0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В Москве состоится первая в России конференция по контент-маркетингу

время публикации: 20:01  08 сентября 2014 года

12 сентября в Москве, в подземном комплексе «Бункер 24», пройдет первая в России профессиональная конференция по контент-маркетингу. Заявки на участие в форуме подали более 200 активных игроков на рынке e-commerce.

Организатор мероприятия — биржа контента Адвего, объединяющая 1,6 миллиона заказчиков и исполнителей, крупнейшая специализированная площадка Рунета.

Контент-маркетинг — это набор методик по созданию и распространению медиаматериалов, рассчитанных на привлечение интереса конкретной аудитории. Реклама в таких материалах отсутствует либо представлена в ненавязчивом виде.

В ходе конференции «Контент-маркетинг 2014» с докладами о новых технологиях развития сайтов коммерческой направленности с применением медиаконтента выступят девять ведущих экспертов русскоязычного Интернета.

Докладчики акцентируют внимание на практике контент-маркетинга, базируясь на опыте работы таких интернет-компаний, как Sape, Seoprofy, Kokoc, Buzzcraft, LPgenerator и Admitad.

Будут детально раскрыты следующие вопросы: создание контента с высокой релевантностью запросам пользователей; формирование доверительного представления бренда или компании на коммерческом сайте; повышение конверсии посетителей в покупателей с помощью специальных страниц-лендингов; тестирование гипотез по улучшению качества сайта; интеграция онлайн-бизнеса в социальных сетях; программа развития и монетизации контентных и новостных проектов; использование зарубежного опыта в контент-маркетинге в реалиях отечественного интернет-рынка.

После девятичасовой конференции состоится «круглый стол» с участием Константина Леоновича, курирующего проекты Sape.ru — крупнейшей биржи ссылок в Рунете. Основной темой обсуждения станет проблема качества ресурсов, занятых в продаже товаров или предоставлении услуг.

Официальная страница регистрации участников: http://advego.ru/conference

0