0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Уже завтра, 21 июля, пройдет бизнес-завтрак "CRM для розницы"

время публикации: 16:22  20 июля 2016 года
Этот бизнес-завтрак открывает серию мероприятий CRM Solutions, за ним последуют еще 3 отраслевых бизнес-завтрака, и главным событием осени станет Двухдневный форум CRM Solutions Days.
Цель бизнес-завтрака - собрать на одной площадке представителей средних и крупных розничных сетей и интернет-магазинов, сервисных компаний и консалтинговых компаний, чтобы: 
  • актуализировать наиболее острые вопросы и проблемы, связанные с CRM;
  • поделиться опытом;
  • познакомится с коллегами, которые решили и решают аналогичные задачи.
На мероприятии будут обсуждаться следующие вопросы: 
  • Можно ли избежать «зоопарка» решений в области CRM, и как этим управлять.
  • Мобилизация CRM – как сейчас можно использовать мобильные устройства для CRM и идентификации пользователей (мобильные карты, приложения, OMNI-канальная аналитика).
  • Big и small data – как сделать обогащение данных и сегментации живыми инструментами для роста бизнеса.
  • Как успешно управлять проектами по внедрению CRM, чтобы приступать к нужным задачам в нужное время, получая максимальный бизнес-эффект.
  • И другие.

На мероприятии ожидаются представители компаний: Утконос, Детский Мир, Азбука Вкуса, Baon, Магия Золота, Мой Мир, Империя садовода, Hoff, Ozon, Lamoda, Яндекс, Спортмастер, Ашан, МВидео, Техносила, kari, Леруа Мерлен, Sela, Butik.ru, Pudra.ru, oodji, O'stin, ELC, Gloria Jeans, The Furnish, Терволина, Ralf Ringer, Евросеть, Puma, Gett и многих других. 

0