0/5

Лента Новостей

11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В Москве во второй раз пройдёт Fashion-МАФИЯ

время публикации: 17:27  17 августа 2016 года
Уже второй раз профессионалы индустрии моды встречаются за общим столом, чтобы выяснить, кто из присутствующих относится к преступной группировке, а кто – мирный fashion-игрок. 
Мафия строит миллиардный бизнес на тайном ночном производстве реплик известных брендов, чем серьезно мешает вести бизнес честным игрокам fashion-индустрии. У мирных игроков выход только один – объединиться с единомышленниками, найти мафию и выгнать ее из города! Вам кажется это легко? Как бы не так, мафиози ловко прячутся среди мирных жителей. Только интуиция и наблюдательность помогут вам понять кому можно довериться, а кто только и ждет момента, чтобы захватить вашу долю рынка.

Звучит устрашающе, правда? На самом деле, это легендарная игра, цель которой неформальное общение участников, развитие интуиции и наблюдательности. Каждый участник может вытащить роль мафии или мирного fashion-жителя – как повезет! По итогам турнира определяются три лучших игрока и награждаются почетными призами.

Это уже вторая игра для профессионалов fashion-индустрии. Первая была воспринята «на ура», некоторые участники настолько вошли во вкус, что даже остались играть после завершения турнира!

Кстати, в начале каждого турнира ведущий проводит обучение игроков. Поэтому, даже если вы ни разу не играли в мафию - вас быстро этому обучат.
Следующая игра уже в этот четверг, 18 августа в 19.30.

Адрес: Москва, м.Смоленская, Новинский бульвар, д. 8 стр. 2, ТЦ Lotte Plaza, этаж 6, ресторан «Библиотека».

0