0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Ведущие бизнес-ассоциации проведут стратегическую сессию на Retail Business Russia 2017

время публикации: 17:52  06 июля 2017 года
8 сентября в Москве, в рамках бизнес-саммита Retail Business Russia & EAEU 2017 состоится стратегическая сессия CEO и акционеров ведущих компаний потребительского рынка. 
Повестку сессии для глав розничных сетей и компаний-производителей готовят совместно Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России (СНСР), Ассоциация компаний интернет торговли (АКИТ), Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд" и организаторы бизнес-саммита - компания BBCG. 

В условиях затянувшегося экономического кризиса и продолжающегося падения реальных доходов населения бизнес заинтересован в оптимизации регулирующего воздействия государства, в обеспечении стабильных условий для восстановления рынка и развития справедливой конкуренции в интересах покупателей. 
Участники настроены на кропотливый системный поиск компромисса, поддержание баланса интересов сторон, а также достижение договоренностей о дальнейших шагах по развитию саморегулирования рынка. 

Стратегическая сессия пройдет с ограниченным доступом. Всем заинтересованным в участии компаниям необходимо обращаться в организационный комитет саммита. 
Итоги стратегической сессии будут представлены аудитории бизнес-саммита 8 сентября на специальной сессии, посвященной инвестиционному климату для развития современной торговли в России и странах Евразийского экономического союза. Прямая трансляция этой сессии пройдет для предпринимателей в городах России, Беларуси и Казахстана. 

Читатели и подписчики портала New Retail имеют уникальную возможность зарегистрироваться на мероприятие со скидкой 10% по коду: 1135NR

Организатор: B2B Conference Group
При поддержке АКОРТ, Союз НСР, АКИТ, РусБренд.

Контакты BBCG:
Ксения Каменская, продюсер BBCG
+7(495)785-22-06 доб. (1225)
kamenskaya@b2bcg.ru 

0