0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

VITACCI проводит розыгрыш в честь своего юбилея

время публикации: 15:51  01 февраля 2017 года
Международный fashion-холдинг VITACCI в честь 10-летнего юбилея проводит розыгрыш и дарит грандиозные подарки и скидки своим клиентам.

Каждому клиенту бренд дарит скидку в размере 10%, а также возможность выиграть одно из 10 путешествий на двоих в любую страну: Индонезия (о. Бали), ОАЭ, Израиль, Китай (о. Хайнань), Турция, Италия, Франция, Грузия, Азербайджан, Россия (г. Сочи). Кто-то из покупателей также сможет стать обладателем суперприза - сертификата на сумму 150 000 рублей. 

Розыгрыш и объявление победителей состоится на стенде VITACCI выставки МОСШУЗ 16 марта в 16:00. Победитель будет выбран путем случайного вытягивания купонов участников всех трех выставок. Шампанское, угощения и прекрасное настроение обеспечено каждому. Ознакомиться с информацией более подробно можно на сайте www.vitacci.ru 

С первых дней своего существования бренд VITACCI задал высокие стандарты в создании коллекций и качестве обслуживания клиентов. И спустя десять лет строго придерживается этого курса. В честь 10-летия VITACCI приглашает своих бизнес-партнеров принять участие в розыгрыше. Для этого необходимо оформить заказ на стенде VITACCI в рамках выставок Измайлово SHOES, CJF, MOSSHOES, и заполнить купон участника розыгрыша. 

1