0/5

Лента Новостей

09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Торговая недвижимость 2015: фальсификция трафика и уровень арендных ставок

время публикации: 15:16  30 ноября 2015 года
Ключевой темой для обсуждений на новом “RETAILER congress. Торговая недвижимость 2015” 4 декабря в Москве станут вопросы, связанные с особенностями  коммуникаций ритейлеров с владельцами торговых центров МЕГА, ТАШИР, Киевская площадь, FORTGROUP, Адамант и другими участниками списка крупнейших владельцев торговой недвижимости.

В частности, ритейлеры расскажут о фальсификации данных о трафике, неисполнении и нежелании исполнять свои обязательства крупнейшими владельцами торговой недвижимости. Впервые на конгрессе будет дана оценка перспективам некоторых знаковых девелоперских проектов.  

В новых исследованиях Центра исследований потребительского рынка, которые будут представлены авторами на конгрессе, сообщается: кризис не помешал девелоперам запустить в 2015 году больше 1 млн кв. м. арендопригодных площадей, в среднем они заполнены на 69%. Есть истории успеха, а есть откровенные провалы - заполненность на 35%.

Также авторы исследования расскажут участникам конгресса об уровне ставок аренды, кто из ритейлеров не остановил свое развитие и планирует открывать новые магазины, выполнили ли свои планы по развитию эффективно развивающиеся розничные компании, с каким настроением участники рынка заканчивают кризисный 2015 год.

Условия участия можно узнать из Программы мероприятия, отправив запрос на ask@retailer.ru или по телефонам +7 (495) 648-69-09+7 (812) 448-07-27.
0