0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Технологический спринт-марафон «Ритейл и E-Commerce: IT решения нового поколения»

время публикации: 12:25  07 июня 2021 года
Отраслевая технологическая конференция «Ритейл и E-Commerce: IT решения нового поколения» пройдет 8-10 июня на онлайн-площадке Redenex. Трехдневный спринт-марафон подготовили эксперты от Amazon Web Service, Softline, Softprom и Visenze.
С ведущими экспертами и представителями бизнеса будет сделан обзор технологий машинного обучения, искусственного интеллекта и больших данных. Будут рассмотрены уже реализованные проекты, живые истории успеха и рекомендации. Также на конференции будет уделено внимание инновационным инструментам, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы в ритейле и электронной коммерции, чтобы соответствовать желаниям и потребностям клиентов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СПРИНТ-МАРАФОН:

8 ИЮНЯ ВЕБИНАР 1: ТЕХНОЛОГИИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ В РИТЕЙЛЕ И E-COMMERCE;

9 ИЮНЯ ВЕБИНАР 2: БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ И АНАЛИТИКА В РИТЕЙЛЕ И E-COMMERCE;

10 ИЮНЯ ВЕБИНАР 3: ECOMMERCE: СКОРОСТЬ РАБОТЫ САЙТА И ПРИЛОЖЕНИЙ.

Мероприятие в первую очередь будет интересно руководителям и специалистам технических департаментов (CIO, CDTO, IT), а также владельцам розничного или оптового бизнеса в физических и онлайн-магазинах, менеджерам, отвечающим за перевод розничного бизнеса из физического магазина на сайт электронной коммерции, директорам по маркетингу, сосредоточенным на улучшении цифрового взаимодействия и стимулировании коммуникаций в сети интернет. 

Ознакомиться с подробной программой и пройти регистрацию можно на сайте Redenex

Не упустите возможность быть в курсе самых инновационных решений в ритейле и e-commerce. Присоединяйтесь к выступлениям на 45 мин в 16:00 по Москве/Киеву, и в 19:00 – по Нур-Cултану.

8, 9 и 10 июня.

                    

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0