0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Весенний сезон чемпионата «Liga Retail» завершился

время публикации: 14:14  11 июня 2015 года

10 июня 2015 г. на третьем поле Футбольной Академии «Спартак» состоялись финальные матчи и игры за третье место кубковых соревнований в рамках корпоративного турнира «Liga Retail» по футболу, который организует и проводит компания «Руспортинг».

В финальном матче «Кубка 1» коллектив «Ginza Project» одолел команду «Inventive Retail Group» - 4:1. В игре за третье место «Johnson & Johnson» проиграл коллективу «NIKE» - 3:4. Надо заметить, что не только на футбольном поле первенствовали участники дружины «Ginza Project»: почти три десятка верных болельщиков гнали своих любимцев вперёд с первой и до последней секунды решающего противостояния, итогом которого стал их кубковый триумф и «золотой дубль» по итогам дебютного сезона. 


По окончании финала группа поддержки команды победителей получила специальный приз. В решающем матче «Малого Кубка 1» «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» не совладал с командой «Siemens» - 2:4. А в поединке за 3-е место футболисты дружины «LVMH» были сильнее коллектива «X5 Retail Group» - 1:0. 

Игрок компании «NIKE»  Роберт Назаретян прокомментировал: «К сожалению, не все игроки приехали на прошлый матч: мы рассчитывали сыграть в финале, но пришлось играть за третье место. Мы «бодались», как и соперник, к сожалению, наша команда бежала вперёд, сломя голову, не думая об обороне. Пропустили три мяча, но повезло, что в конце матча Андрей Рогочев забил».


Игрок компании «Объединенные кондитеры» Артём Жучков также прокомментировал : «Мы вышли на эту игру с большим настроем и победили именно за счёт настроя, поскольку капитан команды Камиль Нурулов дал нам определённую установку, установку на победу. Хочу сказать спасибо своей команде: все хорошо отработали, а также хотел бы поблагодарить за игру команду соперника».

В решающей встрече «Кубка 2» «L`Oreal» уступил «OBI» - 5:7. В матче за третье место «KFC» проиграл команде «Дикси» -1:3. И во встречах «Малого Кубка 2» «Объединенные кондитеры» переиграли дружину «Финам» - 3:2, завоевав почётный приз. А коллектив «ОКЕЙ» после ничьей со счётом 4:4 в основное время в матче против команды «Jeans Symphony» уступил ей в серии пенальти – 2:3. Сезон завершён: мы поздравляем его участников с этим событием, и будем рады видеть всех вас на старте нового, осеннего турнира «Liga Retail».


0