Уже завтра, 21 июля, пройдет бизнес-завтрак "CRM для розницы"
время публикации: 16:22 20 июля 2016 года
Этот бизнес-завтрак открывает серию мероприятий CRM Solutions, за ним последуют еще 3 отраслевых бизнес-завтрака, и главным событием осени станет Двухдневный форум CRM Solutions Days.
Цель бизнес-завтрака - собрать на одной площадке представителей средних и крупных розничных сетей и интернет-магазинов, сервисных компаний и консалтинговых компаний, чтобы:
актуализировать наиболее острые вопросы и проблемы, связанные с CRM;
поделиться опытом;
познакомится с коллегами, которые решили и решают аналогичные задачи.
На мероприятии будут обсуждаться следующие вопросы:
Можно ли избежать «зоопарка» решений в области CRM, и как этим управлять.
Мобилизация CRM – как сейчас можно использовать мобильные устройства для CRM и идентификации пользователей (мобильные карты, приложения, OMNI-канальная аналитика).
Big и small data – как сделать обогащение данных и сегментации живыми инструментами для роста бизнеса.
Как успешно управлять проектами по внедрению CRM, чтобы приступать к нужным задачам в нужное время, получая максимальный бизнес-эффект.
И другие.
На мероприятии ожидаются представители компаний: Утконос, Детский Мир, Азбука Вкуса, Baon, Магия Золота, Мой Мир, Империя садовода, Hoff, Ozon, Lamoda, Яндекс, Спортмастер, Ашан, МВидео, Техносила, kari, Леруа Мерлен, Sela, Butik.ru, Pudra.ru, oodji, O'stin, ELC, Gloria Jeans, The Furnish, Терволина, Ralf Ringer, Евросеть, Puma, Gett и многих других.