0/5

Лента Новостей

12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

TSC представляет новые модели принтеров с разрешением 300 точек на дюйм

время публикации: 16:58  27 июня 2014 года
Компания TSC Auto ID Technology, Ltd. (TSC) расширила линейку продукции двумя новыми принтерами прямой термопечати с разрешением 300 точек на дюйм. Высокое разрешение теперь поддерживают модели TDP-324 и TDP-324W. Надежный и недорогой настольный принтер TDP-324 с высоким разрешением идеально подходит для печати различных этикеток для сфер здравоохранения, розничной торговли и маркировки имущества. 

Принтер для печати браслетов TDP-324W разработан специально для идентификации пациентов медицинских учреждений, а также применяется для печати билетов в сфере развлечений. Оба принтера обладают небольшой опорной поверхностью. Это позволяет устанавливать их на столе или закреплять на стене в случае нехватки свободного места. Новые компактные модели созданы на основе платформы, уже успевшей зарекомендовать себя с принтером TDP-225, и дополняют серию настольных моделей и принтеров для печати браслетов TSC с разрешением 203 точки на дюйм, включающую такие модели, как TDP-225 и TDP-225W. 

Новые принтеры поддерживают печать с разрешением 300 точек на дюйм и скоростью 4 дюйма в секунду, а также, подобно более ранним моделям, оснащены ЖК-дисплеем, упрощающим отслеживание состояния заданий печати. Другие важные характеристики включают внутренний адаптер Ethernet для упрощения интеграции с сетями, современный интерфейс, мощный процессор частотой 200 МГц, флэш-память 4 МБ в стандартной комплектации и память SDRAM 8 МБ, а также слот расширения microSD, позволяющий добавить до 4 ГБ флэш-памяти.
0