0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Связной» и TouchBank представили новую кобрендинговую банковскую карту

время публикации: 17:21  27 сентября 2017 года
Мультиканальный ритейлер «Связной» и розничный digital-банк европейской финансовой группы OTP Group Touch Bank начали выпуск новой банковской карты.
 
Карта объединяет преимущества программ лояльности «Связного-Клуба» и банка, в рамках которых клиенту возвращается до 15% плюсами (бонусными баллами) стоимости покупки в «Связном» и у партнеров ритейлера, а также 1% кэшбэка за все приобретения, оплаченные картой Touch Bank. Карта «Touch Bank – Связной-Клуб» может быть дебетовой или кредитной, в зависимости от потребностей клиента и одобрения банком кредитного лимита. 

Получить карту «Touch Bank – Связной-Клуб» VISA Platinum можно в любом магазине «Связного» по всей России - почти 2800 салонов в 950 населенных пунктах страны. Для этого нужно зайти в ближайший магазин «Связного» с паспортом гражданина РФ и обратиться к консультанту. 

«Карта «Touch Bank – Связной-Клуб» – это логичное и своевременное развитие стратегического партнерства с крупнейшим мультиканальным ритейлером России. Салоны «Связного»  посещают более 1,5 миллионов человек ежедневно, и мы не могли упустить возможность предложить этим клиентам не только банковскую карту, объединяющую все преимущества дистанционного обслуживания и программы лояльности «Связной-Клуб», но и доступ ко всем финансовым продуктам банка. Одним из основных приоритетов Touch Bank остается масштабирование и наращивание клиентской базы, а с учетом высокой конкуренции за клиента в digital-каналах, мы постоянно рассматриваем альтернативные каналы привлечения. Салоны «Связного» – это живая точка контакта с клиентом, готовый маркетплейс, где можно не только купить новый гаджет и пополнить карту, но и получить мгновенный доступ к современным финансовым технологиям", –  комментирует Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank.                    
0