0/5

Лента Новостей

09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»

время публикации: 12:00  21 февраля 2019 года
Мероприятие состоится 26-27 марта.
26-27 марта 2019 г. компания «Технократ» проводит в Москве конференцию — «Цифровые технологии в Ритейле 2019».

«Цифровые технологии в Ритейле 2019» — это двухдневный интенсив-практикум от компании «Технократ» о цифровой трансформации в розничной торговле, за который вы получите знания и связи на которые уйдут годы. На мероприятии выступят более 20 экспертов, которые шаг за шагом расскажут о трендах цифровизации розничного сектора и продемонстрируют реальные кейсы. Вы встретитесь с топами розничного рынка, познакомитесь с основателями ведущих стартап-проектов, потенциальными инвесторами и получите возможность в неформальной обстановке обсудить вопросы, которые вас интересуют.

Место проведения: Deworkacy Красный Октябрь, Москва, Берсеневская набережная, д. 6 стр. 3 (м. Кропоткинская).

Официальные партнеры конференции: https://mbschool.ru/, http://mba.ru/

На конференции будут затронуты темы:

— Цифровизация розничного сектора — Построение персонализированного сервиса — Интерьеры, навигация и выкладка, которые продают — Упаковка и дизайн будущего — Безопасность и anti-фрод на автомате — Современные программы лояльности, которые удерживают клиентов — Smart-маркетинг в ритейле и многое другое

Среди спикеров конференции:

  • Дмитрий Орехов – эксперт по стратегическому маркетингу и менеджменту, Гильдия маркетологов
  • Максим Бобылев – руководитель отдела внедрения и поддержки сервисов, HOFF
  • Юрий Секликов – директор по программным продуктам, CSI
  • Александр Беренов – CEO, Inspector Cloud
  • Кирилл Войцехович-Казанцев – основатель и операционный директор, i-Retail
  • Елена Артемьева – руководитель направления аналитики, Biglion Технологии
  • Виталий Порубов – руководитель направления стратегии и инновации, X5 Retail Group
  • Тимур Латыпов – архитектор бизнес-решений, SAP CIS
  • Егор Карпов – эксперт по цифровому маркетингу, преподаватель курса Digital University, преподаватель в бизнес-школе DMI

Что даст вам участие в конференции?

— Узнаете ведущие тренды 2019 года в сфере розничной торговли.

Почему в ритейле происходит цифровизация всего и вся, начиная с персонала и заканчивая датчиками на каждом приборе, находящемся в периметре магазина. В чем фундаментальный принцип и где здесь революция. Подробный поэтапный разбор с кейсами и примерами.

— Увидите прикладное значение на примере крупных компаний и стартапов.

Поймете, какие smart-технологии могут быть реализованы на практике в ритейле: кейсы крупного бизнеса и небольших стартапов.

— Зарядитесь новыми идеями для бизнеса и инвестиций.

Скучные магазины теряют свое влияние. Инвестируйте в создание инновационных торговых точек и зарабатывайте десятки тысяч долларов. Корпорации уже запускают новые направления, а небольшие стартап-команды привлекают миллионы на свои проекты в течение нескольких месяцев.

— Приобретете новые знакомства, связи и деловые контакты.

Участники конференции — специалисты, руководители, директора и собственники малого, среднего и крупного бизнеса в сфере ритейл. Конференция станет идеальным пространством для формирования нужных связей и знакомств.

Бронируй места заранее с 5% скидкой по промокоду: IFPCRTL-NEWRETAIL по телефону +7(499)348-20-04 или на сайте.
0