0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Выставка «Индустрия Моды» пройдет в новом формате

время публикации: 10:50  25 июня 2018 года
Теги: выставка
Мероприятие будет рассчитано только на профессионалов отрасли.
«Индустрия Моды» предлагает новую концепцию выставки, рассчитанную только на профессионального посетителя. На выставке предусмотрены отдельные зоны –для байеров и для специалистов.

Экспозиция только для байеров:

Вход только для посетителей, желающих сделать на выставке заказ коллекций.

Основная стендовая экспозиция участников выставки:

  • Бизнес-навигатор для байеров с индивидуальным подбором потенциального поставщика
  • Тренд-экскурсии с ведущими экспертами
  • Lounge-зона клуба профессиональных байеров

Экспозиция для специалистов:

Вход в эту зону по регистрации для всех специалистов отрасли.

  • Зона мелкосерийного и крупносерийного аутсорсинга
  • Текстильная экспозиция
  • POP-UP-STORE-формат мелкосерийного производства кожгалантереи и аксессуаров
  • START-UP- зона новых проектов
  • Конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT»
0