0/5

Лента Новостей

19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

В Москве состоится первая в России конференция по контент-маркетингу

время публикации: 20:01  08 сентября 2014 года

12 сентября в Москве, в подземном комплексе «Бункер 24», пройдет первая в России профессиональная конференция по контент-маркетингу. Заявки на участие в форуме подали более 200 активных игроков на рынке e-commerce.

Организатор мероприятия — биржа контента Адвего, объединяющая 1,6 миллиона заказчиков и исполнителей, крупнейшая специализированная площадка Рунета.

Контент-маркетинг — это набор методик по созданию и распространению медиаматериалов, рассчитанных на привлечение интереса конкретной аудитории. Реклама в таких материалах отсутствует либо представлена в ненавязчивом виде.

В ходе конференции «Контент-маркетинг 2014» с докладами о новых технологиях развития сайтов коммерческой направленности с применением медиаконтента выступят девять ведущих экспертов русскоязычного Интернета.

Докладчики акцентируют внимание на практике контент-маркетинга, базируясь на опыте работы таких интернет-компаний, как Sape, Seoprofy, Kokoc, Buzzcraft, LPgenerator и Admitad.

Будут детально раскрыты следующие вопросы: создание контента с высокой релевантностью запросам пользователей; формирование доверительного представления бренда или компании на коммерческом сайте; повышение конверсии посетителей в покупателей с помощью специальных страниц-лендингов; тестирование гипотез по улучшению качества сайта; интеграция онлайн-бизнеса в социальных сетях; программа развития и монетизации контентных и новостных проектов; использование зарубежного опыта в контент-маркетинге в реалиях отечественного интернет-рынка.

После девятичасовой конференции состоится «круглый стол» с участием Константина Леоновича, курирующего проекты Sape.ru — крупнейшей биржи ссылок в Рунете. Основной темой обсуждения станет проблема качества ресурсов, занятых в продаже товаров или предоставлении услуг.

Официальная страница регистрации участников: http://advego.ru/conference

0