0/5

Лента Новостей

16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

В салонах «Евросети» появилась возможность покупки билетов на междугородные автобусы

время публикации: 18:11  17 марта 2015 года
Компания «Евросеть» запустила сервис продажи билетов на междугородные автобусы по России.

Директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов Мария Шалина прокомментировала: «Значение туристических услуг растет. Сейчас они занимают долю от 26% до 34% среди платежей по услугам в зависимости от сезонного фактора. За оформлением железнодорожных билетов в день в «Евросеть» приходит около 1 500 человек. Средний чек составляет 2 500 рублей. За оформлением авиабилетов – 1 200 человек в день. Средний чек равняется 8 500 рублей». 

В каждом салоне «Евросети» можно приобрести билеты на автобусы, следующие во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации. На данный момент автобусные маршруты охватывают 23 региона. Постепенно география перевозок будет расширяться.

Продажа билетов осуществляется от 45 суток и позднее до отправления автобуса. Для оформления проездных документов необходимо иметь паспорт или другие удостоверения личности (военный билет, заграничный паспорт, паспорт моряка или иностранный документ). Билеты можно оформить и приобрести по «полному» и «детскому» тарифу. Средняя стоимость билета на автобус составляет 1 500 рублей. 

«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности.  
0