0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Связной» и TouchBank представили новую кобрендинговую банковскую карту

время публикации: 17:21  27 сентября 2017 года
Мультиканальный ритейлер «Связной» и розничный digital-банк европейской финансовой группы OTP Group Touch Bank начали выпуск новой банковской карты.
 
Карта объединяет преимущества программ лояльности «Связного-Клуба» и банка, в рамках которых клиенту возвращается до 15% плюсами (бонусными баллами) стоимости покупки в «Связном» и у партнеров ритейлера, а также 1% кэшбэка за все приобретения, оплаченные картой Touch Bank. Карта «Touch Bank – Связной-Клуб» может быть дебетовой или кредитной, в зависимости от потребностей клиента и одобрения банком кредитного лимита. 

Получить карту «Touch Bank – Связной-Клуб» VISA Platinum можно в любом магазине «Связного» по всей России - почти 2800 салонов в 950 населенных пунктах страны. Для этого нужно зайти в ближайший магазин «Связного» с паспортом гражданина РФ и обратиться к консультанту. 

«Карта «Touch Bank – Связной-Клуб» – это логичное и своевременное развитие стратегического партнерства с крупнейшим мультиканальным ритейлером России. Салоны «Связного»  посещают более 1,5 миллионов человек ежедневно, и мы не могли упустить возможность предложить этим клиентам не только банковскую карту, объединяющую все преимущества дистанционного обслуживания и программы лояльности «Связной-Клуб», но и доступ ко всем финансовым продуктам банка. Одним из основных приоритетов Touch Bank остается масштабирование и наращивание клиентской базы, а с учетом высокой конкуренции за клиента в digital-каналах, мы постоянно рассматриваем альтернативные каналы привлечения. Салоны «Связного» – это живая точка контакта с клиентом, готовый маркетплейс, где можно не только купить новый гаджет и пополнить карту, но и получить мгновенный доступ к современным финансовым технологиям", –  комментирует Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank.                    
0