0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В «АФИМОЛЛ СИТИ» появилась Деревня Деда Мороза

время публикации: 11:14  17 декабря 2014 года
В «АФИМОЛЛ Сити» появилась волшебная деревня Деда Мороза. Каждый день до 11 января 2015 г. все посетители торгово-развлекательного центра смогут заглянуть в гости к Деду Морозу и Снегурочке. 
На время предновогодних и новогодних праздников в центральном атриуме «АФИМОЛЛ Сити» каждый день посетителей развлекают Дед Мороз и его внучка Снегурочка. Гостям покажут «избу Деда Мороза», проведут по «сказочному лесу» и закружат в хороводах вокруг новогодней елки. Помощники волшебника приглашают маленьких гостей в творческие мастерские, чтобы вместе сделать новогодние подарки. 

В рамках проведения Общегородской акции «Почта Деда Мороза» на территории «деревни» установлен специальный ящик для детских писем. Деду Морозу доставляют корреспонденцию два раза неделю, и ни одно письмо не остается без ответа. Поспешите поделиться своими заветными желаниями, а в новогоднюю ночь загляните под елку! 

Начиная с 10 декабря все развлекательные мероприятия «Афиленда» будут проходить на территории Деревни Деда Мороза. Декабрьский репертуар анимационной программы посвящен лучшим сказкам народов мира, к участию в которых приглашаются все желающие.

Любимый семейный праздник Новый Год станет ярким и незабываемым, если пригласить Деда Мороза в гости домой. В мобильном приложении AFIMALL доступна услуга «Закажи Деда Мороза», оплатить которую можно частично бонусными баллами. Кроме того, весь декабрь ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» дарит подарки! Загружайте чеки от своих подарков в мобильное приложение и выигрывайте призы. Каждый день генератор случайных чисел определяет победителя среди активных пользователей мобильного приложения.  

«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».



0