0/5

Лента Новостей

16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Тему электронных подарочных карт впервые осветили на конференции

время публикации: 16:37  07 декабря 2016 года
С 14 по 18 ноября в Москве прошла маркетинговая конференция Modern Marketer's Week,  в рамках которой была организована специализированная секция на тему Gift Cards & Couponing Russia. 
Среди спикеров форума по подарочным картам были представители крупных российских компаний, которые поделились реальными кейсами применения подарочных карт в ритейле, программах лояльности, оценили текущее состояние рынка.  

Впервые в рамках маркетинговой конференции был организован отдельный форум на тему электронных подарочных карт, одним из официальных партнеров и спикеров которого выступил сервис электронных подарочных карт Digift

Руководитель департамента по работе с юридическими лицами «М.Видео» Владислав Кухтенков в своем докладе про подарочные карты отметил, что рынок электронных подарочных карт растет. Он отметил, что электронные подарочные сертификаты в большей степени востребованы в b2b сегменте.  Данный продукт отлично подходит для систем лояльности и бонусных платформ корпоративных заказчиков. 

Директор по развитию компании Digift Инна Костикова поделилась результатами исследования, упомянув, что на начало 2016 года только 10 из ТОП-100 российских онлайн-ритейлеров продавали на сайте электронные подарочные сертификаты частным клиентам, но в течение года количество таких брендов стало больше. Среди них: Озон, Л'ЭТУАЛЬ, Эльдорадо, Кораблик, Евросеть, Спортмастер, Name’s, ESKY,  Enter, Детский мир, Юлмарт, Рив Гош и Дочки Сыночки. 

В 2017 году электронные подарочные карты для частных покупателей планирует запустить «М.Видео». На данный момент ритейлер предлагает приобрести такие карты корпоративным клиентам.   

Также г-жа Костикова из Digift поделилась интересной статистикой - номинал электронной подарочной карты обычно превышает номинал пластиковой, у некоторых ритейлеров - в 2 раза.

Начальник отдела по работе с подарочными картами сети «Детский мир» Константин Крылов также поделился успешным опытом реализации электронных подарочных сертификатов в компании и привел интересную статистику: доля электронных подарочных сертификатов в b2b сегменте за январь-октябрь 2016 составила 44 %.

Участники мероприятия сошлись во мнении, что сегодня подарочные карты должны быть не только в пластиковом формате, но и в электронном. Это удобно для клиентов и выгодно для бизнеса. 
0