0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В салонах «Евросети» появилась возможность покупки билетов на междугородные автобусы

время публикации: 18:11  17 марта 2015 года
Компания «Евросеть» запустила сервис продажи билетов на междугородные автобусы по России.

Директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов Мария Шалина прокомментировала: «Значение туристических услуг растет. Сейчас они занимают долю от 26% до 34% среди платежей по услугам в зависимости от сезонного фактора. За оформлением железнодорожных билетов в день в «Евросеть» приходит около 1 500 человек. Средний чек составляет 2 500 рублей. За оформлением авиабилетов – 1 200 человек в день. Средний чек равняется 8 500 рублей». 

В каждом салоне «Евросети» можно приобрести билеты на автобусы, следующие во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации. На данный момент автобусные маршруты охватывают 23 региона. Постепенно география перевозок будет расширяться.

Продажа билетов осуществляется от 45 суток и позднее до отправления автобуса. Для оформления проездных документов необходимо иметь паспорт или другие удостоверения личности (военный билет, заграничный паспорт, паспорт моряка или иностранный документ). Билеты можно оформить и приобрести по «полному» и «детскому» тарифу. Средняя стоимость билета на автобус составляет 1 500 рублей. 

«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности.  
0