0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В ТРЦ «Европейский» открылся обновленный салон Silver & Silver

время публикации: 10:00  22 сентября 2015 года
На первом этаже ТРЦ «Европейский», расположенного по адресу: площадь Киевского Вокзала, дом 2, открылся салон Silver & Silver в розово-лиловом цвете.

Руководство доверило выбор цвета постоянным клиентам и сотрудникам компании. В ходе голосования было принято решение остановиться на данном сочетании цветов. 

«Мы хотим, чтобы наши салоны не были похожи на обычные магазины. Silver & Silver – это клуб, который объединяет любителей серебряных украшений. К нам приятно заходить, чтобы обсудить и примерить новинки, узнать о модных тенденциях. Иногда гости могут провести в салоне целый час, поэтому нам очень важно, чтобы в магазине царила уютная и непринужденная атмосфера. Мы очень рады, что доверили выбор цвета нашим клиентам. Результат превзошел все ожидания!» – рассказал генеральный директор сети Вадим Камашев. 

На фоне розово-лиловых стен и белых панелей серебряные украшения хорошо заметны и сверкают еще ярче. В салоне представлены новинки, модели, которые давно пользуются популярностью у клиентов Silver & Silver, а также изделия с большими скидками. 

Silver & Silver – крупнейшая сеть салонов модных серебряных украшений, представленная в лучших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. 
0