0/5

Лента Новостей

12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала топ поисковых запросов россиян
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Всего через неделю весь рынок контрактного производства соберется на IPLS 2020!

Всего через неделю весь рынок контрактного производства соберется на IPLS 2020!
время публикации: 10:40  03 сентября 2020 года

Долгожданная встреча на IPLS 2020 пройдет 9-10 сентября! Мероприятие на 2 дня соберет на одной площадке более 2 000 представителей рынка контрактного производства.
9-10 сентября в Крокус Экспо состоится выставка «Собственная торговая марка» - IPLS 2020! Мероприятие на 2 дня соберет на одной площадке более 2 000 представителей рынка контрактного производства.

В выставке примут участие более 100 надежных и проверенных производителей, которые выстояли в кризис и готовы обсудить с розничными операторами новые возможности запуска продуктов под собственной торговой маркой. 

В их числе: «Авилор», «Внешторгфарма», «Инстанта», КФ «Победа», «Медовый Дом», «Агропродукт», «Вкуснотеев», «Мирролла», B&B, York,  «Алабино», «Абразивные технологии», «Авангард», «Альтернатива», «Асептика», «Архбум Тиссью», «Афалина», «Белкосмекс», «Белэмса», «Вестар», «Гранд АВ», «Дентал Косметик», «НЭП», «Фармакор Продакшн», «Гринфилд Рус», «Тонар», «Текос» и многие другие. 

Полный список участников доступен по ссылке.


Также Вы сможете познакомиться с успешными запусками товаров под собственными торговыми марками в рамках специальных зон на выставке и насладиться атмосферой живого общения с другими участниками. В рамках Private Label Gallery, крупнейшие розничные сети России и СНГ представят свои самые успешные реализованные СТМ проекты. 

Для участников и посетителей это возможность ознакомиться с собранием лучших коллекций и идей собственных торговых марок. Раздел Novelty Lab представит 10 лучших запусков СТМ от участников выставки.

Для бесплатного посещения IPLS 2020 воспользуйтесь промокодом  VIS17592  при онлайн-регистрации на сайте.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0