Лента Новостей
Все новости →Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017» открыл прием заявок
время публикации: 14:39 20 сентября 2017 года
Заявки на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017» могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в 2016-2017 годах.
Это СМИ, созданные для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций и не рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.
Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
"Наша цель не просто найти и наградить наиболее интересные корпоративные медиапроекты, мы хотим поддержать в целом эту сферу и способствовать улучшению общего уровня корпоративных СМИ в стране. Мы видим своей задачей показать коллегам лучшие образцы, показать, к чему стремиться, поделиться идеями и наработками и помочь повысить планку", – подчеркивает председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 31 октября 2017, после чего работы оценивает экспертное жюри.
Церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2017» состоится 1 декабря в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы».
Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать .
Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья
0
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






