0/5

Лента Новостей

19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

В «АФИМОЛЛ СИТИ» появилась Деревня Деда Мороза

время публикации: 11:14  17 декабря 2014 года
В «АФИМОЛЛ Сити» появилась волшебная деревня Деда Мороза. Каждый день до 11 января 2015 г. все посетители торгово-развлекательного центра смогут заглянуть в гости к Деду Морозу и Снегурочке. 
На время предновогодних и новогодних праздников в центральном атриуме «АФИМОЛЛ Сити» каждый день посетителей развлекают Дед Мороз и его внучка Снегурочка. Гостям покажут «избу Деда Мороза», проведут по «сказочному лесу» и закружат в хороводах вокруг новогодней елки. Помощники волшебника приглашают маленьких гостей в творческие мастерские, чтобы вместе сделать новогодние подарки. 

В рамках проведения Общегородской акции «Почта Деда Мороза» на территории «деревни» установлен специальный ящик для детских писем. Деду Морозу доставляют корреспонденцию два раза неделю, и ни одно письмо не остается без ответа. Поспешите поделиться своими заветными желаниями, а в новогоднюю ночь загляните под елку! 

Начиная с 10 декабря все развлекательные мероприятия «Афиленда» будут проходить на территории Деревни Деда Мороза. Декабрьский репертуар анимационной программы посвящен лучшим сказкам народов мира, к участию в которых приглашаются все желающие.

Любимый семейный праздник Новый Год станет ярким и незабываемым, если пригласить Деда Мороза в гости домой. В мобильном приложении AFIMALL доступна услуга «Закажи Деда Мороза», оплатить которую можно частично бонусными баллами. Кроме того, весь декабрь ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» дарит подарки! Загружайте чеки от своих подарков в мобильное приложение и выигрывайте призы. Каждый день генератор случайных чисел определяет победителя среди активных пользователей мобильного приложения.  

«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».



0