0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

В Москве завершилась выставка VendExpo

время публикации: 14:52  29 марта 2016 года
С 23 по 25 марта 2016 года в Москве прошла 10-я международная выставка вендинговых технологий и систем самообслуживания VendExpo.

По сравнению с 2015 годом VendExpo 2016 показала прирост выставочных площадей на 50%. 74 компании из 11 стран представили свыше 113 брендов. 33 компании приняли участие впервые. Среди новых участников: «ПепсиКо Россия», Master Card, «Росавтоматторг», Smartnova Group, Daint, «Конфуд», FSTOR, Vendotek и другие.

Из постоянных участников на выставке были представлены компании UVENCO, NECTA, «Вавилон Вендинг», «Сиба Вендинг», «Алмафуд», Gumballs, Telemetron, завод «САМ», Wizardgum, «Профессиональные и торговые автоматы» и многие другие.

Выставку посетили предприниматели и специалисты из всех регионов России, а также из Казахстана, Армении, Беларуси, Узбекистана, Азербайджана, Украины, стран Западной и Восточной Европы. Всего за три дня было зафиксировано 3392 посещения.

По словам Бориса Белоцерковского, президента Национальной ассоциации автоматизированной торговли, «вендинг чувствует себя хорошо», однако это состояние омрачает ожидание законодательных инициатив по внедрению ККТ, которые могут сильно испортить жизнь вендорам, если не будут приняты с поправками, принимающими во внимание специфику вендинговой торговли.

«Хорошее самочувствие» вендинга показала и прошедшая выставка. Конечно, далеко не все гладко, но отрасль развивается, чему способствуют высокая маржинальность бизнеса, способность быстро реагировать на изменения и  большой потенциал рынка, оцениваемый экспертами в 1 000 000 торговых аппаратов по всей России.

Производители рассматривают вендинг как привлекательный и, главное, перспективный канал сбыта, о чем на форуме «Вендинг в России: новые правила игры» говорили представители компаний «ПепсиКо Россия», «Яблокофф» и NPM Group. Высоко оценивают возможности российского рынка вендинга и представители зарубежных компаний. К примеру, компании Zonzini (Италия), Fenix Imvico (Испания) и Pyramid (США), впервые принявшие участие в выставке, поделились своими планами увеличить продажи за счет выхода на рынок РФ. 

На VendExpo 2016 года российские компании не только предложили достойные замены западным торговым аппаратам, но и принципиально новые разработки, не имеющие аналогов за рубежом. Так, несколько новых прототипов вендинговых аппаратов представила компания «Росавтоматорг»; комплект автоматики для производителей вендингового оборудования показала компания Smartnova Group; хитом выставки стал аппарат по приготовлению блинов «Блиндозер». Также российские аппараты и технологии выставили компании NPM Group, VendShop, Vendi, Telemetron, Кибергуппа, TechVend, FSTOR, «Агростроймаш» и другие.

Прошедшая выставка стала едва ли не рекордной и по количеству представленных инноваций: технологии NFC от Master Card; мобильные платежи от Unicum и Vendi; встраиваемый модуль для оплаты банковской картой от «Терминальных технологий»; вендинговая машина нового поколения от Automated Stores и многое другое.
23 и 25 марта прошел международный деловой форум «Вендинг в России: новые правила игры», на котором обсудили возможности взаимодействия города и бизнеса; эффективные модели управления вендинговой сетью в кризис; перспективы вендинговой отрасли в случае внедрения ККТ и многое другое. 

На форуме выступили: 
  • Никита Кузнецов, зам. директора Деп-та развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка; 
  • Василий Калинкин, начальник отдела по сопровождению и привлечению инвестиций Управления подготовки и проведения торгов; 
  • Андрей Шубин,  исполнительный директор ОПОРА РОССИИ;
  • Марина Штирц, заместитель начальника отдела работы с партнерами и предпринимателями «Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы».
  • Геннадий Кононенко, руководитель направления «Южная Корея» РАСПП; 
  • Представители компаний Payment Technologies Srl, «Уникум», «Яблокофф», ПепсиКо Россия, «СИБА-Вендинг Санкт-Петербург» и другие. 

24 марта прошел профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток»-2016. Сегодня, когда вендинг становится повсеместным, все больше операторов понимают, что вкус напитка из аппарата – одно из главных конкурентных преимуществ в борьбе за потребителя. Качество напитков оценивала комиссия из числа экспертов Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии Ассоциации «Росчайкофе». Победителями конкурса стали: «Лалибела Кофе», «Рико Дистрибьюшн», Veles Vending в двух номинациях и «Вавилон Вендинг» в четырех номинациях.

По словам Екатерины Сойак генерального директора компании EMTG (организатора выставки), выставка VendExpo 2016 еще раз показала, что вендинг – гибкий и адаптивный бизнес. Он по-прежнему остается привлекательным для инвестиций. Кроме того внедрение вендинговых технологий на предприятиях и в розничных сетях повышает их конкурентные преимущества. Любая выставка – это отражение состояния отрасли. И VendExpo 2016 продемонстрировала, что у вендинговой индустрии есть перспективы для развития.

Выставка прошла под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке НААТ, ОПОРА РОССИИ, РАСПП, EVA.
0