0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В Санкт-Петербурге открылся новый ТК «Бонус»

время публикации: 14:29  29 июня 2015 года
26 июня в Санкт-Петербурге открылся новый торговый комплекс «Бонус» в Красногвардейском районе по адресу пр. Косыгина, 31. Общая площадь 3-х этажного объекта составляет 8 100 кв.м., арендная площадь же площадь- 5900 кв.м.

Торговый центр расположен в густонаселенном Красногвардейском районе и находится на выездной из города стороне трассы, что позволяет ему  выдерживать конкуренцию со стороны других объектов торговли. В зоне 5-7 мин. пешеходной доступности торгового комплекса проживает 65 000 человек. 

Консультантом и брокером торгового комплекса выступает компания «БестЪ. Коммерческая недвижимость».

Руководитель направления торговой недвижимости «БестЪ. Коммерческая недвижимость» Станислав Ступников прокомментировал: «Малые торговые комплексы в районах массовой жилой застройки в большинстве своем  выполняют функцию магазина «у дома», поэтому  концепцию и состав арендаторов мы изначально формировали с учетом повседневных потребностей будущих посетителей комплекса. За несколько месяцев до официального открытия совместно с собственниками и арендаторами мы решили изменить его название на «Бонус»,  так как, по общему мнению, оно больше отражает  концепцию и преимущества, которые центр дает жителям района». 

По словам Станислава Ступникова, «на июнь 2015 комплекс заполнен на 85%.  Среди арендаторов:  продуктовый супермаркет SPAR, федеральная сеть аптек «Ригла», кафе Oliva, сеть салонов связи МТС,  сеть химчисток «Чистая жизнь», галерея магазинов различного целевого назначения в том числе магазины одежды и обуви и другие операторы сферы услуг».

0