0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

В салонах «Евросети» появилась возможность покупки билетов на междугородные автобусы

время публикации: 18:11  17 марта 2015 года
Компания «Евросеть» запустила сервис продажи билетов на междугородные автобусы по России.

Директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов Мария Шалина прокомментировала: «Значение туристических услуг растет. Сейчас они занимают долю от 26% до 34% среди платежей по услугам в зависимости от сезонного фактора. За оформлением железнодорожных билетов в день в «Евросеть» приходит около 1 500 человек. Средний чек составляет 2 500 рублей. За оформлением авиабилетов – 1 200 человек в день. Средний чек равняется 8 500 рублей». 

В каждом салоне «Евросети» можно приобрести билеты на автобусы, следующие во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации. На данный момент автобусные маршруты охватывают 23 региона. Постепенно география перевозок будет расширяться.

Продажа билетов осуществляется от 45 суток и позднее до отправления автобуса. Для оформления проездных документов необходимо иметь паспорт или другие удостоверения личности (военный билет, заграничный паспорт, паспорт моряка или иностранный документ). Билеты можно оформить и приобрести по «полному» и «детскому» тарифу. Средняя стоимость билета на автобус составляет 1 500 рублей. 

«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности.  
0