0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

В апреле ключевые бренды JD Collection можно будет приобрести со скидками

время публикации: 16:45  11 апреля 2016 года
В апреле JD.ru объявила о запуске специальной акции, в ходе которой интернет-ритейлер представит специальные предложения на ключевые продукты JD Collection. В акции участвуют крупнейшие международные и китайские бренды электроники, с которыми JD Collection имеет прямые контракты на уровне штаб-квартир. Акция продлится до 30  апреля 2016 года.
Апрельская акция включает в себя специальные предложения в виде прямых скидок для следующих брендов – Xiaomi, Wileyfox, ZTE, Teclast, Nubia, Rapoo, Flyco, Xtep. Для российских потребителей были снижены цены на продукцию, уже показавшую свою востребованность. Так, с 1 апреля смартфон Xiaomi Mi4i будет стоить всего $179.99. Недавняя новинка JD.ru, Nubia My Prague, с 11 апреля будет доступна со скидкой 7%, итоговая стоимость составит $223,99. Среди других моделей, на которые JD.ru анонсирует скидки, представлены IUNI N1 ($145), One Plus 2 ($349), Wileyfox Swift ($99), Wileyfox Storm ($179) и камера Xiaomi Yi ($64,95).

В последние 10 дней акции, с 21 по 30 апреля будет запущена страница со скидками в широком спектре категорий товаров. Предпросмотр страницы со скидками будет доступен с 18 апреля.

Акция является частью общей стратегии компании на российском рынке по продвижению и продаже оригинальной продукции высокого качества от ведущих брендов включая производителей электроники.
0