0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Весенний сезон чемпионата «Liga Retail» завершился

время публикации: 14:14  11 июня 2015 года

10 июня 2015 г. на третьем поле Футбольной Академии «Спартак» состоялись финальные матчи и игры за третье место кубковых соревнований в рамках корпоративного турнира «Liga Retail» по футболу, который организует и проводит компания «Руспортинг».

В финальном матче «Кубка 1» коллектив «Ginza Project» одолел команду «Inventive Retail Group» - 4:1. В игре за третье место «Johnson & Johnson» проиграл коллективу «NIKE» - 3:4. Надо заметить, что не только на футбольном поле первенствовали участники дружины «Ginza Project»: почти три десятка верных болельщиков гнали своих любимцев вперёд с первой и до последней секунды решающего противостояния, итогом которого стал их кубковый триумф и «золотой дубль» по итогам дебютного сезона. 


По окончании финала группа поддержки команды победителей получила специальный приз. В решающем матче «Малого Кубка 1» «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» не совладал с командой «Siemens» - 2:4. А в поединке за 3-е место футболисты дружины «LVMH» были сильнее коллектива «X5 Retail Group» - 1:0. 

Игрок компании «NIKE»  Роберт Назаретян прокомментировал: «К сожалению, не все игроки приехали на прошлый матч: мы рассчитывали сыграть в финале, но пришлось играть за третье место. Мы «бодались», как и соперник, к сожалению, наша команда бежала вперёд, сломя голову, не думая об обороне. Пропустили три мяча, но повезло, что в конце матча Андрей Рогочев забил».


Игрок компании «Объединенные кондитеры» Артём Жучков также прокомментировал : «Мы вышли на эту игру с большим настроем и победили именно за счёт настроя, поскольку капитан команды Камиль Нурулов дал нам определённую установку, установку на победу. Хочу сказать спасибо своей команде: все хорошо отработали, а также хотел бы поблагодарить за игру команду соперника».

В решающей встрече «Кубка 2» «L`Oreal» уступил «OBI» - 5:7. В матче за третье место «KFC» проиграл команде «Дикси» -1:3. И во встречах «Малого Кубка 2» «Объединенные кондитеры» переиграли дружину «Финам» - 3:2, завоевав почётный приз. А коллектив «ОКЕЙ» после ничьей со счётом 4:4 в основное время в матче против команды «Jeans Symphony» уступил ей в серии пенальти – 2:3. Сезон завершён: мы поздравляем его участников с этим событием, и будем рады видеть всех вас на старте нового, осеннего турнира «Liga Retail».


0