0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»

время публикации: 12:00  21 февраля 2019 года
Мероприятие состоится 26-27 марта.
26-27 марта 2019 г. компания «Технократ» проводит в Москве конференцию — «Цифровые технологии в Ритейле 2019».

«Цифровые технологии в Ритейле 2019» — это двухдневный интенсив-практикум от компании «Технократ» о цифровой трансформации в розничной торговле, за который вы получите знания и связи на которые уйдут годы. На мероприятии выступят более 20 экспертов, которые шаг за шагом расскажут о трендах цифровизации розничного сектора и продемонстрируют реальные кейсы. Вы встретитесь с топами розничного рынка, познакомитесь с основателями ведущих стартап-проектов, потенциальными инвесторами и получите возможность в неформальной обстановке обсудить вопросы, которые вас интересуют.

Место проведения: Deworkacy Красный Октябрь, Москва, Берсеневская набережная, д. 6 стр. 3 (м. Кропоткинская).

Официальные партнеры конференции: https://mbschool.ru/, http://mba.ru/

На конференции будут затронуты темы:

— Цифровизация розничного сектора — Построение персонализированного сервиса — Интерьеры, навигация и выкладка, которые продают — Упаковка и дизайн будущего — Безопасность и anti-фрод на автомате — Современные программы лояльности, которые удерживают клиентов — Smart-маркетинг в ритейле и многое другое

Среди спикеров конференции:

  • Дмитрий Орехов – эксперт по стратегическому маркетингу и менеджменту, Гильдия маркетологов
  • Максим Бобылев – руководитель отдела внедрения и поддержки сервисов, HOFF
  • Юрий Секликов – директор по программным продуктам, CSI
  • Александр Беренов – CEO, Inspector Cloud
  • Кирилл Войцехович-Казанцев – основатель и операционный директор, i-Retail
  • Елена Артемьева – руководитель направления аналитики, Biglion Технологии
  • Виталий Порубов – руководитель направления стратегии и инновации, X5 Retail Group
  • Тимур Латыпов – архитектор бизнес-решений, SAP CIS
  • Егор Карпов – эксперт по цифровому маркетингу, преподаватель курса Digital University, преподаватель в бизнес-школе DMI

Что даст вам участие в конференции?

— Узнаете ведущие тренды 2019 года в сфере розничной торговли.

Почему в ритейле происходит цифровизация всего и вся, начиная с персонала и заканчивая датчиками на каждом приборе, находящемся в периметре магазина. В чем фундаментальный принцип и где здесь революция. Подробный поэтапный разбор с кейсами и примерами.

— Увидите прикладное значение на примере крупных компаний и стартапов.

Поймете, какие smart-технологии могут быть реализованы на практике в ритейле: кейсы крупного бизнеса и небольших стартапов.

— Зарядитесь новыми идеями для бизнеса и инвестиций.

Скучные магазины теряют свое влияние. Инвестируйте в создание инновационных торговых точек и зарабатывайте десятки тысяч долларов. Корпорации уже запускают новые направления, а небольшие стартап-команды привлекают миллионы на свои проекты в течение нескольких месяцев.

— Приобретете новые знакомства, связи и деловые контакты.

Участники конференции — специалисты, руководители, директора и собственники малого, среднего и крупного бизнеса в сфере ритейл. Конференция станет идеальным пространством для формирования нужных связей и знакомств.

Бронируй места заранее с 5% скидкой по промокоду: IFPCRTL-NEWRETAIL по телефону +7(499)348-20-04 или на сайте.
0