0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017» открыл прием заявок

время публикации: 14:39  20 сентября 2017 года
Заявки на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017» могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в  2016-2017 годах. 
Это СМИ, созданные для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций и не рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов. 

Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба». 

"Наша цель не просто найти и наградить наиболее интересные корпоративные медиапроекты, мы хотим поддержать в целом эту сферу и способствовать улучшению общего уровня корпоративных СМИ в стране. Мы видим своей задачей показать коллегам лучшие образцы, показать, к чему стремиться, поделиться идеями и наработками и помочь повысить планку", – подчеркивает председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 

Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 31 октября 2017, после чего работы оценивает экспертное жюри. 

Церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2017» состоится 1 декабря в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы». 

Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте

Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья
0