0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Столичные компании-производители FMCG приглашаются на экспортный акселератор

Столичные компании-производители FMCG приглашаются на экспортный акселератор
время публикации: 09:50  07 декабря 2023 года
Участники смогут выйти на зарубежный рынок за 12 недель. Программа реализуется в онлайн-формате.
Московский экспортный центр (МЭЦ) открывает прием заявок на новый экспортный акселератор Moscow Fast Track. В режиме онлайн предприниматели ознакомятся с основами ведения экспортной деятельности в условиях новой реальности и подготовят свой продукт для зарубежного рынка.

FMCG-трек реализовывает компания Startech.vc. Эта программа поможет производителям продуктов питания, БАДов, напитков, кормов, косметических средств и бытовой химии разработать стратегию выхода на внешний рынок. МЭЦ финансирует 87% стоимости участия в программе.

Основная часть Moscow Fast Track стартует в январе 2024 года и пройдет полностью в онлайн-формате. Программа FMCG-трека из шести модулей продлится 12 недель. За это время участники узнают, какие зарубежные рынки перспективны для их продукции, разработают «go-to-market»-стратегию и научатся тонкостям переговорного процесса с иностранными партнерами. Предпринимателей ждут индивидуальные консультации, групповые воркшопы и мастер-классы под кураторством экспертов.

На сегодняшний день выпускники других программ МЭЦ нашли торговых партнеров в 68 странах. Организаторы FMCG-трека помогут участникам вывести товары на рынки СНГ (Узбекистан, Казахстан, Армения), Латинской Америки (Аргентина, Мексика, Чили), Ближнего Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Турция). Участники этого трека смогут также представить свои товары в Китае.

МЭЦ внутрь.png

В отборе на FMCG-трек смогут принять участие зарегистрированные в Москве экспортно-ориентированные компании с устойчивыми продажами на российском рынке или уже имеющие начальный опыт продаж на международном.

Оставить заявку можно на официальном сайте центра. Отбор участников пройдет до конца года.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО «СТАРТЕХ», ИНН 5047225224

erid: 4CQwVszH9pWuorzM6S5



0