0/5

Лента Новостей

16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В рамках 46-ой Федеральной оптовой выставки «Текстильлегпром» пройдет бизнес-форум

время публикации: 13:30  05 февраля 2016 года
16 февраля 2016 года в рамках 46-ой Федеральной оптовой выставки «Текстильлегпром» на ВДНХ пройдет бизнес-форум «Сотрудничество производителей Кыргызстана и Таджикистана и российских компаний в сфере легкой промышленности». 

На Бизнес-форуме будут рассмотрены преимущества работы с компаниями из Кыргызстана и Таджикистана: отсутствие таможенных барьеров, общая культура ведения бизнеса, долгосрочный опыт работы между предприятиями и бизнес- сообществами, относительно низкая цена продукции и др.

После пленарного заседания пройдут презентации компаний-производителей легкой промышленности из Кыргызстана и Таджикистана и сессия их коммерческих переговоров с российскими партнерами.

Бизнес-форум завершится посещением национальных экспозиций, где 25 компаний из Кыргызстана и 8 компаний из Таджикистана продемонстрируют свою продукцию в павильоне 75 выставки «Текстильлегпром» в следующих категориях: 
  • Женская одежда,
  • Спортивная / повседневная одежда, 
  • Детская одежда, школьная форма,
  • Трикотаж,
  • Чулочно-носочные изделия,
  • Текстиль и сырье.

Организаторами Бизнес-форума выступают программа «Продвижение торговли в Центральной Азии», реализуемая Международным торговым центром и финансируемая Правительством Швейцарии, ООО «Текстильэкспо» и информационное агентство «РИА Мода».

Участники Федеральной выставки «Текстильлегпром»: 
Кыргызстан: 
Aiyma, Alinex, Alona, Aziar, Baiel, Credo, Diva Style, E-Line Moda, Evelen, Gold Line, Guka Jalie, Inesse, Kalmira, Larisa Fashion, Lila Style, Mona Liza, Nazik, Prima Vera, Sabrina, Selinastyle, Viva Tex, Bermet, Modniki, Svetlanka, Milana.

Таджикистан:
ООО «ХИМА-Текстил», АО «Нафиса», ООО «Нассочи Худжанд», OOO «Нохид», ЗАО «Олим Текстайл», ООО «Ортекс», ООО «Рахимов А.А.», ООО «Вахдат Текстил».
0