0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Москве состоялся пятый международный Конгресс партнерского маркетинга RACE 2016

время публикации: 17:50  17 октября 2016 года
7 октября Москва, Novotel Moscow City, лучшие игроки аффилиативного маркетинга: эксперты и новички встретились на пятом международном Конгрессе партнерского маркетинга – RACE 2016.

Как это было?
Демонстрационная зона встретила посетителей атмосферой праздника; плодотворное общение было предрешено, ведь среди экспонентов присутствовали профессионалы рынка партнерского маркетинга: Marketcall, Solar Staff, Leaddealer, Z.com Trade, контент-провайдер «М.И.Р.». 

Перед началом конференции прозвучали доклады в лектории демозоны, свои лучшие кейсы представили компании Hi Conversation, Adv-Cake, Wondersoft.
Удалось «взглянуть» на внутренний рынок РФ, а также ознакомиться с реалиями зарубежных рынков аффилиативного маркетинга. В этом году RACE посетили гости из «далеких далей» – Италии, Франции, Испании, США; иностранные участники партнерского маркетинга охотно обменивались опытом с отечественными компаниями.
Далее раздорожье на трассах конгресса: кроме демозоны, начала работу профессиональная конференция, которая проходила в двух потоках: для вебмастеров и рекламодателей. Свои доклады на актуальные и инновационные темы презентовали эксперты и новаторы партнерского маркетинга: Артем Прокофьев, Сергей Хитров, Алексей Молчанов, Александр Кошкин, Маттео Монари, Александр Мелкумянц и многие другие.

Следующим поворотом на RACE стала нетворкинг-сессия на тему «Омниканальность маркетинга».

Вечером пути движения осветили победные огни обладателей статуэток RACE Awards. Ими стали такие компании: Amarkets, KMA.biz, Zorka.Mobi, контент-провайдер «М.И.Р.», биржа копирайтинга eTXT. 

Даже музыкальные биты не смогли приглушить шум от нескончаемых переговоров, общения, действительно на обгон шла коммуникация в профессиональной и интересной компании.

На финиш дошли все участники конгресса, призом для них послужили приобретённые контакты, знания, общение.
0