0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

В ТРЦ «Европейский» открылся обновленный салон Silver & Silver

время публикации: 10:00  22 сентября 2015 года
На первом этаже ТРЦ «Европейский», расположенного по адресу: площадь Киевского Вокзала, дом 2, открылся салон Silver & Silver в розово-лиловом цвете.

Руководство доверило выбор цвета постоянным клиентам и сотрудникам компании. В ходе голосования было принято решение остановиться на данном сочетании цветов. 

«Мы хотим, чтобы наши салоны не были похожи на обычные магазины. Silver & Silver – это клуб, который объединяет любителей серебряных украшений. К нам приятно заходить, чтобы обсудить и примерить новинки, узнать о модных тенденциях. Иногда гости могут провести в салоне целый час, поэтому нам очень важно, чтобы в магазине царила уютная и непринужденная атмосфера. Мы очень рады, что доверили выбор цвета нашим клиентам. Результат превзошел все ожидания!» – рассказал генеральный директор сети Вадим Камашев. 

На фоне розово-лиловых стен и белых панелей серебряные украшения хорошо заметны и сверкают еще ярче. В салоне представлены новинки, модели, которые давно пользуются популярностью у клиентов Silver & Silver, а также изделия с большими скидками. 

Silver & Silver – крупнейшая сеть салонов модных серебряных украшений, представленная в лучших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. 
0