0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

ТРЦ «Ривьера»: итоги первых шести месяцев работы

время публикации: 17:22  27 октября 2016 года
Новый торгово-развлекательный центр «Ривьера», расположенный между станциями метро «Автозаводская» и «Тульская», за первые полгода смог завоевать популярность среди жителей Москвы и Московского региона. Об этом рассказали представители проекта в ходе пресс-конференции, посвященной итогам первых шести месяцев работы.
На сегодняшний день средняя посещаемость ТРЦ «Ривьера» составляет 17-18 тыс. человек в сутки, а среднее время пребывания в ТРЦ – от  3,5 часов. Эти показатели продолжают планомерно расти с момента открытия. Так, в летний период ежедневно «Ривьеру» посещали 9-10 тыс. человек. Таким образом, осенью посещаемость выросла почти в два раза. Этому способствовал ряд факторов, в том числе и открытие в непосредственной близости станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК).

Как рассказала в ходе пресс-конференции Ольга Стариченко, коммерческий директор управляющей компании «Ривьера», до конца текущего года посещаемость планируется довести до уровня 30 тыс. человек в сутки. А в перспективе показатели будут увеличиваться за счет строительства и ввода в эксплуатацию жилых комплексов на территории бывшего Завода им. Лихачева.

Она также отметила, что расширяется и зона охвата аудитории. В частности, в ТРЦ «Ривьера» посетители едут даже из Подмосковья. «Периодически мы ставим в фойе ТРЦ большую карту Москвы и просим наших посетителей отмечать флажками те места, откуда они приехали. Это позволяет нам подтвердить нашу зону охвата. Но удивительно то, что со временем она расширилась до невероятных размеров. К нам едут с противоположных концов Москвы и даже с севера Подмосковья. Это говорит о том, что нам удалось сделать из ТРЦ "Ривьера" место притяжения, куда люди готовы ехать даже несмотря на необходимость преодоления значительных расстояний», - сказала Ольга Стариченко.

При этом эксперты отметили, что если бы не удачная концепция проекта, достичь высокого уровня популярности среди москвичей вряд ли бы удалось. ТРЦ «Ривьера» сегодня – это lifestyle-центр с большой досуговой составляющей, обширной программой мероприятий и активностей, пулом качественных арендаторов, ряд из которых представлен только здесь. По словам Елены Колышкиной, генерального директора ООО «Ривьера», до конца года заполняемость торгового центра вплотную приблизится к отметке 90%, а сейчас этот показатель составляет 77%. 

В частности, в ТРЦ «Ривьера» уже функционирует мощный fashion-кластер, в котором представлены такие бренды, как Reserved, Mohito, Cropp, Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear и другие марки компании LPP и Inditex, Koton, «Фамилия», LC Waikiki, «Снежная Королева», Colin’s, Love Republic и другие. А в ноябре коллекция модных магазинов пополнится всемирно известным брендом H&M.

Среди развлекательных объектов в ТРЦ «Ривьера» представлены первый в Москве интерактивный музей-театр для детей «Сказкин Дом», первый в России крытый веревочный парк «Панда Парк», многозальный кинотеатр «Синема Парк» с уникальной лазерной проекционной установкой с разрешением 4К, город профессий для детей «КидБург» и другие.

К якорным арендаторам ТРЦ «Ривьера» относятся гипермаркет «АШАН Сити», «М.Видео», «Детский Мир», MOD мебель». Вскоре к ним присоединятся спортивный гипермаркет Decathlon и магазин товаров для дома «Домовой».

0