0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Торговый центр в Дмитрове предлагает уникальные условия аренды

время публикации: 13:48  19 августа 2015 года
Торговый центр, расположенный по адресу: Московская область, г. Дмитров, мкр. Махалина, д.24, предлагает уникальные условия по аренде торговых площадей до 850 кв.м на втором этаже.

ТЦ начал свою работу в сентябре 2013 года. В качестве якорного арендодателя ТЦ выступает продуктовый супермаркет «ВЕРНЫЙ», который в свою очередь все больше набирает обороты и привлекательность для посетителей разного уровня. Также ТЦ имеет парковку на 50 м/м.

Проанализировав потребность населения, а так же очень плотный проездной трафик, было принято решение о развитии на втором этаже ТЦ комплекса товаров «Для дома».

Обусловлено это тем, что ТЦ  расположен в микрорайоне, в котором идет интенсивная застройка многоэтажными домами и данный ТЦ находится на развилке двух выездов  из города по направлению к  подмосковным городам Дубна, Сергиев-Посад, Талдом, Клин, а также многочисленным поселкам и дачным хозяйствам. 


0