0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Москве во второй раз пройдёт Fashion-МАФИЯ

время публикации: 17:27  17 августа 2016 года
Уже второй раз профессионалы индустрии моды встречаются за общим столом, чтобы выяснить, кто из присутствующих относится к преступной группировке, а кто – мирный fashion-игрок. 
Мафия строит миллиардный бизнес на тайном ночном производстве реплик известных брендов, чем серьезно мешает вести бизнес честным игрокам fashion-индустрии. У мирных игроков выход только один – объединиться с единомышленниками, найти мафию и выгнать ее из города! Вам кажется это легко? Как бы не так, мафиози ловко прячутся среди мирных жителей. Только интуиция и наблюдательность помогут вам понять кому можно довериться, а кто только и ждет момента, чтобы захватить вашу долю рынка.

Звучит устрашающе, правда? На самом деле, это легендарная игра, цель которой неформальное общение участников, развитие интуиции и наблюдательности. Каждый участник может вытащить роль мафии или мирного fashion-жителя – как повезет! По итогам турнира определяются три лучших игрока и награждаются почетными призами.

Это уже вторая игра для профессионалов fashion-индустрии. Первая была воспринята «на ура», некоторые участники настолько вошли во вкус, что даже остались играть после завершения турнира!

Кстати, в начале каждого турнира ведущий проводит обучение игроков. Поэтому, даже если вы ни разу не играли в мафию - вас быстро этому обучат.
Следующая игра уже в этот четверг, 18 августа в 19.30.

Адрес: Москва, м.Смоленская, Новинский бульвар, д. 8 стр. 2, ТЦ Lotte Plaza, этаж 6, ресторан «Библиотека».

0