Лента Новостей
Все новости →В Москве завершила свою работу выставка WorldFood Moscow 2024
время публикации: 11:55 02 октября 2024 года
На выставке WorldFood Moscow 2024 было оформлено более 2 тыс. предварительных договоров закупщиков и поставщиков на сумму в 31 млрд. рублей.
В Москве завершила свою работу 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024. В выставке приняли участие более 1100 производителей и поставщиков продуктов питания из 28 стран: Алжира, Армении, Беларуси, Ближнего Востока, Венгрии, Вьетнама, Египта, Индии, Казахстана, Киргизии, Китая, Республики Кореи, Коста-Рики, Малайзии, Нидерландов, ОАЭ, Пакистана, России, Саудовской Аравии, Сербии, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Шри-Ланки, Эквадора, Японии.Выставка WorldFood Moscow 2024 вновь стала самой представительной с точки зрения географии участников выставкой: 15 стран были представлены в формате национальных павильонов. Российских производителей представили компании из более чем 60 регионов, 29 из которых сформировали региональные коллективные экспозиции.
Впервые в этом году на WorldFood Moscow работала Платформа «Центр Закупок Сетей™: WorldFood Moscow, организатором которой выступила КВК «Империя Форум». В работе Центра приняли участие 498 поставщиков, а закупщиков представили более 150 сетей оптовой и розничной торговли. По итогам работы Центра Закупок Сетей™: WorldFood Moscow было проведено 2 640 переговоров, результатом которых стало оформление 2 039 предварительных договоров на сумму более 31 млрд. рублей. Доля успешных переговоров составила 77%, а среднее время на успешную сделку — всего 9 минут.
За 4 дня работы выставки экспозицию посетило более 22 500 специалистов торговых предприятий и сегмента HoReCa.
38 делегаций из органов государственной власти Российской Федерации и 25 зарубежных стран посетители с официальными визитами 33-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow.
Традиционно была организована масштабная деловая программа. 4 площадки, свыше 50 мероприятий и более 150 отраслевых экспертов, лидеров мнений и топов крупнейших компаний в качестве спикеров. Деловую программу в этом году посетили более 2100 делегатов.
На Форуме лидеров продовольственного бизнеса топ-менеджеры и руководители федеральных и региональных розничных сетей России обсуждали итоги полугодия, тренды и ключевые изменения потребительского поведения, а также возможности адаптации бизнеса к меняющимся условиям. Главным предметом обсуждения в рамках мероприятия стала тема «Прогрессивное совершенствование: Рефлексия, поиск, внедрение». Участие в дискуссии приняли топ-менеджеры МАГНИТ, Дикси, АШАН, ВкусВилл, Верный, О'Кей, METRO, Пятерочка.
Рост рынка FMCG в 2023 г. замедлился и составил 1,5% по сравнению с 2022 г., в то время как в 2022 г. — 6% в сравнении с 2021 г. Среднее число форматов розницы демонстрирует рост в кошельке у покупателей: в 2021 г. оно составляло 7,2, в 2024 г. — уже 8. Только 3,64% покупателей пользуются одним каналом. Это говорит о том, что разные форматы представляют собой разные ценности, и покрыть все свои ценности и потребности у одного формата покупатель сейчас не может.
Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Romir, подчеркнула важность коммуникации с покупателем именно через его ценности. Об этом на главной пленарной дискуссии лидеров продовольственного ритейла рассказал и Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам сети «ВкусВилл»: «Надо создавать ценности для покупателя, а не развивать бренды». Среди основных факторов потребительского выбора сегодня присутствует удобство покупки (76%), цена за покупку (75%), адаптивный ассортимент (68%), удовольствие от покупки (62%), потребительская безопасность (54%).
Среди трендов аналитики выделили восстановление продаж, стабилизацию потребительских настроений, развитие СТМ, нормализацию ассортимента, новые подходы к ценам и промо, диверсификацию каналов в зависимости от потребностей, усиление потребительских ожиданий от рынка, конкуренцию на всех уровнях взаимодействия с потребителем, а также фокус бизнеса на персонализацию в рамках ценностного потребительского предложения.
В WorldFood Ритейл Академии маркетологи компаний-производителей и категорийные менеджеры ритейл-сетей получили практические знания по развитию продуктовых категорий: молочная продукция и сыры, фрукты и овощи, кондитерские изделия, готовая еда, СТМ.
Во второй день выставки на сессии, посвященной рынку органики в России, уделили особое внимание вопросу популяризации органической продукции. Партнерами мероприятия выступили Фонд «Органика» и РОСКАЧЕСТВО. Подробнее о развитии органической полки в торговых сетях федерального ритейлера рассказала Анастасия Жарова, руководитель GR-проектов X5 Group. По словам спикера, средняя оценка покупателей продуктов с признаком «органик» составляет 4,8. Наибольший товарооборот имеют позиции, относящиеся к категории ФРОВ (40%) и «свежие товары повседневного спроса» (21%). Инструментами для популяризации органической продукции может быть отдельный раздел в онлайн-канале, выделение органики на полках шелфтокерами, а также участие в выставках, фестивалях и форумах.
С помощью приложения WorldFood Connect и встроенного в него сервиса сканирования бейджей, участники и посетители выставки могли сканировать беджи друг друга и автоматически собирать контакты с выставки для последующей их выгрузки и обработки. По итогам выставки было сделано 7734 сканирований.
Функция матчмейкинга позволила зарегистрированным участникам и посетителям получать рекомендации на основе их продуктового интереса и заранее связаться друг с другом и назначить встречи.
34-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 16–19 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 3, залы 14 и 15).
Реклама: ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955
erid: F7NfYUJCUneP2WasXi25
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды