0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

В рамках Недели Российского Ритейла будет организована IT-секция

время публикации: 18:06  05 апреля 2016 года
9 июня 2016 года, в рамках Недели Российского Ритейла – самого масштабного отраслевого мероприятия в сфере розничной торговли в России – будет организована секция, посвященная IT-технологиям в отраслях ритейла и FMCG.
Секция “IT ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ РОЗНИЧНОМ БИЗНЕСЕ» соберет ведущих IT-экспертов индустрии, локальных и глобальных производителей оборудования, программного обеспечения и готовых решений для бизнеса, поставщиков сервисов, провайдеров услуг, представителей компаний-интеграторов, а также аудиторию, заинтересованную в знакомстве с современным состоянием IT-технологий для бизнеса, в количестве более 400 человек. 

Ключевыми темами IT-секции ожидаемо станут технологические тренды рынка, экспертные прогнозы востребованности новейших разработок от профессионалов IT-отрасли, обсуждение процесса развития технологий, сервисов и форм взаимодействия между участниками профессионального сообщества. Особое внимание будет уделено IT проектам последних лет, включая реализацию межотраслевых государственных инициатив (в т.ч. ЕГАИС). Секция пройдет в формате активного диалога между участниками рынка и IT-управленцами федерального и регионального ритейла и смежных отраслей.

Для участников Недели Российского Ритейла также будет организована экспозиция IT компаний. На ней партнеры мероприятия продемонстрируют направления разработок и результаты проектов последних лет.

«Неделя Российского Ритейла впервые прошла в 2015 году. Мероприятие создавалось при активной поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, как площадка для формирования подходов государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла и оперативного решения проблем отрасли. В этом году, благодаря добавлению новых секций, мероприятие приобретает все большую практическую направленность», - говорит Андрей Карпов, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, основного организатора мероприятия.

«Постоянные инновации в бизнесе – это многолетняя реальность для быстроразвивающихся и по-прежнему растущих компаний розничной сферы, FMCG, логистики. Невозможно отрицать, что рекордную скорость изменения бизнес-процессов, построения интерактивных форм коммуникаций с клиентами, принципов анализа данных и создания новых форматов торговли демонстрируют именно розничные игроки. IT-технологии играют в этих изменениях ключевую роль; вот почему мы видим, что профессионалы IT-индустрии являются одновременно архитекторами изменений в бизнес-среде, - комментирует Ирина Ратина, вице-президент по работе с IT компаниями Российской ассоциации экспертов рынка ритейла. – Но для нас важно не только показать, что IT-отрасль качественно развивается, несмотря на сложную ситуацию на рынке. Нам хотелось бы организовать реальный диалог участников рынка. Мы считаем, что такой подход позволит IT-компаниям выстроить новые форматы своей коммерческой деятельности, ориентированные на клиентов».

«Не секрет, что ключевые для ритейла и FMCG государственные инициативы последних лет проходили апробирование, экспертизу и доработку с участием IT-команд ведущих розничных сетей России и локальных производителей IT оборудования. Это подчеркивает ключевую роль IT-управленцев для бизнеса, а также необходимость постоянного диалога участников рынка, - резюмирует Андрей Карпов. – Поэтому организаторы мероприятия приложат все усилия для придания IT-секции статуса одной из ключевых площадок мероприятия». 
0