Лента Новостей
Все новости →В парке «Красная Пресня» москвичей накормят турецкой едой
время публикации: 15:03 17 сентября 2018 года
Участие бесплатное, но требуется предварительная регистрация.
В центральном московском парке «Красная Пресня» установлен фудтрак с турецкой едой. На протяжении недели с 17 по 23 сентября 2018 г. посетители парка смогут попробовать булгур с нутом, пасту с томатами и другие национальные турецкие блюда.
Размещение фудтрака происходит в рамках презентации новых турецких продуктов, импортируемых на российский рынок. Организатором мероприятия является Ассоциация экспортёров Юго-восточной Анатолии (Турция).
«Булгур – это будущее еды. Благодаря его характеристикам: длительному сроку хранения, противостоянию микроорганизмам и насекомым, витаминам, минералам и фолиевой кислоте – булгур помогает предотвратить рак кишечника, а также рекомендован беременным и лицам старшего возраста», – заявил Председатель Ассоциации экспортёров Юго-восточной Анатолии (Турция) Машум Алтунская, – «булгур богат клетчаткой, он поддерживает развитие мозга у детей и хорошо подходит для диабетиков».
Презентация турецких продуктов для делового сообщества пройдет 18 сентября в Центре Международной Торговли (ЦМТ).
В рамках мероприятия состоятся встречи представителей российских и турецких торговых ассоциаций, компаний производителей и импортёров пищевой продукции, а также торговых сетей.
Программа мероприятия:
17:00 – 18:00 — Сбор гостей и Welcome-drink.
18:00 – 19:00 — Деловая часть:
18.00 – 18.10 — Приветственное слово от Ассоциации экспортёров Юго-восточной Анатолии (Турция).
18.10 – 18.15 — Приветственное слово посольства Турции в России.
18.15 – 18.25 — Презентация профессора Газиантепского университета Мустафы Байрама.
18.25 – 18.30 — Выступление вице-президента МТПП Сурена Варданяна.
18.30 – 19:00 — Бизнес-встречи.
19:00 – 21:30 — Вечерний приём (торжественный ужин, мастер-класс от шеф-повара).
Участие бесплатное, но требуется предварительная регистрация.
0
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






