0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

В рамках Недели Российского Ритейла будет организована IT-секция

время публикации: 18:06  05 апреля 2016 года
9 июня 2016 года, в рамках Недели Российского Ритейла – самого масштабного отраслевого мероприятия в сфере розничной торговли в России – будет организована секция, посвященная IT-технологиям в отраслях ритейла и FMCG.
Секция “IT ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ РОЗНИЧНОМ БИЗНЕСЕ» соберет ведущих IT-экспертов индустрии, локальных и глобальных производителей оборудования, программного обеспечения и готовых решений для бизнеса, поставщиков сервисов, провайдеров услуг, представителей компаний-интеграторов, а также аудиторию, заинтересованную в знакомстве с современным состоянием IT-технологий для бизнеса, в количестве более 400 человек. 

Ключевыми темами IT-секции ожидаемо станут технологические тренды рынка, экспертные прогнозы востребованности новейших разработок от профессионалов IT-отрасли, обсуждение процесса развития технологий, сервисов и форм взаимодействия между участниками профессионального сообщества. Особое внимание будет уделено IT проектам последних лет, включая реализацию межотраслевых государственных инициатив (в т.ч. ЕГАИС). Секция пройдет в формате активного диалога между участниками рынка и IT-управленцами федерального и регионального ритейла и смежных отраслей.

Для участников Недели Российского Ритейла также будет организована экспозиция IT компаний. На ней партнеры мероприятия продемонстрируют направления разработок и результаты проектов последних лет.

«Неделя Российского Ритейла впервые прошла в 2015 году. Мероприятие создавалось при активной поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, как площадка для формирования подходов государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла и оперативного решения проблем отрасли. В этом году, благодаря добавлению новых секций, мероприятие приобретает все большую практическую направленность», - говорит Андрей Карпов, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, основного организатора мероприятия.

«Постоянные инновации в бизнесе – это многолетняя реальность для быстроразвивающихся и по-прежнему растущих компаний розничной сферы, FMCG, логистики. Невозможно отрицать, что рекордную скорость изменения бизнес-процессов, построения интерактивных форм коммуникаций с клиентами, принципов анализа данных и создания новых форматов торговли демонстрируют именно розничные игроки. IT-технологии играют в этих изменениях ключевую роль; вот почему мы видим, что профессионалы IT-индустрии являются одновременно архитекторами изменений в бизнес-среде, - комментирует Ирина Ратина, вице-президент по работе с IT компаниями Российской ассоциации экспертов рынка ритейла. – Но для нас важно не только показать, что IT-отрасль качественно развивается, несмотря на сложную ситуацию на рынке. Нам хотелось бы организовать реальный диалог участников рынка. Мы считаем, что такой подход позволит IT-компаниям выстроить новые форматы своей коммерческой деятельности, ориентированные на клиентов».

«Не секрет, что ключевые для ритейла и FMCG государственные инициативы последних лет проходили апробирование, экспертизу и доработку с участием IT-команд ведущих розничных сетей России и локальных производителей IT оборудования. Это подчеркивает ключевую роль IT-управленцев для бизнеса, а также необходимость постоянного диалога участников рынка, - резюмирует Андрей Карпов. – Поэтому организаторы мероприятия приложат все усилия для придания IT-секции статуса одной из ключевых площадок мероприятия». 
0