Лента Новостей
Все новости →В Рунете запущен агрегатор товарных отзывов для интернет-магазинов
время публикации: 11:59 13 ноября 2015 года
Компания Mneniya.Pro, специализирующаяся на товарных отзывах для интернет-магазинов, разработала оригинальное решение, у которого, по словам разработчиков, нет аналогов в Рунете. Система научилась консолидировать отзывы о товарах с большого количества источников и сопоставлять их с товарами из каталога конкретного интернет-магазина. Любой магазин может подтягивать отзывы и рейтинги товаров на свой сайт по API и размещать их на соответствующих страницах. По словам представителей сервиса, потребность в подобного рода решении возникла давно и он стал особенно актуален сейчас, когда Яндекс.Маркет ввел ограничения на использование контентного API.
«Мы позиционируем себя как поисковик товарных отзывов, с той лишь разницей, что работаем исключительно на рынке B2B. Основным преимуществом является то, что отзывы собираются не с одной площадки, а консолидируются со всего Рунета, что заметно повышает доверие к ним» - прокомментировал CEO Mneniya.Pro Антон Кухта.
Mneniya.Pro появились на рынке в 2013 году как платформа сбора отзывов с помощью триггерных email-рассылок. На сегодняшний день сервисом пользуются более 200 интернет-магазинов Рунета. Основатели Mneniya.pro являются выходцами из схожего западного сервиса TestFreaks, работающего в Европе и США.
1
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы






