0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

ТРЦ «Ривьера»: итоги первых шести месяцев работы

время публикации: 17:22  27 октября 2016 года
Новый торгово-развлекательный центр «Ривьера», расположенный между станциями метро «Автозаводская» и «Тульская», за первые полгода смог завоевать популярность среди жителей Москвы и Московского региона. Об этом рассказали представители проекта в ходе пресс-конференции, посвященной итогам первых шести месяцев работы.
На сегодняшний день средняя посещаемость ТРЦ «Ривьера» составляет 17-18 тыс. человек в сутки, а среднее время пребывания в ТРЦ – от  3,5 часов. Эти показатели продолжают планомерно расти с момента открытия. Так, в летний период ежедневно «Ривьеру» посещали 9-10 тыс. человек. Таким образом, осенью посещаемость выросла почти в два раза. Этому способствовал ряд факторов, в том числе и открытие в непосредственной близости станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК).

Как рассказала в ходе пресс-конференции Ольга Стариченко, коммерческий директор управляющей компании «Ривьера», до конца текущего года посещаемость планируется довести до уровня 30 тыс. человек в сутки. А в перспективе показатели будут увеличиваться за счет строительства и ввода в эксплуатацию жилых комплексов на территории бывшего Завода им. Лихачева.

Она также отметила, что расширяется и зона охвата аудитории. В частности, в ТРЦ «Ривьера» посетители едут даже из Подмосковья. «Периодически мы ставим в фойе ТРЦ большую карту Москвы и просим наших посетителей отмечать флажками те места, откуда они приехали. Это позволяет нам подтвердить нашу зону охвата. Но удивительно то, что со временем она расширилась до невероятных размеров. К нам едут с противоположных концов Москвы и даже с севера Подмосковья. Это говорит о том, что нам удалось сделать из ТРЦ "Ривьера" место притяжения, куда люди готовы ехать даже несмотря на необходимость преодоления значительных расстояний», - сказала Ольга Стариченко.

При этом эксперты отметили, что если бы не удачная концепция проекта, достичь высокого уровня популярности среди москвичей вряд ли бы удалось. ТРЦ «Ривьера» сегодня – это lifestyle-центр с большой досуговой составляющей, обширной программой мероприятий и активностей, пулом качественных арендаторов, ряд из которых представлен только здесь. По словам Елены Колышкиной, генерального директора ООО «Ривьера», до конца года заполняемость торгового центра вплотную приблизится к отметке 90%, а сейчас этот показатель составляет 77%. 

В частности, в ТРЦ «Ривьера» уже функционирует мощный fashion-кластер, в котором представлены такие бренды, как Reserved, Mohito, Cropp, Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear и другие марки компании LPP и Inditex, Koton, «Фамилия», LC Waikiki, «Снежная Королева», Colin’s, Love Republic и другие. А в ноябре коллекция модных магазинов пополнится всемирно известным брендом H&M.

Среди развлекательных объектов в ТРЦ «Ривьера» представлены первый в Москве интерактивный музей-театр для детей «Сказкин Дом», первый в России крытый веревочный парк «Панда Парк», многозальный кинотеатр «Синема Парк» с уникальной лазерной проекционной установкой с разрешением 4К, город профессий для детей «КидБург» и другие.

К якорным арендаторам ТРЦ «Ривьера» относятся гипермаркет «АШАН Сити», «М.Видео», «Детский Мир», MOD мебель». Вскоре к ним присоединятся спортивный гипермаркет Decathlon и магазин товаров для дома «Домовой».

0