0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

В Москве состоялся пятый международный Конгресс партнерского маркетинга RACE 2016

время публикации: 17:50  17 октября 2016 года
7 октября Москва, Novotel Moscow City, лучшие игроки аффилиативного маркетинга: эксперты и новички встретились на пятом международном Конгрессе партнерского маркетинга – RACE 2016.

Как это было?
Демонстрационная зона встретила посетителей атмосферой праздника; плодотворное общение было предрешено, ведь среди экспонентов присутствовали профессионалы рынка партнерского маркетинга: Marketcall, Solar Staff, Leaddealer, Z.com Trade, контент-провайдер «М.И.Р.». 

Перед началом конференции прозвучали доклады в лектории демозоны, свои лучшие кейсы представили компании Hi Conversation, Adv-Cake, Wondersoft.
Удалось «взглянуть» на внутренний рынок РФ, а также ознакомиться с реалиями зарубежных рынков аффилиативного маркетинга. В этом году RACE посетили гости из «далеких далей» – Италии, Франции, Испании, США; иностранные участники партнерского маркетинга охотно обменивались опытом с отечественными компаниями.
Далее раздорожье на трассах конгресса: кроме демозоны, начала работу профессиональная конференция, которая проходила в двух потоках: для вебмастеров и рекламодателей. Свои доклады на актуальные и инновационные темы презентовали эксперты и новаторы партнерского маркетинга: Артем Прокофьев, Сергей Хитров, Алексей Молчанов, Александр Кошкин, Маттео Монари, Александр Мелкумянц и многие другие.

Следующим поворотом на RACE стала нетворкинг-сессия на тему «Омниканальность маркетинга».

Вечером пути движения осветили победные огни обладателей статуэток RACE Awards. Ими стали такие компании: Amarkets, KMA.biz, Zorka.Mobi, контент-провайдер «М.И.Р.», биржа копирайтинга eTXT. 

Даже музыкальные биты не смогли приглушить шум от нескончаемых переговоров, общения, действительно на обгон шла коммуникация в профессиональной и интересной компании.

На финиш дошли все участники конгресса, призом для них послужили приобретённые контакты, знания, общение.
0