0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Выставка «Индустрия Моды» пройдет в новом формате

время публикации: 10:50  25 июня 2018 года
Теги: выставка
Мероприятие будет рассчитано только на профессионалов отрасли.
«Индустрия Моды» предлагает новую концепцию выставки, рассчитанную только на профессионального посетителя. На выставке предусмотрены отдельные зоны –для байеров и для специалистов.

Экспозиция только для байеров:

Вход только для посетителей, желающих сделать на выставке заказ коллекций.

Основная стендовая экспозиция участников выставки:

  • Бизнес-навигатор для байеров с индивидуальным подбором потенциального поставщика
  • Тренд-экскурсии с ведущими экспертами
  • Lounge-зона клуба профессиональных байеров

Экспозиция для специалистов:

Вход в эту зону по регистрации для всех специалистов отрасли.

  • Зона мелкосерийного и крупносерийного аутсорсинга
  • Текстильная экспозиция
  • POP-UP-STORE-формат мелкосерийного производства кожгалантереи и аксессуаров
  • START-UP- зона новых проектов
  • Конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT»
0