0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В СПСР-ЭКСПРЕСС провели для клиентов уникальную экскурсию по фулфилмент-центру

время публикации: 19:38  24 июня 2014 года
Более 20 владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли посетили фулфилмент-центр СПСР-ЭКСПРЕСС (ФЦ) в г. Подольске. В течение экскурсии участники оценивали все технические возможности центра, а также узнавали экспертное мнение обо всех преимуществах перевода бизнес-процессов на аутсорсинг.

Как отметил директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Алексей Жуков, «последние годы компании, перешагнувшие отметку 500-1000 заказов в день, активно переходят на аутсорсинговую модель фулфилмента, решая тем самым проблему необходимости больших инвестиционных вложений в собственную инфраструктуру».

По мнению Жукова, «чаще всего к аутсорсингу прибегают небольшие интернет-магазины и стартапы. Для них это экономически более целесообразно. Однако, несмотря на эту тенденцию, крупных и достаточно мощных фулфилмент-центров в России сегодня не так много - не более 7», - отметил эксперт. Одним из них является ФЦ логистической компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Для того, чтобы рассказать представителям онлайн-бизнеса о возможностях ФЦ и показать жизненные циклы изнутри, специалистами СПСР-ЭКСПРЕСС было принято решение организовать цикл профессиональных экскурсий. 

Во время первой экскурсии гостям фулфилмент-центра было представлено комплексное решение СПСР-ЭКСПРЕСС – продукт «Pick&Pack», который обеспечивает полноценную работу интернет-магазина. С 2013 года СПСР-ЭКСПРЕСС реализует данное решение на территории отдельного фулфилмент-центра общей площадью 10 000 кв.м. Сервисные мощности ФЦ СПСР-ЭКСПРЕСС позволяют ежедневно обрабатывать более 15 000 отправлений, единовременно хранить более 100 000 уникальных единиц товара, а зона палетного хранения рассчитана на 5 000 паллетных мест. Благодаря таким сервисным характеристикам компания оперативно и на качественном уровне решает даже самые сложные задачи, способствуя развитию бизнеса партнеров.

Руководитель проекта «Pick&Pack» Мария Зайцева убеждена, что «экскурсия дала возможность потенциальным клиентам компании увидеть все бизнес-процессы изнутри, задать интересующие вопросы и предложить к решению СПСР-ЭКСПРЕСС бизнес-кейсы, основанные на собственной практике и проблемах».

«Во многом подобная открытость и наглядная демонстрация бизнес-процессов способствуют укреплению доверия клиентов и делают отношения более надежными», - убеждена руководитель проекта.

В планах организации – проведение подобных мероприятий на регулярной основе. Так, следующее посещение ФЦ потенциальными клиентами запланировано на август 2014 года.

Справка о компании:

СПСР-ЭКСПРЕСС – эксперт логистических решений. Компания более 13 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Разрабатывает для клиентов индивидуальные логистические решения, соответствующие современным международным требованиям. 

В 2012 году СПСР-ЭКСПРЕСС запустила уникальный проект «КартаНаДом», став первым специализированным по доставке кредитных карт в России, а в начале 2013 года открыла международное направление, подписав соглашения с крупнейшими мировыми операторами ритейлерами и итейлерами и укрепив оператором свои позиции на международном рынке. 

В СПСР-ЭКСПРЕСС также был реализован проект PickPoint, выросший в первую российскую компанию, предлагающую уникальную услугу по доставке интернет-заказов в автоматизированные терминалы-постаматы и пункты выдачи заказов. В настоящее время инфраструктура СПСР-ЭКСПРЕСС состоит из 9 распределительных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1000 тыс. собственных автомобилей и 4000 тыс. сотрудников.
0