0/5

Лента Новостей

13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

В рамках Недели Российского Ритейла будет организована IT-секция

время публикации: 18:06  05 апреля 2016 года
9 июня 2016 года, в рамках Недели Российского Ритейла – самого масштабного отраслевого мероприятия в сфере розничной торговли в России – будет организована секция, посвященная IT-технологиям в отраслях ритейла и FMCG.
Секция “IT ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ РОЗНИЧНОМ БИЗНЕСЕ» соберет ведущих IT-экспертов индустрии, локальных и глобальных производителей оборудования, программного обеспечения и готовых решений для бизнеса, поставщиков сервисов, провайдеров услуг, представителей компаний-интеграторов, а также аудиторию, заинтересованную в знакомстве с современным состоянием IT-технологий для бизнеса, в количестве более 400 человек. 

Ключевыми темами IT-секции ожидаемо станут технологические тренды рынка, экспертные прогнозы востребованности новейших разработок от профессионалов IT-отрасли, обсуждение процесса развития технологий, сервисов и форм взаимодействия между участниками профессионального сообщества. Особое внимание будет уделено IT проектам последних лет, включая реализацию межотраслевых государственных инициатив (в т.ч. ЕГАИС). Секция пройдет в формате активного диалога между участниками рынка и IT-управленцами федерального и регионального ритейла и смежных отраслей.

Для участников Недели Российского Ритейла также будет организована экспозиция IT компаний. На ней партнеры мероприятия продемонстрируют направления разработок и результаты проектов последних лет.

«Неделя Российского Ритейла впервые прошла в 2015 году. Мероприятие создавалось при активной поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, как площадка для формирования подходов государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла и оперативного решения проблем отрасли. В этом году, благодаря добавлению новых секций, мероприятие приобретает все большую практическую направленность», - говорит Андрей Карпов, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, основного организатора мероприятия.

«Постоянные инновации в бизнесе – это многолетняя реальность для быстроразвивающихся и по-прежнему растущих компаний розничной сферы, FMCG, логистики. Невозможно отрицать, что рекордную скорость изменения бизнес-процессов, построения интерактивных форм коммуникаций с клиентами, принципов анализа данных и создания новых форматов торговли демонстрируют именно розничные игроки. IT-технологии играют в этих изменениях ключевую роль; вот почему мы видим, что профессионалы IT-индустрии являются одновременно архитекторами изменений в бизнес-среде, - комментирует Ирина Ратина, вице-президент по работе с IT компаниями Российской ассоциации экспертов рынка ритейла. – Но для нас важно не только показать, что IT-отрасль качественно развивается, несмотря на сложную ситуацию на рынке. Нам хотелось бы организовать реальный диалог участников рынка. Мы считаем, что такой подход позволит IT-компаниям выстроить новые форматы своей коммерческой деятельности, ориентированные на клиентов».

«Не секрет, что ключевые для ритейла и FMCG государственные инициативы последних лет проходили апробирование, экспертизу и доработку с участием IT-команд ведущих розничных сетей России и локальных производителей IT оборудования. Это подчеркивает ключевую роль IT-управленцев для бизнеса, а также необходимость постоянного диалога участников рынка, - резюмирует Андрей Карпов. – Поэтому организаторы мероприятия приложат все усилия для придания IT-секции статуса одной из ключевых площадок мероприятия». 
0