0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылся «Макдоналдс»

время публикации: 17:26  16 июня 2015 года
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в зоне «фудкорта» на шестом этаже открылся ресторан «Макдоналдс». 

На площади более 150 кв. метров «Макдоналдс» представил киоски самообслуживания и терминалы безналичной оплаты. В оформлении нового предприятия применена современная дизайнерская концепция, которая используется в ресторанах компании во всем мире: интерьер выдержан в ярких эффектных тонах.  

ЦДМ на Лубянке торжественно открыл свои двери 31 марта 2015 года. За первые полтора месяца работы крупнейшего в мире детского торгового комплекса число посетителей составило свыше полутора миллионов человек. На шестом этаже комплекса располагается зона «фудкорта», в которой открылись точки питания таких известных сетей, как «Крошка-Картошка», «Теремок», KFC, «Ливан Хаус», «Те самые пончики», Sbarro, «Баскин Роббинс», «Чайная ложка» и другие.
                   
«Мы приветствуем новый ресторан «Макдоналдс» и надеемся, что высокий уровень гостеприимства и качества нового заведения в нашем магазине порадуют наших маленьких посетителей и их родителей» – отмечает Генеральный директор ЦДМ на Лубянке Екатерина Никитина.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» – это уникальный комплекс семейного и детского досуга, включающий в себя торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. В комплексе реализована концепция «обучающее развлечение», позволяющая детям в игровых формах получать новые знания. На семи этажах торгового комплекса открыто десять бесплатных развлекательных интерактивных зон, а также «Музей Детства», «Шоу Динозавров», детский город профессий «Кидбург», смотровая площадка и многие другие. 

ОАО «Галс-Девелопмент» – динамично развивающаяся девелоперская компания, специализирующаяся на сегментах коммерческой и жилой недвижимости, контролирует все этапы жизненного цикла проекта от разработки концепции до последующего управления готовым объектом. Основными акционерами компании являются Банк ВТБ и Банк Москвы.
0