Лента Новостей
Все новости →В салонах «Евросети» появилась возможность покупки билетов на междугородные автобусы
время публикации: 18:11 17 марта 2015 года
Компания «Евросеть» запустила сервис продажи билетов на междугородные автобусы по России.
Директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов Мария Шалина прокомментировала: «Значение туристических услуг растет. Сейчас они занимают долю от 26% до 34% среди платежей по услугам в зависимости от сезонного фактора. За оформлением железнодорожных билетов в день в «Евросеть» приходит около 1 500 человек. Средний чек составляет 2 500 рублей. За оформлением авиабилетов – 1 200 человек в день. Средний чек равняется 8 500 рублей».
В каждом салоне «Евросети» можно приобрести билеты на автобусы, следующие во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации. На данный момент автобусные маршруты охватывают 23 региона. Постепенно география перевозок будет расширяться.
Продажа билетов осуществляется от 45 суток и позднее до отправления автобуса. Для оформления проездных документов необходимо иметь паспорт или другие удостоверения личности (военный билет, заграничный паспорт, паспорт моряка или иностранный документ). Билеты можно оформить и приобрести по «полному» и «детскому» тарифу. Средняя стоимость билета на автобус составляет 1 500 рублей.
«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности.
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах