0/5

Лента Новостей

12:15 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

"Вкусное" мероприятие "Ингредиенты успеха для ритейла" пройдёт 13 апреля

время публикации: 12:02  30 марта 2017 года
Российский офис компании Diginetica совместно с RichRelevance запланировали по-настоящему «вкусное» мероприятие «Ингредиенты успеха для ритейла», которое состоится 13 апреля 2017 года в крупнейшей кулинарной студии «CULINARYON».
Лидеров отечественного е-commerce сложно впечатлить традиционными конференциями, поэтому все ищут новые, интерактивные форматы мероприятий. Компания «Diginetica», может гордиться оригинальным подходом к организации, ведь проведенное в 2016 году мероприятие «Ингредиенты успеха для ритейла» всем гостям пришлось по вкусу. 

Программа мероприятия будет состоять из двух частей: «Полезное & Приятное».

Полезное – три темы, три доклада, 4 спикера:

1. Новый взгляд на развитие персонализации
Представители одного из самых известных цифровых брендов российского digital рынка - MediaMarkt расскажут, что является залогом успеха в развитии проектов по персонализации. Как эффективно вовлечь в развитие "CRM & Персонализации" все ключевые отделы компании и наладить совместную работу на общий результат.  Поделятся реальными кейсами из совместной работы MediaMarkt и Diginetica

2. Кто ищет - тот найдет!
Вице-президент компании «RichRelevance» -  Angel Maldonado, расскажет о новых стандартах качества в работе поисковых сервисов «Findability». На примере GUESS, ZARA и др. западных клиентов разберёт, как устроен поиск и почему словаря синонимов уже недостаточно для эффективной работы поискового сервиса.

3. Insights - как заработать на знаниях о поведении и предпочтениях клиентов 
Команда «Diginetica», расскажет о том, над чем они работают сегодня, чтобы улучшить и автоматизировать жизнь маркетологов и мерчендайзеров в будущем.  

Приятное - мастер-класс по приготовлению «Папарделле с уткой».

"Мы уже давно поддерживаем формат, который позволяет всем гостям максимально пообщаться друг с другом в неформальной атмосфере, ведь всем известно, что людей больше всего объединяет тяга к новым знаниям и нестандартное времяпрепровождение, в нашем случае это ежегодное мероприятие - "Ингредиенты успеха для ритейла" - поделился Антон Коробков, директор по бизнес-решениям компании Diginetica.

Если вы работаете в е-commerce и следите за новыми технологиями по персонализации, то спешите зарегистрироваться на сайте “Ингредиенты успеха для ритейла”. Количество мест ограничено. 

О компании Diginetica
Diginetica – международная технологическая компания, разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. В портфель компании входят продукты для развития цифровых каналов ритейлеров как в онлайне (Recommend, Discover, Find, Engage), так и в офлайн среде. В ряде решений Diginetica использует облачную платформу персонализации RichRelevance - №1 в США и Европе по мнению рейтинга Internet Retailer. Платформа признана самой успешной в мире по числу внедрений и зрелости технологий.
Технологии Diginetica и RichRelevance с успехом применяются у ведущих западных и российских ритейлеров: Юлмарт, Спортмастер, МедиаМаркт, Кораблик, Walmart, OfficeDepot, Rakuten, Tesco, Macy’s, Barneys NY и другие.

0