0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

В Москве состоялась очередная Рабочая Мастерская РСТЦ

время публикации: 16:40  05 марта 2018 года
Мероприятие посетили в общей сложности более 50 представителей отрасли из Москвы и регионов России.
27 февраля в столичном Торгово-развлекательном центре «Ривьера» состоялась первая в 2018 году Рабочая Мастерская от Российского Совета Торговых Центров – традиционная встреча экспертов отрасли, заинтересованных в обмене практическим опытом по созданию, управлению и эксплуатации торговых центров.

Мероприятие посетили в общей сложности более 50 представителей отрасли из Москвы и регионов России.

Модератором проекта традиционно выступил Дмитрий Бурлов, генеральный директор «Магазин Магазинов». Дмитрий Бурлов, Генеральный директор «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ»:

«С 2006 года все профессионалы рынка наблюдают за Торговым центром «Ривьера», который сегодня гостеприимно распахнул для нас свои двери. Ривьера позиционирует себя даже не как торговый центр, а как корабль – и это действительно так. С 2006 года он менял собственников, менял команду, и тем не менее в 2016 году вышел в свое плавание. И мы как профессионалы, как команда РСТЦ, выждали нужное время, чтобы корабль набрал свой ход, чтобы палубы заполнились тем, чем они должны были заполниться. Сегодня мы проведём по нему экскурсию и посмотрим все палубы и все достопримечательности этого объекта в деталях».

Концепцию, формат и историю проекта представила Алина Стрелкова – Управляющий директор ТРЦ «Ривьера»:

«Мы - большой торговый центр: около 300.000 кв.м. общей площади и около 100.000 арендуемой, три торговых уровня и три уровня парковки. У нас около 250 (двухсот пятидесяти) магазинов. Заполняемость пока не 100%, но мы верно движемся к этой цифре. У нас прекрасная зона охвата - 3,7 млн. человек. Также у нас представлены все бренды компании Inditex,LPP, H&M, Uniqlo, а самая наша сильная отличительная особенность – этаж развлечений. Всё, что есть в мире развлечений, представлено у нас».

Оксана Галай – Руководитель отдела аренды, рассказала про арендные отношения: как выстраиваются отношения с арендаторами, что с заполняемостью, какие арендаторы представлены в комплексе.

Денис Зверев, Технический директор ТРЦ, познакомил участников с технической составляющей комплекса – архитектурой, инженерными системами, технической эксплуатацией.

Елена Макеева, Руководитель отдела маркетинга завершила презентационную часть блоком про позиционирование и продвижение ТРЦ: отметила сервисные особенности торгового центра (среди них - интерактивная навигация с возможностью построения маршрута и поиска припаркованного автомобиля, аромамаркетинг, детская площадка, детский клуб Ривьера kids, коляски и специальные браслеты для детей), маркетинговую активность 2016-2017, а также поделилась инструментами повышения эффективности маркетинга.

В рамках экскурсионной части участники посетили торговые помещения ТРЦ.

0