0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

В Москве состоялся пятый международный Конгресс партнерского маркетинга RACE 2016

время публикации: 17:50  17 октября 2016 года
7 октября Москва, Novotel Moscow City, лучшие игроки аффилиативного маркетинга: эксперты и новички встретились на пятом международном Конгрессе партнерского маркетинга – RACE 2016.

Как это было?
Демонстрационная зона встретила посетителей атмосферой праздника; плодотворное общение было предрешено, ведь среди экспонентов присутствовали профессионалы рынка партнерского маркетинга: Marketcall, Solar Staff, Leaddealer, Z.com Trade, контент-провайдер «М.И.Р.». 

Перед началом конференции прозвучали доклады в лектории демозоны, свои лучшие кейсы представили компании Hi Conversation, Adv-Cake, Wondersoft.
Удалось «взглянуть» на внутренний рынок РФ, а также ознакомиться с реалиями зарубежных рынков аффилиативного маркетинга. В этом году RACE посетили гости из «далеких далей» – Италии, Франции, Испании, США; иностранные участники партнерского маркетинга охотно обменивались опытом с отечественными компаниями.
Далее раздорожье на трассах конгресса: кроме демозоны, начала работу профессиональная конференция, которая проходила в двух потоках: для вебмастеров и рекламодателей. Свои доклады на актуальные и инновационные темы презентовали эксперты и новаторы партнерского маркетинга: Артем Прокофьев, Сергей Хитров, Алексей Молчанов, Александр Кошкин, Маттео Монари, Александр Мелкумянц и многие другие.

Следующим поворотом на RACE стала нетворкинг-сессия на тему «Омниканальность маркетинга».

Вечером пути движения осветили победные огни обладателей статуэток RACE Awards. Ими стали такие компании: Amarkets, KMA.biz, Zorka.Mobi, контент-провайдер «М.И.Р.», биржа копирайтинга eTXT. 

Даже музыкальные биты не смогли приглушить шум от нескончаемых переговоров, общения, действительно на обгон шла коммуникация в профессиональной и интересной компании.

На финиш дошли все участники конгресса, призом для них послужили приобретённые контакты, знания, общение.
0