0/5

Лента Новостей

17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

В «Yamal product» появилась лимитированная партия мяса северного оленя

время публикации: 18:28  03 июля 2014 года
В фирменных магазинах крупнейшего рыбоперерабатывающего предприятия ЯНАО «Yamal product» помимо рыбной продукции в ограниченном количестве началась реализация мяса северного оленя. Соответствующее соглашение о сотрудничестве заключено с компанией «Ямальские олени». Последние годы основными потребителями ямальской оленины были европейские заказчики, а также рестораны Москвы и Тюменской области. 

Среди причин небольшого сбыта – перебои с транспортным сообщением и отсутствие логистических комплексов в Средней полосе России, способных круглогодично хранить оленину на своих складах. Сегодня этот вопрос решен с помощью авиасообщения, это увеличивает себестоимость продукции, но это того стоит, ведь продукт остается свежим и поступает сразу на полку магазина. Yamal product впервые удалось сделать уникальную продукцию Ямала доступной для жителей Екатеринбурга, столицы Уральского региона. 

Сегодня в городе мясо северного оленя можно купить в фирменном магазине компании в здании «Арены «Уралец» (ул. Большакова, 90, вход 2), а в ближайшей перспективе в ТРЦ «Алатырь» и в ТРЦ «Радуга». Следует напомнить, что основной ассортимент в магазинах Yamal product – это рыбная продукция сиговых пород рыб, с непревзойденными вкусовыми характеристиками: знаменитая юккола из муксуна, натуральные полуфабрикаты, вкуснейшая солено-сушеная икра, деликатесы из сиговых пород рыб - муксун, ряпушка, чир, сырок, пыжьян и даже подарочные наборы премиального уровня. С одной стороны, вся продукция соответствует ГОСТу, что сегодня для рыбных деликатесов, реализуемых в Екатеринбурге редкость. С другой – рыбные деликатесы обладают уникальными вкусовыми характеристиками. Поставка свежей продукции теперь осуществляется строго каждые 2 дня на самолете из Салехарда. 

Yamal product - это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. Деятельность предприятия включает в себя производство и продажу продуктов преимущественно из сиговых пород рыб. Так же представлены продукты из щуки, налима и ерша, приготовленных по фирменным рецептам производителя. Компанию по праву называют рыбным брендом Ямала. С января 2013 года «Yamal Product» находится под управлением УК "Деловой Дом на Архиерейской". Изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента и ребрендинг.
0