0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Связной» и TouchBank представили новую кобрендинговую банковскую карту

время публикации: 17:21  27 сентября 2017 года
Мультиканальный ритейлер «Связной» и розничный digital-банк европейской финансовой группы OTP Group Touch Bank начали выпуск новой банковской карты.
 
Карта объединяет преимущества программ лояльности «Связного-Клуба» и банка, в рамках которых клиенту возвращается до 15% плюсами (бонусными баллами) стоимости покупки в «Связном» и у партнеров ритейлера, а также 1% кэшбэка за все приобретения, оплаченные картой Touch Bank. Карта «Touch Bank – Связной-Клуб» может быть дебетовой или кредитной, в зависимости от потребностей клиента и одобрения банком кредитного лимита. 

Получить карту «Touch Bank – Связной-Клуб» VISA Platinum можно в любом магазине «Связного» по всей России - почти 2800 салонов в 950 населенных пунктах страны. Для этого нужно зайти в ближайший магазин «Связного» с паспортом гражданина РФ и обратиться к консультанту. 

«Карта «Touch Bank – Связной-Клуб» – это логичное и своевременное развитие стратегического партнерства с крупнейшим мультиканальным ритейлером России. Салоны «Связного»  посещают более 1,5 миллионов человек ежедневно, и мы не могли упустить возможность предложить этим клиентам не только банковскую карту, объединяющую все преимущества дистанционного обслуживания и программы лояльности «Связной-Клуб», но и доступ ко всем финансовым продуктам банка. Одним из основных приоритетов Touch Bank остается масштабирование и наращивание клиентской базы, а с учетом высокой конкуренции за клиента в digital-каналах, мы постоянно рассматриваем альтернативные каналы привлечения. Салоны «Связного» – это живая точка контакта с клиентом, готовый маркетплейс, где можно не только купить новый гаджет и пополнить карту, но и получить мгновенный доступ к современным финансовым технологиям", –  комментирует Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank.                    
0