0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

В апреле ключевые бренды JD Collection можно будет приобрести со скидками

время публикации: 16:45  11 апреля 2016 года
В апреле JD.ru объявила о запуске специальной акции, в ходе которой интернет-ритейлер представит специальные предложения на ключевые продукты JD Collection. В акции участвуют крупнейшие международные и китайские бренды электроники, с которыми JD Collection имеет прямые контракты на уровне штаб-квартир. Акция продлится до 30  апреля 2016 года.
Апрельская акция включает в себя специальные предложения в виде прямых скидок для следующих брендов – Xiaomi, Wileyfox, ZTE, Teclast, Nubia, Rapoo, Flyco, Xtep. Для российских потребителей были снижены цены на продукцию, уже показавшую свою востребованность. Так, с 1 апреля смартфон Xiaomi Mi4i будет стоить всего $179.99. Недавняя новинка JD.ru, Nubia My Prague, с 11 апреля будет доступна со скидкой 7%, итоговая стоимость составит $223,99. Среди других моделей, на которые JD.ru анонсирует скидки, представлены IUNI N1 ($145), One Plus 2 ($349), Wileyfox Swift ($99), Wileyfox Storm ($179) и камера Xiaomi Yi ($64,95).

В последние 10 дней акции, с 21 по 30 апреля будет запущена страница со скидками в широком спектре категорий товаров. Предпросмотр страницы со скидками будет доступен с 18 апреля.

Акция является частью общей стратегии компании на российском рынке по продвижению и продаже оригинальной продукции высокого качества от ведущих брендов включая производителей электроники.
0