0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

В апреле ключевые бренды JD Collection можно будет приобрести со скидками

время публикации: 16:45  11 апреля 2016 года
В апреле JD.ru объявила о запуске специальной акции, в ходе которой интернет-ритейлер представит специальные предложения на ключевые продукты JD Collection. В акции участвуют крупнейшие международные и китайские бренды электроники, с которыми JD Collection имеет прямые контракты на уровне штаб-квартир. Акция продлится до 30  апреля 2016 года.
Апрельская акция включает в себя специальные предложения в виде прямых скидок для следующих брендов – Xiaomi, Wileyfox, ZTE, Teclast, Nubia, Rapoo, Flyco, Xtep. Для российских потребителей были снижены цены на продукцию, уже показавшую свою востребованность. Так, с 1 апреля смартфон Xiaomi Mi4i будет стоить всего $179.99. Недавняя новинка JD.ru, Nubia My Prague, с 11 апреля будет доступна со скидкой 7%, итоговая стоимость составит $223,99. Среди других моделей, на которые JD.ru анонсирует скидки, представлены IUNI N1 ($145), One Plus 2 ($349), Wileyfox Swift ($99), Wileyfox Storm ($179) и камера Xiaomi Yi ($64,95).

В последние 10 дней акции, с 21 по 30 апреля будет запущена страница со скидками в широком спектре категорий товаров. Предпросмотр страницы со скидками будет доступен с 18 апреля.

Акция является частью общей стратегии компании на российском рынке по продвижению и продаже оригинальной продукции высокого качества от ведущих брендов включая производителей электроники.
0