0/5

Лента Новостей

12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

«Управление Магазином-2016»: современные приемы продажи одежды, обуви и аксессуаров в магазине

время публикации: 17:30  06 июня 2016 года
На тему "Современные приемы продажи одежды, обуви и аксессуаров в магазине" проведет свой полуторачасовой мастер-класс известный предприниматель и бизнес-тренер Анна Бочарова в рамках общероссийской практической конференции «Управление Магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня.
Конференция предназначена для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей всех направлений и форматов. Спикеры конференции – более 20 ведущих российских экспертов в области продаж и розничной торговли – расскажут участникам обо всех аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, повышение конверсии внутри магазина, увеличение продаж и среднего чека, новых технологиях мерчендайзинга и управления ассортиментом, тонкостях борьбы с хищениями и мотивации персонала и т.д.

В рамках конференции также продут и тематические мастер-классы по работы в магазинах с определенной спецификой. И в частности Анна Бочарова расскажет о том, как увеличить продажи и оптимизировать работу магазина торгующего одеждой или обувью.

В рамках мастер-класса будут освещены следующие темы:
  • Что изменилось в принятии решений о покупке одежды и аксессуаров в период экономического кризиса? Типология посетителей fashion-магазинов
  • Особенности менталитета покупателей дисконт, мидл- и премиум-класса – как применить информацию для продаж и управления.
  • Коммуникативные компетенции консультанта магазина: эффективные вопросы и фразы, ассоциативные и эмоциональные приемы представления товаров и формирования покупки
  • Особенности работы во время примерки
  • Шпаргалка по возражениям
  • Речевые шаблоны для увеличения объемов продаж, среднего чека и комплексности чека
  • Чек-лист оценки эффективности работы продавца-консультанта: разделы для контроля, показатели эффективности работы
  • Ошибки и неэффективные действия продавцов, снижающие объемы и качество продажи
  • Инструменты управляющего магазином для улучшения результатов работы торгового персонала

Анна Бочарова
  • Предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.
  • Практический опыт в коммерческих организациях с 2001 года.
  • Автор книг: «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер»;
  • «Настольная книга карьериста», ИД «Дашков и Ко»
  • Тренер федеральной программы «Ты – предприниматель»
  • Тренер форума «Селигер»

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Инга Орлова, Ия Имшинецкая, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Артур Салякаев, Гульфира Крок и другие.

3