0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В парке «Красная Пресня» москвичей накормят турецкой едой

время публикации: 15:03  17 сентября 2018 года
Участие бесплатное, но требуется предварительная регистрация.
В центральном московском парке «Красная Пресня» установлен фудтрак с турецкой едой. На протяжении недели с 17 по 23 сентября 2018 г. посетители парка смогут попробовать булгур с нутом, пасту с томатами и другие национальные турецкие блюда.

Размещение фудтрака происходит в рамках презентации новых турецких продуктов, импортируемых на российский рынок. Организатором мероприятия является Ассоциация экспортёров Юго-восточной Анатолии (Турция).

«Булгур – это будущее еды. Благодаря его характеристикам: длительному сроку хранения, противостоянию микроорганизмам и насекомым, витаминам, минералам и фолиевой кислоте – булгур помогает предотвратить рак кишечника, а также рекомендован беременным и лицам старшего возраста», – заявил Председатель Ассоциации экспортёров Юго-восточной Анатолии (Турция) Машум Алтунская, – «булгур богат клетчаткой, он поддерживает развитие мозга у детей и хорошо подходит для диабетиков».


Презентация турецких продуктов для делового сообщества пройдет 18 сентября в Центре Международной Торговли (ЦМТ). 

В рамках мероприятия состоятся встречи представителей российских и турецких торговых ассоциаций, компаний производителей и импортёров пищевой продукции, а также торговых сетей.

Программа мероприятия:

17:00 – 18:00 — Сбор гостей и Welcome-drink.
18:00 – 19:00 — Деловая часть:
18.00 – 18.10 — Приветственное слово от Ассоциации экспортёров Юго-восточной Анатолии (Турция).
18.10 – 18.15 — Приветственное слово посольства Турции в России.
18.15 – 18.25 — Презентация профессора Газиантепского университета Мустафы Байрама.
18.25 – 18.30 — Выступление вице-президента МТПП Сурена Варданяна.
18.30 – 19:00 — Бизнес-встречи.
19:00 – 21:30 — Вечерний приём (торжественный ужин, мастер-класс от шеф-повара).

Участие бесплатное, но требуется предварительная регистрация


0