0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Технологический спринт-марафон «Ритейл и E-Commerce: IT решения нового поколения»

время публикации: 12:25  07 июня 2021 года
Отраслевая технологическая конференция «Ритейл и E-Commerce: IT решения нового поколения» пройдет 8-10 июня на онлайн-площадке Redenex. Трехдневный спринт-марафон подготовили эксперты от Amazon Web Service, Softline, Softprom и Visenze.
С ведущими экспертами и представителями бизнеса будет сделан обзор технологий машинного обучения, искусственного интеллекта и больших данных. Будут рассмотрены уже реализованные проекты, живые истории успеха и рекомендации. Также на конференции будет уделено внимание инновационным инструментам, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы в ритейле и электронной коммерции, чтобы соответствовать желаниям и потребностям клиентов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СПРИНТ-МАРАФОН:

8 ИЮНЯ ВЕБИНАР 1: ТЕХНОЛОГИИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ В РИТЕЙЛЕ И E-COMMERCE;

9 ИЮНЯ ВЕБИНАР 2: БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ И АНАЛИТИКА В РИТЕЙЛЕ И E-COMMERCE;

10 ИЮНЯ ВЕБИНАР 3: ECOMMERCE: СКОРОСТЬ РАБОТЫ САЙТА И ПРИЛОЖЕНИЙ.

Мероприятие в первую очередь будет интересно руководителям и специалистам технических департаментов (CIO, CDTO, IT), а также владельцам розничного или оптового бизнеса в физических и онлайн-магазинах, менеджерам, отвечающим за перевод розничного бизнеса из физического магазина на сайт электронной коммерции, директорам по маркетингу, сосредоточенным на улучшении цифрового взаимодействия и стимулировании коммуникаций в сети интернет. 

Ознакомиться с подробной программой и пройти регистрацию можно на сайте Redenex

Не упустите возможность быть в курсе самых инновационных решений в ритейле и e-commerce. Присоединяйтесь к выступлениям на 45 мин в 16:00 по Москве/Киеву, и в 19:00 – по Нур-Cултану.

8, 9 и 10 июня.

                    

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0