0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В рамках Недели Российского Ритейла состоится турнир по мини-футболу

время публикации: 11:40  19 апреля 2017 года
10 июня 2017 года в рамках Недели Российского Ритейла состоится отраслевой спортивный турнир – Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу среди ритейлеров.
Турнир является преемником спортивных мероприятий, проводимых при участии ритейлеров с 2010 года, и стал настоящим корпоративным праздником для сотрудников компаний розничной торговли, поставщиков и производителей товаров, оборудования и услуг для бизнеса, получивших замечательную возможность побороться с деловыми партнерами и конкурентами в честной, спортивной схватке на поле, сплотить коллектив и укрепить командный дух. В этом году в программе мероприятия, кроме мини-футбольного турнира, развлекательная программа для болельщиков и детей с конкурсами и лотереей, фуршетная зона, фото, видеосъемка, интервью капитанов команд и многое другое.

Все игры пройдут по упрощенным правилам, по круговой системе в группах, затем в стадии Play-off.

Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой можно на официальном сайте мероприятия.

По вопросам участия в Кубке Недели Российского Ритейла по мини-футболу, а также получить дополнительную информацию можно по тел. +7 (985) 117-95-97 или verina@bsport.ru. 
Поддержите корпоративный спорт и присоединяйтесь к числу участников! Забивайте голы партнерам и конкурентам!

Дата и место проведения: 10 июня 2017 года, г. Москва, м. Сокольники, Малый Олений переулок, дом 23, Академии им. Ф. Черенкова.

Участники турниров 2012-2016 гг.: X5 Retail Group, Leader Team, Coca-Cola, Спортмастер, ДИКСИ, BILLA, JTI, Globus, SAP, О`КЕЙ, Адамас, Инвитро, МЕТРО Кэш энд Керри, M.Видео, ЛЕНТА, МИНПРОМТОРГ РОССИИ, ОПТИКОМ, ECCO, LaModa, BOSCO, Wildberries, Росинтер, Castorama, LVMH P&C, re:Store Retail Group, Ашан, Яшма Золото, Леруа Мерлен и другие.

0