0/5

Лента Новостей

20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Уже завтра, 21 июля, пройдет бизнес-завтрак "CRM для розницы"

Уже завтра, 21 июля, пройдет бизнес-завтрак "CRM для розницы"
время публикации: 16:22  20 июля 2016 года
Этот бизнес-завтрак открывает серию мероприятий CRM Solutions, за ним последуют еще 3 отраслевых бизнес-завтрака, и главным событием осени станет Двухдневный форум CRM Solutions Days.
Цель бизнес-завтрака - собрать на одной площадке представителей средних и крупных розничных сетей и интернет-магазинов, сервисных компаний и консалтинговых компаний, чтобы: 
  • актуализировать наиболее острые вопросы и проблемы, связанные с CRM;
  • поделиться опытом;
  • познакомится с коллегами, которые решили и решают аналогичные задачи.
На мероприятии будут обсуждаться следующие вопросы: 
  • Можно ли избежать «зоопарка» решений в области CRM, и как этим управлять.
  • Мобилизация CRM – как сейчас можно использовать мобильные устройства для CRM и идентификации пользователей (мобильные карты, приложения, OMNI-канальная аналитика).
  • Big и small data – как сделать обогащение данных и сегментации живыми инструментами для роста бизнеса.
  • Как успешно управлять проектами по внедрению CRM, чтобы приступать к нужным задачам в нужное время, получая максимальный бизнес-эффект.
  • И другие.

На мероприятии ожидаются представители компаний: Утконос, Детский Мир, Азбука Вкуса, Baon, Магия Золота, Мой Мир, Империя садовода, Hoff, Ozon, Lamoda, Яндекс, Спортмастер, Ашан, МВидео, Техносила, kari, Леруа Мерлен, Sela, Butik.ru, Pudra.ru, oodji, O'stin, ELC, Gloria Jeans, The Furnish, Терволина, Ralf Ringer, Евросеть, Puma, Gett и многих других. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит