на рынки СНГ (Узбекистан, Казахстан, Армения), Латинской Америки (Аргентина, Мексика, Чили), Ближнего Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Турция). Участники этого трека смогут также представить свои товары в Китае.

МЭЦ внутрь.png

В отборе на FMCG-трек смогут принять участие зарегистрированные в Москве экспортно-ориентированные компании с устойчивыми продажами на российском рынке или уже имеющие начальный опыт продаж на международном.

Оставить заявку можно на официальном сайте центра. Отбор участников пройдет до конца года.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО «СТАРТЕХ», ИНН 5047225224

erid: 4CQwVszH9pWuorzM6S5



0