0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Технологический спринт-марафон «Ритейл и E-Commerce: IT решения нового поколения»

время публикации: 12:25  07 июня 2021 года
Отраслевая технологическая конференция «Ритейл и E-Commerce: IT решения нового поколения» пройдет 8-10 июня на онлайн-площадке Redenex. Трехдневный спринт-марафон подготовили эксперты от Amazon Web Service, Softline, Softprom и Visenze.
С ведущими экспертами и представителями бизнеса будет сделан обзор технологий машинного обучения, искусственного интеллекта и больших данных. Будут рассмотрены уже реализованные проекты, живые истории успеха и рекомендации. Также на конференции будет уделено внимание инновационным инструментам, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы в ритейле и электронной коммерции, чтобы соответствовать желаниям и потребностям клиентов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СПРИНТ-МАРАФОН:

8 ИЮНЯ ВЕБИНАР 1: ТЕХНОЛОГИИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ В РИТЕЙЛЕ И E-COMMERCE;

9 ИЮНЯ ВЕБИНАР 2: БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ И АНАЛИТИКА В РИТЕЙЛЕ И E-COMMERCE;

10 ИЮНЯ ВЕБИНАР 3: ECOMMERCE: СКОРОСТЬ РАБОТЫ САЙТА И ПРИЛОЖЕНИЙ.

Мероприятие в первую очередь будет интересно руководителям и специалистам технических департаментов (CIO, CDTO, IT), а также владельцам розничного или оптового бизнеса в физических и онлайн-магазинах, менеджерам, отвечающим за перевод розничного бизнеса из физического магазина на сайт электронной коммерции, директорам по маркетингу, сосредоточенным на улучшении цифрового взаимодействия и стимулировании коммуникаций в сети интернет. 

Ознакомиться с подробной программой и пройти регистрацию можно на сайте Redenex

Не упустите возможность быть в курсе самых инновационных решений в ритейле и e-commerce. Присоединяйтесь к выступлениям на 45 мин в 16:00 по Москве/Киеву, и в 19:00 – по Нур-Cултану.

8, 9 и 10 июня.

                    

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0