0/5

Лента Новостей

11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

В «Yamal product» появилась лимитированная партия мяса северного оленя

время публикации: 18:28  03 июля 2014 года
В фирменных магазинах крупнейшего рыбоперерабатывающего предприятия ЯНАО «Yamal product» помимо рыбной продукции в ограниченном количестве началась реализация мяса северного оленя. Соответствующее соглашение о сотрудничестве заключено с компанией «Ямальские олени». Последние годы основными потребителями ямальской оленины были европейские заказчики, а также рестораны Москвы и Тюменской области. 

Среди причин небольшого сбыта – перебои с транспортным сообщением и отсутствие логистических комплексов в Средней полосе России, способных круглогодично хранить оленину на своих складах. Сегодня этот вопрос решен с помощью авиасообщения, это увеличивает себестоимость продукции, но это того стоит, ведь продукт остается свежим и поступает сразу на полку магазина. Yamal product впервые удалось сделать уникальную продукцию Ямала доступной для жителей Екатеринбурга, столицы Уральского региона. 

Сегодня в городе мясо северного оленя можно купить в фирменном магазине компании в здании «Арены «Уралец» (ул. Большакова, 90, вход 2), а в ближайшей перспективе в ТРЦ «Алатырь» и в ТРЦ «Радуга». Следует напомнить, что основной ассортимент в магазинах Yamal product – это рыбная продукция сиговых пород рыб, с непревзойденными вкусовыми характеристиками: знаменитая юккола из муксуна, натуральные полуфабрикаты, вкуснейшая солено-сушеная икра, деликатесы из сиговых пород рыб - муксун, ряпушка, чир, сырок, пыжьян и даже подарочные наборы премиального уровня. С одной стороны, вся продукция соответствует ГОСТу, что сегодня для рыбных деликатесов, реализуемых в Екатеринбурге редкость. С другой – рыбные деликатесы обладают уникальными вкусовыми характеристиками. Поставка свежей продукции теперь осуществляется строго каждые 2 дня на самолете из Салехарда. 

Yamal product - это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. Деятельность предприятия включает в себя производство и продажу продуктов преимущественно из сиговых пород рыб. Так же представлены продукты из щуки, налима и ерша, приготовленных по фирменным рецептам производителя. Компанию по праву называют рыбным брендом Ямала. С января 2013 года «Yamal Product» находится под управлением УК "Деловой Дом на Архиерейской". Изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента и ребрендинг.
0