0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Технологический спринт-марафон «Ритейл и E-Commerce: IT решения нового поколения»

время публикации: 12:25  07 июня 2021 года
Отраслевая технологическая конференция «Ритейл и E-Commerce: IT решения нового поколения» пройдет 8-10 июня на онлайн-площадке Redenex. Трехдневный спринт-марафон подготовили эксперты от Amazon Web Service, Softline, Softprom и Visenze.
С ведущими экспертами и представителями бизнеса будет сделан обзор технологий машинного обучения, искусственного интеллекта и больших данных. Будут рассмотрены уже реализованные проекты, живые истории успеха и рекомендации. Также на конференции будет уделено внимание инновационным инструментам, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы в ритейле и электронной коммерции, чтобы соответствовать желаниям и потребностям клиентов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СПРИНТ-МАРАФОН:

8 ИЮНЯ ВЕБИНАР 1: ТЕХНОЛОГИИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ В РИТЕЙЛЕ И E-COMMERCE;

9 ИЮНЯ ВЕБИНАР 2: БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ И АНАЛИТИКА В РИТЕЙЛЕ И E-COMMERCE;

10 ИЮНЯ ВЕБИНАР 3: ECOMMERCE: СКОРОСТЬ РАБОТЫ САЙТА И ПРИЛОЖЕНИЙ.

Мероприятие в первую очередь будет интересно руководителям и специалистам технических департаментов (CIO, CDTO, IT), а также владельцам розничного или оптового бизнеса в физических и онлайн-магазинах, менеджерам, отвечающим за перевод розничного бизнеса из физического магазина на сайт электронной коммерции, директорам по маркетингу, сосредоточенным на улучшении цифрового взаимодействия и стимулировании коммуникаций в сети интернет. 

Ознакомиться с подробной программой и пройти регистрацию можно на сайте Redenex

Не упустите возможность быть в курсе самых инновационных решений в ритейле и e-commerce. Присоединяйтесь к выступлениям на 45 мин в 16:00 по Москве/Киеву, и в 19:00 – по Нур-Cултану.

8, 9 и 10 июня.

                    

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0