0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Всего через неделю весь рынок контрактного производства соберется на IPLS 2020!

время публикации: 10:40  03 сентября 2020 года

Долгожданная встреча на IPLS 2020 пройдет 9-10 сентября! Мероприятие на 2 дня соберет на одной площадке более 2 000 представителей рынка контрактного производства.
9-10 сентября в Крокус Экспо состоится выставка «Собственная торговая марка» - IPLS 2020! Мероприятие на 2 дня соберет на одной площадке более 2 000 представителей рынка контрактного производства.

В выставке примут участие более 100 надежных и проверенных производителей, которые выстояли в кризис и готовы обсудить с розничными операторами новые возможности запуска продуктов под собственной торговой маркой. 

В их числе: «Авилор», «Внешторгфарма», «Инстанта», КФ «Победа», «Медовый Дом», «Агропродукт», «Вкуснотеев», «Мирролла», B&B, York,  «Алабино», «Абразивные технологии», «Авангард», «Альтернатива», «Асептика», «Архбум Тиссью», «Афалина», «Белкосмекс», «Белэмса», «Вестар», «Гранд АВ», «Дентал Косметик», «НЭП», «Фармакор Продакшн», «Гринфилд Рус», «Тонар», «Текос» и многие другие. 

Полный список участников доступен по ссылке.


Также Вы сможете познакомиться с успешными запусками товаров под собственными торговыми марками в рамках специальных зон на выставке и насладиться атмосферой живого общения с другими участниками. В рамках Private Label Gallery, крупнейшие розничные сети России и СНГ представят свои самые успешные реализованные СТМ проекты. 

Для участников и посетителей это возможность ознакомиться с собранием лучших коллекций и идей собственных торговых марок. Раздел Novelty Lab представит 10 лучших запусков СТМ от участников выставки.

Для бесплатного посещения IPLS 2020 воспользуйтесь промокодом  VIS17592  при онлайн-регистрации на сайте.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0