0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В Москве во второй раз пройдёт Fashion-МАФИЯ

время публикации: 17:27  17 августа 2016 года
Уже второй раз профессионалы индустрии моды встречаются за общим столом, чтобы выяснить, кто из присутствующих относится к преступной группировке, а кто – мирный fashion-игрок. 
Мафия строит миллиардный бизнес на тайном ночном производстве реплик известных брендов, чем серьезно мешает вести бизнес честным игрокам fashion-индустрии. У мирных игроков выход только один – объединиться с единомышленниками, найти мафию и выгнать ее из города! Вам кажется это легко? Как бы не так, мафиози ловко прячутся среди мирных жителей. Только интуиция и наблюдательность помогут вам понять кому можно довериться, а кто только и ждет момента, чтобы захватить вашу долю рынка.

Звучит устрашающе, правда? На самом деле, это легендарная игра, цель которой неформальное общение участников, развитие интуиции и наблюдательности. Каждый участник может вытащить роль мафии или мирного fashion-жителя – как повезет! По итогам турнира определяются три лучших игрока и награждаются почетными призами.

Это уже вторая игра для профессионалов fashion-индустрии. Первая была воспринята «на ура», некоторые участники настолько вошли во вкус, что даже остались играть после завершения турнира!

Кстати, в начале каждого турнира ведущий проводит обучение игроков. Поэтому, даже если вы ни разу не играли в мафию - вас быстро этому обучат.
Следующая игра уже в этот четверг, 18 августа в 19.30.

Адрес: Москва, м.Смоленская, Новинский бульвар, д. 8 стр. 2, ТЦ Lotte Plaza, этаж 6, ресторан «Библиотека».

0