0/5

Лента Новостей

18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

В «АФИМОЛЛ СИТИ» появилась Деревня Деда Мороза

время публикации: 11:14  17 декабря 2014 года
В «АФИМОЛЛ Сити» появилась волшебная деревня Деда Мороза. Каждый день до 11 января 2015 г. все посетители торгово-развлекательного центра смогут заглянуть в гости к Деду Морозу и Снегурочке. 
На время предновогодних и новогодних праздников в центральном атриуме «АФИМОЛЛ Сити» каждый день посетителей развлекают Дед Мороз и его внучка Снегурочка. Гостям покажут «избу Деда Мороза», проведут по «сказочному лесу» и закружат в хороводах вокруг новогодней елки. Помощники волшебника приглашают маленьких гостей в творческие мастерские, чтобы вместе сделать новогодние подарки. 

В рамках проведения Общегородской акции «Почта Деда Мороза» на территории «деревни» установлен специальный ящик для детских писем. Деду Морозу доставляют корреспонденцию два раза неделю, и ни одно письмо не остается без ответа. Поспешите поделиться своими заветными желаниями, а в новогоднюю ночь загляните под елку! 

Начиная с 10 декабря все развлекательные мероприятия «Афиленда» будут проходить на территории Деревни Деда Мороза. Декабрьский репертуар анимационной программы посвящен лучшим сказкам народов мира, к участию в которых приглашаются все желающие.

Любимый семейный праздник Новый Год станет ярким и незабываемым, если пригласить Деда Мороза в гости домой. В мобильном приложении AFIMALL доступна услуга «Закажи Деда Мороза», оплатить которую можно частично бонусными баллами. Кроме того, весь декабрь ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» дарит подарки! Загружайте чеки от своих подарков в мобильное приложение и выигрывайте призы. Каждый день генератор случайных чисел определяет победителя среди активных пользователей мобильного приложения.  

«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».



0