0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

В Москве прошел «Российский Форум Маркетинга 2015»

В Москве прошел «Российский Форум Маркетинга 2015»
время публикации: 16:15  24 ноября 2015 года
Компания Prime Time Forums дважды в год создает главные события страны для маркетологов и 2015 не стал исключением.Этой осенью главной дискуссионной площадкой ведущих специалистов по маркетингу стало пространство «MIIT –HALL», где проходил “Российский Форум Маркетинга 2015”, Мероприятие также транслировалось онлайн по всему миру.

Четыре дня с 11 по 14 ноября более 1400 делегатов, среди которых директора по маркетингу и собственники бизнеса России и СНГ, обсуждали актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и PR и Digital.

Ведущие маркетологи страны назвали “Российский Форум Маркетинга 2015” рынкообразующим событием. В этом году форум стал еще масштабнее и обозначил новый тренд на конференционном рынке. Теперь выступления спикеров – это не просто доклады со сцены, но и мастер-классы, выстроенные в формате живого диалога с аудиторией, подкрепленные пошаговой инструкцией к действию.

Новинкой для участников ежегодного форума, стал третий Отраслевой поток. Здесь на протяжении трех дней с делегатами общались спикеры из разных отраслей бизнеса: ритейл, банковский сектор, сфера услуг, электронная коммерция и прочие.

Основная программа «Российского Форума Маркетинга 2015» завершилась ужином для спикеров и VIP–делегатов. А в четвертый день, на 53-м этаже Башни Империя в Москва Сити, VIP–делегаты разбирали свои вопросы индивидуально со спикерами, а также перенимали готовые решения для бизнеса.

Немного цифр:
  • За 4 дня форум посетило 1437 делегатов
  • Свыше 500 компаний по всему миру были подключены к онлайн-трансляции
  • Выступили более 60 ведущих экспертов-практиков
  • 318 порталов федерального и регионального значения стали информационными партнерами
  • 23 фотографа и видеографа сверкали вспышками камер
  • более 700 тегов #RMForum2015 и сотни тысяч лайков в соц сетях             

Для максимально качественного контента и разбора новейших кейсов были  приглашены такие практики, как Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), Яна Чурикова (Генеральный директор MTV Russia), , Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Руслан Татунашвили (основатель Callbackhunter), Олег Баша (генеральный директор GetResponse).

Создателем деловой программы «Российского Форума Маркетинга 2015» стал генеральный директор Prime Time Forums Алексей Манихин.
0


Реклама на New Retail. Медиакит