0/5

Лента Новостей

12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Вышел в свет третий выпуск Trend Book сезона Весна/Лето 2017

время публикации: 14:04  15 декабря 2015 года
15 декабря 2015 года в продажу поступит  Тrend Book сезона Весна/Лето 2017,  третий по счету выпуск гида по ключевым модным трендам, подготовленный командой агентства PROfashion Consulting в сотрудничестве со Светланой Падериной, авторитетным экспертом модной индустрии, fashion - журналистом и дизайнером. 

Как и прошлые выпуски, новый Trend Book  ориентирован на широкий круг специалистов fashion-бизнеса (дизайнеров, производителей одежды, технологов, закупщиков и др.). Альбом  поможет в выборе направления при создании коллекции или формировании ассортимента магазина. Издание создано с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей.

В проекте представлены тренды женской моды сезона Весна-Лето 2017. Трендбук включает в себя инспирационные страницы с отсылками к актуальным элементам современной культуры, искусства и социальной жизни, которые вдохновляют художников моды на сегодняшний день; объединяет яркие образы, отражающие главные характеристики сезона; предлагает подробную палитру всех представленных трендов, рекомендуемые силуэты женской одежды, принты, орнаменты и фактуры.

Авторы постарались сделать новый выпуск более артистичным, чем обычно: сказывается сильное влияние современного искусства, которое в настоящее время служит мощным источником вдохновения во всех сферах дизайна, включая одежду. Вместе с тем они попытались отследить и проиллюстрировать главную проблематику современного общества – перенасыщенность информацией.
 
Четыре тематических направления трендбука – четыре вехи пути, по которому в настоящее время движется социум: от обращения к корням и поиска новых путей развития (направление ОБНУЛЕНИЕ) к глубоким социокультурным размышлениям (направление РЕФЛЕКСИЯ), от попыток увидеть истинную картину мира в глобальном информационном хаосе (направление ХАОТИКА) к умению находить правильные приоритеты и гармоничный ритм жизни (направление УПОРЯДОЧИВАНИЕ).

Рекомендованная розничная цена издания составляет 3 000 рублей. 
Приобрести Trend Book можно на сайте медиа-холдинга PROfashion или написав на электронный адрес sales2@profashion.ru. 

0