0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В апреле ключевые бренды JD Collection можно будет приобрести со скидками

время публикации: 16:45  11 апреля 2016 года
В апреле JD.ru объявила о запуске специальной акции, в ходе которой интернет-ритейлер представит специальные предложения на ключевые продукты JD Collection. В акции участвуют крупнейшие международные и китайские бренды электроники, с которыми JD Collection имеет прямые контракты на уровне штаб-квартир. Акция продлится до 30  апреля 2016 года.
Апрельская акция включает в себя специальные предложения в виде прямых скидок для следующих брендов – Xiaomi, Wileyfox, ZTE, Teclast, Nubia, Rapoo, Flyco, Xtep. Для российских потребителей были снижены цены на продукцию, уже показавшую свою востребованность. Так, с 1 апреля смартфон Xiaomi Mi4i будет стоить всего $179.99. Недавняя новинка JD.ru, Nubia My Prague, с 11 апреля будет доступна со скидкой 7%, итоговая стоимость составит $223,99. Среди других моделей, на которые JD.ru анонсирует скидки, представлены IUNI N1 ($145), One Plus 2 ($349), Wileyfox Swift ($99), Wileyfox Storm ($179) и камера Xiaomi Yi ($64,95).

В последние 10 дней акции, с 21 по 30 апреля будет запущена страница со скидками в широком спектре категорий товаров. Предпросмотр страницы со скидками будет доступен с 18 апреля.

Акция является частью общей стратегии компании на российском рынке по продвижению и продаже оригинальной продукции высокого качества от ведущих брендов включая производителей электроники.
0