0/5

Лента Новостей

12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Церемония вручения премии PRIVATE LABEL AWARDS пройдет в Москве 20 марта

время публикации: 10:20  13 февраля 2019 года
Теги: премия, СТМ
Производителей и ритейлеров наградят за лучшие собственные торговые марки.
20 марта в рамках выставки IPLS пройдет 4-я церемония вручения премии за лучшие собственные торговые марки для контрактных производителей и ритейлеров - PRIVATE LABEL AWARDS.

Победителями премии станут компании, демонстрирующие ответственный, ориентированный на конечного покупателя, эффективный подход к созданию собственных торговых марок, способствующий улучшению репутации этих товаров.

Победители и лауреаты среди розничных сетей будут определены путем анонимного голосования жюри премии, куда традиционно войдут представители ведущих отраслевых ассоциаций и союзов, государственных органов, исследовательских агентств и средств массовой информации. За лучших СТМ-производителей будут голосовать ритейлеры.

Все номинированные линейки СТМ ритейл-сетей будут представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в галерее СТМ – Private label gallery

Церемония вручения премии традиционно станет ярким событием, площадкой для интересного партнёрского общения и обмена мнениями профессионалов рынка. В церемонии вручения наград Private Label Awards примут участие более 150 топ-менеджеров ритейл-сетей, производителей, представителей государственных структур и исследовательских центров. Регистрируйтесь на IPLS и познакомьтесь с главными номинантами 2019 года! 

Ваш промокод на скидку: IPLS2019
0