0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В ТРК «Родео Драйв» открылся магазин «Буквоед»

время публикации: 12:20  21 августа 2017 года
21 августа в ТРК «Родео Драйв» открыт филиал Петербургской Книжной сети «Буквоед». Новый магазин занял более 400 кв.м на третьем этаже комплекса, где расположена торговая галерея детских товаров, кинотеатр и фудкорт.
«ТРК «Родео Драйв» выбран нами для открытия нового магазина по вполне логичным причинам – он соответствует нашим арендным критериям: высокая посещаемость, целевая аудитория и удобный метраж. Мы присматривались к этому ТРК с 2012 года, когда была завершена реконцепция объекта... – отмечает Ольга Рогозина, руководитель отдела системных коммуникаций Петербургской Книжной сети «Буквоед». - В 2017 году мы планируем открыть 40 магазинов, 25 из которых будут находиться в разных регионах Северо-Запада».

Первый книжный магазин «Буквоед» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. В 2016 году компания открыла 100-й магазин. На сегодняшний день сеть «Буквоед» насчитывает 118 филиалов.

Торгово-развлекательный комплекс «Родео Драйв» находится на границе двух крупнейших районов Петербурга – Выборгского и Калининского и попадает в сферу интересов пятой части населения города. Более 30% комплекса отведено под зону отдыха и развлечений – в составе комплекса действует аквапарк, картинг, кинотеатр и фитнес-центр.

«Родео Драйв» - хорошо знакомый жителям Калининского района комплекс, предлагающий достаточно широкий ассортимент товаров и услуг для всей семьи. Однако в комплексе не был представлен полноформатный книжный магазин, спрос на который, по нашей оценке, достаточно высок. Магазин «Буквоед» выгодно дополнит существующий пул арендаторов и привлечет новых посетителей в комплекс» – подчеркивает Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора FORTGROUP. 

В числе якорных и потокообразующих операторов такие популярные бренды как Re:Store, «Спортмастер», Massimo Renne, befree, Monton, Zarina, Diplomat, Chester, Kristina&Milan, O’stin, магазины косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ», L’Occitane. А также рестораны и кафе: KFC, «Розарио», «Теремок», «Кофе Хауз», Carls Jr., Coffeeshop Company, Fazenda, Gatsby Bar и др.

0