0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Уже во вторник! Онлайн-конференция «Торговля на маркетплейсах в период изоляции»

время публикации: 09:30  20 апреля 2020 года
На этой онлайн-встрече вы узнаете, как работают маркетплейсы в пандемию и как они будут развиваться в ближайшем будущем.
GoOMNI совместно с OMNI Solutions приглашает Вас на мероприятие, которое пройдет во вторник, 21-го апреля, в 11:00. Подключайтесь на онлайн-конференцию «Торговля на маркетплейсах в период изоляции».

Приглашенные спикеры:
Алексей Федоров – председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ, генеральный директор «220 Вольт».
Анна Калеева – директор Ozon.Marketplace.
Илья Кретов – генеральный директор eBay в России.
Александра Артюшкина – коммерческий директор, Lamoda Group.
Дмитрий Селихов – директор по развитию маркетплейса Alibaba Group.
Спикер уточняется – Wildberries.
 
Зарегистрироваться 
 
В программе мероприятия:

  • Динамика продаж через маркетплейсы за последний месяц и прогнозы на апрель-май 2020.
  • Актуальные вопросы представителям маркетплейсов.

Вопросы про развитие бизнеса:
#1 Какие сейчас есть проблемы в работе маркетплейсов? Как они решаются? Подключение/логистика/выплаты поставщикам.

#2 Могут ли маркетплейсы существенно компенсировать офлайн-продажи в условиях кризиса?

#3 На чем сейчас фокусируются маркетплейсы в развитии бизнеса и в отношениях с поставщиками?
 
Ответы на вопросы поставщиков и партнеров.

Задать свои вопросы вы можете в процессе регистрации. В эфире будут самые актуальные из них, касающиеся и других участников рынка. Ответы на частные вопросы будут предоставлены после конференции в письменной форме
 
Зарегистрироваться

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0