0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

В рамках бизнес-клуба BBCG пройдет семинар «Собственное производство: опыт JUMBO»

время публикации: 16:00  20 января 2015 года
Собственное производство сегодня в приоритете у большинства сетей. Это и основной инструмент конкурентной борьбы, и подстраховка на случай «дыр» на полках из-за  грядущих проблем в поставках. 

Сеть JUMBO занимает 4-ое место в топ-10 мировых лидеров по темпу роста выручки, а в 2014 году сеть «выстрелила» новым форматом - Jumbo Foodmarkt. Это настоящий мир готовой еды и кулинарии, best in class не только в Нидерландах, но по всей Европе.

Компании BBCG и JosDeVries The Retail company приглашают на МАСТЕР-КЛАСС «Собственное производство: опыт JUMBO»  7 февраля в рамках Клуба BBCG. 

Мастер-класс представляет Дик ван Яйвейк, эксперт мирового уровня, 40 лет опыта в ресторанном бизнесе, разработке кейтеринговых концепций и концепций собственного производства. Дик ван Яйвейк расскажет о том, как с нуля была создана эта самая эффективная и прибыльная система собственного производства для супермаркета.

Интересный опыт организации собственного производства представят также российские эксперты. 

Также в рамках мероприятия будет проведен семинар. В роли ведущих на семинаре выступят:

- Сергей Бабичев (Генеральный директор ООО "Gourmet Consulting". Практикующий бренд-шеф. Опыт внедрения и ведения бизнес-процессов СП в продуктовом ритейле (проектирование помещений, подбор оборудования, маркетинг, визуализация отделов и т.д.). Создание бизнес-моделей отделов производства (мультиформатность). Планирование основных показателей работы отделов (доходов и расходов, расчет окупаемости). Большой практический опыт в производстве сети супермаркетов «Глобус Гурмэ». Опыт работы в ресторанном бизнесе. Разработка проекта централизованного мясного производства в продуктовом ритейле);

- Александр Князев (Директор по развитию ООО "Gourmet Consulting". Опыт создания с «нуля» и развития собственного производства в продуктовом ритейле. Практикующий технолог хлебопекарного производства. При непосредственном участии реализованы проекты по разработке и реализации производства и продажи пиццы (от идеи до тиражирования) в супермаркетах сети «SPAR», «Мираторг», «Быстроном», «Милена»; проведена разработка и внедрение в производство ассортимента для пекарен полного цикла при с супермаркетах различного формата; реализована концепция централизованного производства для продуктового ритейла. Создание бизнес-моделей и их практическая реализация в производстве).

B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.

0