0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

В рамках Недели Российского Ритейла будет организована IT-секция

время публикации: 18:06  05 апреля 2016 года
9 июня 2016 года, в рамках Недели Российского Ритейла – самого масштабного отраслевого мероприятия в сфере розничной торговли в России – будет организована секция, посвященная IT-технологиям в отраслях ритейла и FMCG.
Секция “IT ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ РОЗНИЧНОМ БИЗНЕСЕ» соберет ведущих IT-экспертов индустрии, локальных и глобальных производителей оборудования, программного обеспечения и готовых решений для бизнеса, поставщиков сервисов, провайдеров услуг, представителей компаний-интеграторов, а также аудиторию, заинтересованную в знакомстве с современным состоянием IT-технологий для бизнеса, в количестве более 400 человек. 

Ключевыми темами IT-секции ожидаемо станут технологические тренды рынка, экспертные прогнозы востребованности новейших разработок от профессионалов IT-отрасли, обсуждение процесса развития технологий, сервисов и форм взаимодействия между участниками профессионального сообщества. Особое внимание будет уделено IT проектам последних лет, включая реализацию межотраслевых государственных инициатив (в т.ч. ЕГАИС). Секция пройдет в формате активного диалога между участниками рынка и IT-управленцами федерального и регионального ритейла и смежных отраслей.

Для участников Недели Российского Ритейла также будет организована экспозиция IT компаний. На ней партнеры мероприятия продемонстрируют направления разработок и результаты проектов последних лет.

«Неделя Российского Ритейла впервые прошла в 2015 году. Мероприятие создавалось при активной поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, как площадка для формирования подходов государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла и оперативного решения проблем отрасли. В этом году, благодаря добавлению новых секций, мероприятие приобретает все большую практическую направленность», - говорит Андрей Карпов, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, основного организатора мероприятия.

«Постоянные инновации в бизнесе – это многолетняя реальность для быстроразвивающихся и по-прежнему растущих компаний розничной сферы, FMCG, логистики. Невозможно отрицать, что рекордную скорость изменения бизнес-процессов, построения интерактивных форм коммуникаций с клиентами, принципов анализа данных и создания новых форматов торговли демонстрируют именно розничные игроки. IT-технологии играют в этих изменениях ключевую роль; вот почему мы видим, что профессионалы IT-индустрии являются одновременно архитекторами изменений в бизнес-среде, - комментирует Ирина Ратина, вице-президент по работе с IT компаниями Российской ассоциации экспертов рынка ритейла. – Но для нас важно не только показать, что IT-отрасль качественно развивается, несмотря на сложную ситуацию на рынке. Нам хотелось бы организовать реальный диалог участников рынка. Мы считаем, что такой подход позволит IT-компаниям выстроить новые форматы своей коммерческой деятельности, ориентированные на клиентов».

«Не секрет, что ключевые для ритейла и FMCG государственные инициативы последних лет проходили апробирование, экспертизу и доработку с участием IT-команд ведущих розничных сетей России и локальных производителей IT оборудования. Это подчеркивает ключевую роль IT-управленцев для бизнеса, а также необходимость постоянного диалога участников рынка, - резюмирует Андрей Карпов. – Поэтому организаторы мероприятия приложат все усилия для придания IT-секции статуса одной из ключевых площадок мероприятия». 
0