0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В Россию приходит инновационная еда: Smart Еда & Geek Огород 2016

время публикации: 15:12  06 октября 2016 года
4-6 ноября в Москве состоится уникальное событие — Первая международная выставка высоких технологий выращивания и приготовления еды Smart Еда & Geek Огород 2016
На мероприятии представят самые перспективные инновационные решения в пищевой сфере, новые и практичные техники и технологии для выращивания овощей и фруктов в домашних условиях, кухонное оборудование, а также мебель и посуду для дома.

Гости мероприятия смогут продегустировать  наноеду, оценить блюда молекулярной кухни, гастрономические изыски от лучших шеф-поваров  Москвы, принять участие в кулинарных мастер-классах для детей и взрослых, а также пройти кулинарный инновационный квест и получить  ценные призы от партнеров события.

Узнать о будущем пищевой промышленности можно будет 4-го ноября на конференции Smart Еда & Geek Огород, где прозвучат доклады о глобальных  вопросах будущего данной сферы. Также состоится питчинг бизнес-идей на тему питания и гастрономических инноваций.


Также в рамках мероприятия можно будет увидеть, и протестировать гаджеты, которые упрощают процесс готовки  и делают высокую кухню доступнее.

Попробуйте вкус будущего на Smart Еда & Geek Огород 2016!

Дата: 4-6 ноября 2016 г.
Время:   с 10:00 до 18:00
Место: г. Москва, КВЦ «Сокольники», 4.1 павильон

0