0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В Москве состоялась очередная Рабочая Мастерская РСТЦ

время публикации: 16:40  05 марта 2018 года
Мероприятие посетили в общей сложности более 50 представителей отрасли из Москвы и регионов России.
27 февраля в столичном Торгово-развлекательном центре «Ривьера» состоялась первая в 2018 году Рабочая Мастерская от Российского Совета Торговых Центров – традиционная встреча экспертов отрасли, заинтересованных в обмене практическим опытом по созданию, управлению и эксплуатации торговых центров.

Мероприятие посетили в общей сложности более 50 представителей отрасли из Москвы и регионов России.

Модератором проекта традиционно выступил Дмитрий Бурлов, генеральный директор «Магазин Магазинов». Дмитрий Бурлов, Генеральный директор «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ»:

«С 2006 года все профессионалы рынка наблюдают за Торговым центром «Ривьера», который сегодня гостеприимно распахнул для нас свои двери. Ривьера позиционирует себя даже не как торговый центр, а как корабль – и это действительно так. С 2006 года он менял собственников, менял команду, и тем не менее в 2016 году вышел в свое плавание. И мы как профессионалы, как команда РСТЦ, выждали нужное время, чтобы корабль набрал свой ход, чтобы палубы заполнились тем, чем они должны были заполниться. Сегодня мы проведём по нему экскурсию и посмотрим все палубы и все достопримечательности этого объекта в деталях».

Концепцию, формат и историю проекта представила Алина Стрелкова – Управляющий директор ТРЦ «Ривьера»:

«Мы - большой торговый центр: около 300.000 кв.м. общей площади и около 100.000 арендуемой, три торговых уровня и три уровня парковки. У нас около 250 (двухсот пятидесяти) магазинов. Заполняемость пока не 100%, но мы верно движемся к этой цифре. У нас прекрасная зона охвата - 3,7 млн. человек. Также у нас представлены все бренды компании Inditex,LPP, H&M, Uniqlo, а самая наша сильная отличительная особенность – этаж развлечений. Всё, что есть в мире развлечений, представлено у нас».

Оксана Галай – Руководитель отдела аренды, рассказала про арендные отношения: как выстраиваются отношения с арендаторами, что с заполняемостью, какие арендаторы представлены в комплексе.

Денис Зверев, Технический директор ТРЦ, познакомил участников с технической составляющей комплекса – архитектурой, инженерными системами, технической эксплуатацией.

Елена Макеева, Руководитель отдела маркетинга завершила презентационную часть блоком про позиционирование и продвижение ТРЦ: отметила сервисные особенности торгового центра (среди них - интерактивная навигация с возможностью построения маршрута и поиска припаркованного автомобиля, аромамаркетинг, детская площадка, детский клуб Ривьера kids, коляски и специальные браслеты для детей), маркетинговую активность 2016-2017, а также поделилась инструментами повышения эффективности маркетинга.

В рамках экскурсионной части участники посетили торговые помещения ТРЦ.

0