0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Вышел в свет третий выпуск Trend Book сезона Весна/Лето 2017

время публикации: 14:04  15 декабря 2015 года
15 декабря 2015 года в продажу поступит  Тrend Book сезона Весна/Лето 2017,  третий по счету выпуск гида по ключевым модным трендам, подготовленный командой агентства PROfashion Consulting в сотрудничестве со Светланой Падериной, авторитетным экспертом модной индустрии, fashion - журналистом и дизайнером. 

Как и прошлые выпуски, новый Trend Book  ориентирован на широкий круг специалистов fashion-бизнеса (дизайнеров, производителей одежды, технологов, закупщиков и др.). Альбом  поможет в выборе направления при создании коллекции или формировании ассортимента магазина. Издание создано с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей.

В проекте представлены тренды женской моды сезона Весна-Лето 2017. Трендбук включает в себя инспирационные страницы с отсылками к актуальным элементам современной культуры, искусства и социальной жизни, которые вдохновляют художников моды на сегодняшний день; объединяет яркие образы, отражающие главные характеристики сезона; предлагает подробную палитру всех представленных трендов, рекомендуемые силуэты женской одежды, принты, орнаменты и фактуры.

Авторы постарались сделать новый выпуск более артистичным, чем обычно: сказывается сильное влияние современного искусства, которое в настоящее время служит мощным источником вдохновения во всех сферах дизайна, включая одежду. Вместе с тем они попытались отследить и проиллюстрировать главную проблематику современного общества – перенасыщенность информацией.
 
Четыре тематических направления трендбука – четыре вехи пути, по которому в настоящее время движется социум: от обращения к корням и поиска новых путей развития (направление ОБНУЛЕНИЕ) к глубоким социокультурным размышлениям (направление РЕФЛЕКСИЯ), от попыток увидеть истинную картину мира в глобальном информационном хаосе (направление ХАОТИКА) к умению находить правильные приоритеты и гармоничный ритм жизни (направление УПОРЯДОЧИВАНИЕ).

Рекомендованная розничная цена издания составляет 3 000 рублей. 
Приобрести Trend Book можно на сайте медиа-холдинга PROfashion или написав на электронный адрес sales2@profashion.ru. 

0