0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Технологический спринт-марафон «Ритейл и E-Commerce: IT решения нового поколения»

время публикации: 12:25  07 июня 2021 года
Отраслевая технологическая конференция «Ритейл и E-Commerce: IT решения нового поколения» пройдет 8-10 июня на онлайн-площадке Redenex. Трехдневный спринт-марафон подготовили эксперты от Amazon Web Service, Softline, Softprom и Visenze.
С ведущими экспертами и представителями бизнеса будет сделан обзор технологий машинного обучения, искусственного интеллекта и больших данных. Будут рассмотрены уже реализованные проекты, живые истории успеха и рекомендации. Также на конференции будет уделено внимание инновационным инструментам, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы в ритейле и электронной коммерции, чтобы соответствовать желаниям и потребностям клиентов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СПРИНТ-МАРАФОН:

8 ИЮНЯ ВЕБИНАР 1: ТЕХНОЛОГИИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ В РИТЕЙЛЕ И E-COMMERCE;

9 ИЮНЯ ВЕБИНАР 2: БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ И АНАЛИТИКА В РИТЕЙЛЕ И E-COMMERCE;

10 ИЮНЯ ВЕБИНАР 3: ECOMMERCE: СКОРОСТЬ РАБОТЫ САЙТА И ПРИЛОЖЕНИЙ.

Мероприятие в первую очередь будет интересно руководителям и специалистам технических департаментов (CIO, CDTO, IT), а также владельцам розничного или оптового бизнеса в физических и онлайн-магазинах, менеджерам, отвечающим за перевод розничного бизнеса из физического магазина на сайт электронной коммерции, директорам по маркетингу, сосредоточенным на улучшении цифрового взаимодействия и стимулировании коммуникаций в сети интернет. 

Ознакомиться с подробной программой и пройти регистрацию можно на сайте Redenex

Не упустите возможность быть в курсе самых инновационных решений в ритейле и e-commerce. Присоединяйтесь к выступлениям на 45 мин в 16:00 по Москве/Киеву, и в 19:00 – по Нур-Cултану.

8, 9 и 10 июня.

                    

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0