0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В Москве завершился 27-ой сезон выставки CPM

время публикации: 18:40  06 сентября 2016 года
Выставка моды CPM – Collection Première Moscow по-прежнему остается крупнейшей платформой для встреч участников рынка, на которой пишут заказы, также являясь самым увлекательным событием модного бизнеса в Восточной Европе. 
В 27-м сезоне CPM посетили 21 200 представителей индустрии моды. В период с 31 августа по 3 сентября 2016 года в рамках выставки, традиционно разместившейся на территории выставочного комплекса «Экспоцентр», свои коллекции представили 990 брендов.

«Я с увлечением наблюдаю за тем, какое воздействие имеют организуемые нами маркетинговые мероприятия на каждой выставке», - комментирует директор проекта Кристиан Каш, - «ведь для всех сезонов мы разрабатываем все новые и новые маркетинговые подходы. На этот раз нам удалось привлечь заметно большее количество профессиональных закупщиков. Безусловно, непрерывность - это рецепт успеха выставки CPM».

В прошедшем 27-м сезоне CPM наравне с Германией, Италией, Францией, Испанией и Россией, приняли участие новички выставки - бренды из Индии, Колумбии и Румынии, а самой яркой премьерой стало модное шоу и коллективная презентация в павильоне Premium дизайнерских марок сегмента prèt-a-porter из Индонезии.

Желая вдохновить посетителей и следуя новейшим трендам, на CPM был создан раздел ‘Handmade in Russia’, который расположился в центральной части павильона Premium. Благодаря своей необычной концепции и уникальной экспозиции этот раздел имел большой успех среди посетителей. На стендах находилось множество гостей, и постоянно велись деловые переговоры.

В России и других странах Восточной Европы по-прежнему велик спрос на модную одежду и предметы, определяющие образ жизни. Поэтому решение турецких экспонентов вновь представить свои коллекции на крупнейшей платформе CPM в рамках коллективного участия, после одного пропущенного ими сезона, было ожидаемо и продиктовано логикой. На предстоящей выставке CPM весной 2017 года Турция уже зарезервировала вдвое больше выставочной площади, чем в этом сезоне. Кристиан Каш так комментирует данную тему: «Выгодно не сдавать позиции на экспортном рынке России. Даже крупные агентства вновь приходят на рынок с новым портфолио, используя динамику нашего мероприятия и его вдохновляющие импульсы».

Помимо расширения географии участников, CPM уже не первый сезон находится в авангарде трендов моды и красоты. Благодаря поддержке Школы визажистов Iconface, высокотехнологичному продукту Metatron и творческой команде hair dressing мастеров Lebel, более 60 показов расписания CPM Catwalk оставили среди гостей самые незабываемые и яркие визуальные образы новых коллекций брендов из России, Германии, Франции, Италии, Индонезии и Армении. Уже не первый год в рамках сотрудничества CPM с международным телеканалом Fashion One увидеть все fashion show выставки смогут и те, кто не присутствовал на мероприятии лично.

Четыре дня выставки, а также деловые мероприятия, презентации и показы в рамках 27-го сезона CPM посетило большое количество звезд, в числе которых Татьяна Михалкова, Екатерина Одинцова, Олеся Судзиловская, Анастасия Шубская, Анастасия Гребенкина, Эвелина Бледанс, Любовь Толкалина, Евгения Малахова, Яна Поплавская, Анна Невская, Ирина Лачина, Константин Цзю и многие другие. Подтверждая статус не только передовой модной платформы, но и важного светского события Москвы, CPM в сотрудничестве с celebrity management агентством PR Trend и торговыми марками Natura Siberica, «Третье Чувство», а также журналами Daisy Magazine и Moda Topical – уже который раз привлекает внимание светских хроникеров глянца и онлайн-изданий о моде и жизни звезд. 

Следующий сезон CPM – Collections Première Moscow пройдет в период с 20 по 23 февраля 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют на выставке свои коллекции сезона осень-зима 2017/18.
0