0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

"Вкусное" мероприятие "Ингредиенты успеха для ритейла" пройдёт 13 апреля

время публикации: 12:02  30 марта 2017 года
Российский офис компании Diginetica совместно с RichRelevance запланировали по-настоящему «вкусное» мероприятие «Ингредиенты успеха для ритейла», которое состоится 13 апреля 2017 года в крупнейшей кулинарной студии «CULINARYON».
Лидеров отечественного е-commerce сложно впечатлить традиционными конференциями, поэтому все ищут новые, интерактивные форматы мероприятий. Компания «Diginetica», может гордиться оригинальным подходом к организации, ведь проведенное в 2016 году мероприятие «Ингредиенты успеха для ритейла» всем гостям пришлось по вкусу. 

Программа мероприятия будет состоять из двух частей: «Полезное & Приятное».

Полезное – три темы, три доклада, 4 спикера:

1. Новый взгляд на развитие персонализации
Представители одного из самых известных цифровых брендов российского digital рынка - MediaMarkt расскажут, что является залогом успеха в развитии проектов по персонализации. Как эффективно вовлечь в развитие "CRM & Персонализации" все ключевые отделы компании и наладить совместную работу на общий результат.  Поделятся реальными кейсами из совместной работы MediaMarkt и Diginetica

2. Кто ищет - тот найдет!
Вице-президент компании «RichRelevance» -  Angel Maldonado, расскажет о новых стандартах качества в работе поисковых сервисов «Findability». На примере GUESS, ZARA и др. западных клиентов разберёт, как устроен поиск и почему словаря синонимов уже недостаточно для эффективной работы поискового сервиса.

3. Insights - как заработать на знаниях о поведении и предпочтениях клиентов 
Команда «Diginetica», расскажет о том, над чем они работают сегодня, чтобы улучшить и автоматизировать жизнь маркетологов и мерчендайзеров в будущем.  

Приятное - мастер-класс по приготовлению «Папарделле с уткой».

"Мы уже давно поддерживаем формат, который позволяет всем гостям максимально пообщаться друг с другом в неформальной атмосфере, ведь всем известно, что людей больше всего объединяет тяга к новым знаниям и нестандартное времяпрепровождение, в нашем случае это ежегодное мероприятие - "Ингредиенты успеха для ритейла" - поделился Антон Коробков, директор по бизнес-решениям компании Diginetica.

Если вы работаете в е-commerce и следите за новыми технологиями по персонализации, то спешите зарегистрироваться на сайте “Ингредиенты успеха для ритейла”. Количество мест ограничено. 

О компании Diginetica
Diginetica – международная технологическая компания, разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. В портфель компании входят продукты для развития цифровых каналов ритейлеров как в онлайне (Recommend, Discover, Find, Engage), так и в офлайн среде. В ряде решений Diginetica использует облачную платформу персонализации RichRelevance - №1 в США и Европе по мнению рейтинга Internet Retailer. Платформа признана самой успешной в мире по числу внедрений и зрелости технологий.
Технологии Diginetica и RichRelevance с успехом применяются у ведущих западных и российских ритейлеров: Юлмарт, Спортмастер, МедиаМаркт, Кораблик, Walmart, OfficeDepot, Rakuten, Tesco, Macy’s, Barneys NY и другие.

0