0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

VITACCI проводит розыгрыш в честь своего юбилея

время публикации: 15:51  01 февраля 2017 года
Международный fashion-холдинг VITACCI в честь 10-летнего юбилея проводит розыгрыш и дарит грандиозные подарки и скидки своим клиентам.

Каждому клиенту бренд дарит скидку в размере 10%, а также возможность выиграть одно из 10 путешествий на двоих в любую страну: Индонезия (о. Бали), ОАЭ, Израиль, Китай (о. Хайнань), Турция, Италия, Франция, Грузия, Азербайджан, Россия (г. Сочи). Кто-то из покупателей также сможет стать обладателем суперприза - сертификата на сумму 150 000 рублей. 

Розыгрыш и объявление победителей состоится на стенде VITACCI выставки МОСШУЗ 16 марта в 16:00. Победитель будет выбран путем случайного вытягивания купонов участников всех трех выставок. Шампанское, угощения и прекрасное настроение обеспечено каждому. Ознакомиться с информацией более подробно можно на сайте www.vitacci.ru 

С первых дней своего существования бренд VITACCI задал высокие стандарты в создании коллекций и качестве обслуживания клиентов. И спустя десять лет строго придерживается этого курса. В честь 10-летия VITACCI приглашает своих бизнес-партнеров принять участие в розыгрыше. Для этого необходимо оформить заказ на стенде VITACCI в рамках выставок Измайлово SHOES, CJF, MOSSHOES, и заполнить купон участника розыгрыша. 

1