Лента Новостей
Все новости →В Москве состоялась очередная Рабочая Мастерская РСТЦ
Мероприятие посетили в общей сложности более 50 представителей отрасли из Москвы и регионов России.
Модератором проекта традиционно выступил Дмитрий Бурлов, генеральный директор «Магазин Магазинов». Дмитрий Бурлов, Генеральный директор «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ»:
«С 2006 года все профессионалы рынка наблюдают за Торговым центром «Ривьера», который сегодня гостеприимно распахнул для нас свои двери. Ривьера позиционирует себя даже не как торговый центр, а как корабль – и это действительно так. С 2006 года он менял собственников, менял команду, и тем не менее в 2016 году вышел в свое плавание. И мы как профессионалы, как команда РСТЦ, выждали нужное время, чтобы корабль набрал свой ход, чтобы палубы заполнились тем, чем они должны были заполниться. Сегодня мы проведём по нему экскурсию и посмотрим все палубы и все достопримечательности этого объекта в деталях».
Концепцию, формат и историю проекта представила Алина Стрелкова – Управляющий директор ТРЦ «Ривьера»:
«Мы - большой торговый центр: около 300.000 кв.м. общей площади и около 100.000 арендуемой, три торговых уровня и три уровня парковки. У нас около 250 (двухсот пятидесяти) магазинов. Заполняемость пока не 100%, но мы верно движемся к этой цифре. У нас прекрасная зона охвата - 3,7 млн. человек. Также у нас представлены все бренды компании Inditex,LPP, H&M, Uniqlo, а самая наша сильная отличительная особенность – этаж развлечений. Всё, что есть в мире развлечений, представлено у нас».
Оксана Галай – Руководитель отдела аренды, рассказала про арендные отношения: как выстраиваются отношения с арендаторами, что с заполняемостью, какие арендаторы представлены в комплексе.
Денис Зверев, Технический директор ТРЦ, познакомил участников с технической составляющей комплекса – архитектурой, инженерными системами, технической эксплуатацией.
Елена Макеева, Руководитель отдела маркетинга завершила презентационную часть блоком про позиционирование и продвижение ТРЦ: отметила сервисные особенности торгового центра (среди них - интерактивная навигация с возможностью построения маршрута и поиска припаркованного автомобиля, аромамаркетинг, детская площадка, детский клуб Ривьера kids, коляски и специальные браслеты для детей), маркетинговую активность 2016-2017, а также поделилась инструментами повышения эффективности маркетинга.
В рамках экскурсионной части участники посетили торговые помещения ТРЦ.
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...