0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

Ведущие бизнес-ассоциации проведут стратегическую сессию на Retail Business Russia 2017

время публикации: 17:52  06 июля 2017 года
8 сентября в Москве, в рамках бизнес-саммита Retail Business Russia & EAEU 2017 состоится стратегическая сессия CEO и акционеров ведущих компаний потребительского рынка. 
Повестку сессии для глав розничных сетей и компаний-производителей готовят совместно Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России (СНСР), Ассоциация компаний интернет торговли (АКИТ), Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд" и организаторы бизнес-саммита - компания BBCG. 

В условиях затянувшегося экономического кризиса и продолжающегося падения реальных доходов населения бизнес заинтересован в оптимизации регулирующего воздействия государства, в обеспечении стабильных условий для восстановления рынка и развития справедливой конкуренции в интересах покупателей. 
Участники настроены на кропотливый системный поиск компромисса, поддержание баланса интересов сторон, а также достижение договоренностей о дальнейших шагах по развитию саморегулирования рынка. 

Стратегическая сессия пройдет с ограниченным доступом. Всем заинтересованным в участии компаниям необходимо обращаться в организационный комитет саммита. 
Итоги стратегической сессии будут представлены аудитории бизнес-саммита 8 сентября на специальной сессии, посвященной инвестиционному климату для развития современной торговли в России и странах Евразийского экономического союза. Прямая трансляция этой сессии пройдет для предпринимателей в городах России, Беларуси и Казахстана. 

Читатели и подписчики портала New Retail имеют уникальную возможность зарегистрироваться на мероприятие со скидкой 10% по коду: 1135NR

Организатор: B2B Conference Group
При поддержке АКОРТ, Союз НСР, АКИТ, РусБренд.

Контакты BBCG:
Ксения Каменская, продюсер BBCG
+7(495)785-22-06 доб. (1225)
kamenskaya@b2bcg.ru 

0