0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В ТРЦ «Европейский» открылся обновленный салон Silver & Silver

время публикации: 10:00  22 сентября 2015 года
На первом этаже ТРЦ «Европейский», расположенного по адресу: площадь Киевского Вокзала, дом 2, открылся салон Silver & Silver в розово-лиловом цвете.

Руководство доверило выбор цвета постоянным клиентам и сотрудникам компании. В ходе голосования было принято решение остановиться на данном сочетании цветов. 

«Мы хотим, чтобы наши салоны не были похожи на обычные магазины. Silver & Silver – это клуб, который объединяет любителей серебряных украшений. К нам приятно заходить, чтобы обсудить и примерить новинки, узнать о модных тенденциях. Иногда гости могут провести в салоне целый час, поэтому нам очень важно, чтобы в магазине царила уютная и непринужденная атмосфера. Мы очень рады, что доверили выбор цвета нашим клиентам. Результат превзошел все ожидания!» – рассказал генеральный директор сети Вадим Камашев. 

На фоне розово-лиловых стен и белых панелей серебряные украшения хорошо заметны и сверкают еще ярче. В салоне представлены новинки, модели, которые давно пользуются популярностью у клиентов Silver & Silver, а также изделия с большими скидками. 

Silver & Silver – крупнейшая сеть салонов модных серебряных украшений, представленная в лучших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. 
0