0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

VITACCI проводит розыгрыш в честь своего юбилея

время публикации: 15:51  01 февраля 2017 года
Международный fashion-холдинг VITACCI в честь 10-летнего юбилея проводит розыгрыш и дарит грандиозные подарки и скидки своим клиентам.

Каждому клиенту бренд дарит скидку в размере 10%, а также возможность выиграть одно из 10 путешествий на двоих в любую страну: Индонезия (о. Бали), ОАЭ, Израиль, Китай (о. Хайнань), Турция, Италия, Франция, Грузия, Азербайджан, Россия (г. Сочи). Кто-то из покупателей также сможет стать обладателем суперприза - сертификата на сумму 150 000 рублей. 

Розыгрыш и объявление победителей состоится на стенде VITACCI выставки МОСШУЗ 16 марта в 16:00. Победитель будет выбран путем случайного вытягивания купонов участников всех трех выставок. Шампанское, угощения и прекрасное настроение обеспечено каждому. Ознакомиться с информацией более подробно можно на сайте www.vitacci.ru 

С первых дней своего существования бренд VITACCI задал высокие стандарты в создании коллекций и качестве обслуживания клиентов. И спустя десять лет строго придерживается этого курса. В честь 10-летия VITACCI приглашает своих бизнес-партнеров принять участие в розыгрыше. Для этого необходимо оформить заказ на стенде VITACCI в рамках выставок Измайлово SHOES, CJF, MOSSHOES, и заполнить купон участника розыгрыша. 

1