0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Вышел в свет третий выпуск Trend Book сезона Весна/Лето 2017

время публикации: 14:04  15 декабря 2015 года
15 декабря 2015 года в продажу поступит  Тrend Book сезона Весна/Лето 2017,  третий по счету выпуск гида по ключевым модным трендам, подготовленный командой агентства PROfashion Consulting в сотрудничестве со Светланой Падериной, авторитетным экспертом модной индустрии, fashion - журналистом и дизайнером. 

Как и прошлые выпуски, новый Trend Book  ориентирован на широкий круг специалистов fashion-бизнеса (дизайнеров, производителей одежды, технологов, закупщиков и др.). Альбом  поможет в выборе направления при создании коллекции или формировании ассортимента магазина. Издание создано с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей.

В проекте представлены тренды женской моды сезона Весна-Лето 2017. Трендбук включает в себя инспирационные страницы с отсылками к актуальным элементам современной культуры, искусства и социальной жизни, которые вдохновляют художников моды на сегодняшний день; объединяет яркие образы, отражающие главные характеристики сезона; предлагает подробную палитру всех представленных трендов, рекомендуемые силуэты женской одежды, принты, орнаменты и фактуры.

Авторы постарались сделать новый выпуск более артистичным, чем обычно: сказывается сильное влияние современного искусства, которое в настоящее время служит мощным источником вдохновения во всех сферах дизайна, включая одежду. Вместе с тем они попытались отследить и проиллюстрировать главную проблематику современного общества – перенасыщенность информацией.
 
Четыре тематических направления трендбука – четыре вехи пути, по которому в настоящее время движется социум: от обращения к корням и поиска новых путей развития (направление ОБНУЛЕНИЕ) к глубоким социокультурным размышлениям (направление РЕФЛЕКСИЯ), от попыток увидеть истинную картину мира в глобальном информационном хаосе (направление ХАОТИКА) к умению находить правильные приоритеты и гармоничный ритм жизни (направление УПОРЯДОЧИВАНИЕ).

Рекомендованная розничная цена издания составляет 3 000 рублей. 
Приобрести Trend Book можно на сайте медиа-холдинга PROfashion или написав на электронный адрес sales2@profashion.ru. 

0