0/5

Лента Новостей

12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017» открыл прием заявок

время публикации: 14:39  20 сентября 2017 года
Заявки на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017» могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в  2016-2017 годах. 
Это СМИ, созданные для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций и не рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов. 

Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба». 

"Наша цель не просто найти и наградить наиболее интересные корпоративные медиапроекты, мы хотим поддержать в целом эту сферу и способствовать улучшению общего уровня корпоративных СМИ в стране. Мы видим своей задачей показать коллегам лучшие образцы, показать, к чему стремиться, поделиться идеями и наработками и помочь повысить планку", – подчеркивает председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 

Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 31 октября 2017, после чего работы оценивает экспертное жюри. 

Церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2017» состоится 1 декабря в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы». 

Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте

Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья
0