0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

Вышел в свет третий выпуск Trend Book сезона Весна/Лето 2017

время публикации: 14:04  15 декабря 2015 года
15 декабря 2015 года в продажу поступит  Тrend Book сезона Весна/Лето 2017,  третий по счету выпуск гида по ключевым модным трендам, подготовленный командой агентства PROfashion Consulting в сотрудничестве со Светланой Падериной, авторитетным экспертом модной индустрии, fashion - журналистом и дизайнером. 

Как и прошлые выпуски, новый Trend Book  ориентирован на широкий круг специалистов fashion-бизнеса (дизайнеров, производителей одежды, технологов, закупщиков и др.). Альбом  поможет в выборе направления при создании коллекции или формировании ассортимента магазина. Издание создано с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей.

В проекте представлены тренды женской моды сезона Весна-Лето 2017. Трендбук включает в себя инспирационные страницы с отсылками к актуальным элементам современной культуры, искусства и социальной жизни, которые вдохновляют художников моды на сегодняшний день; объединяет яркие образы, отражающие главные характеристики сезона; предлагает подробную палитру всех представленных трендов, рекомендуемые силуэты женской одежды, принты, орнаменты и фактуры.

Авторы постарались сделать новый выпуск более артистичным, чем обычно: сказывается сильное влияние современного искусства, которое в настоящее время служит мощным источником вдохновения во всех сферах дизайна, включая одежду. Вместе с тем они попытались отследить и проиллюстрировать главную проблематику современного общества – перенасыщенность информацией.
 
Четыре тематических направления трендбука – четыре вехи пути, по которому в настоящее время движется социум: от обращения к корням и поиска новых путей развития (направление ОБНУЛЕНИЕ) к глубоким социокультурным размышлениям (направление РЕФЛЕКСИЯ), от попыток увидеть истинную картину мира в глобальном информационном хаосе (направление ХАОТИКА) к умению находить правильные приоритеты и гармоничный ритм жизни (направление УПОРЯДОЧИВАНИЕ).

Рекомендованная розничная цена издания составляет 3 000 рублей. 
Приобрести Trend Book можно на сайте медиа-холдинга PROfashion или написав на электронный адрес sales2@profashion.ru. 

0