0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Выставка «Индустрия Моды» пройдет в новом формате

время публикации: 10:50  25 июня 2018 года
Теги: выставка
Мероприятие будет рассчитано только на профессионалов отрасли.
«Индустрия Моды» предлагает новую концепцию выставки, рассчитанную только на профессионального посетителя. На выставке предусмотрены отдельные зоны –для байеров и для специалистов.

Экспозиция только для байеров:

Вход только для посетителей, желающих сделать на выставке заказ коллекций.

Основная стендовая экспозиция участников выставки:

  • Бизнес-навигатор для байеров с индивидуальным подбором потенциального поставщика
  • Тренд-экскурсии с ведущими экспертами
  • Lounge-зона клуба профессиональных байеров

Экспозиция для специалистов:

Вход в эту зону по регистрации для всех специалистов отрасли.

  • Зона мелкосерийного и крупносерийного аутсорсинга
  • Текстильная экспозиция
  • POP-UP-STORE-формат мелкосерийного производства кожгалантереи и аксессуаров
  • START-UP- зона новых проектов
  • Конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT»
0