0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Выставка Kids Russia 2017 пройдёт с 28 февраля по 2 марта

время публикации: 18:24  28 ноября 2016 года
11-я Международная специализированная B2B выставка товаров для детей Kids Russia пройдёт с 28 февраля по 2 марта.
Бесплатный электронный билет можно скачать на официальном сайте выставки.  

Международная Специализированная Выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA» - ведущая профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе.
Ежегодно на выставке представлены уникальные новинки и задаются тренды наступающего сезона: товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция – весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах.

О выставке в цифрах и фактах

В 2016 году:
  • 221 компания из 11 стран мира;
  • 11 396 посетителей, 96% которых специалисты отрасли;
  • 27 розничных сетей приняли участие в работе Ритейл Центра; за весь период выставки проведено более 370 переговорных сессий;
  • 13 экспертных сессий в рамках бизнес-программы, среди них - Розничный форум - ежегодная встреча на высшем уровне руководителей ведущих компаний дистрибуции и ритейла индустрии детских товаров;
  • 12 товарных групп - выставка KIDS RUSSIA дает равные возможности всем участникам индустрии детских товаров эффективно представить свою продукцию.

В сегментном разрезе:
  • 29,0% - Розничная торговля / специализированная розничная торговля
  • 19,0% - Оптовая торговля
  • 16,4% - Интернет-магазин
  • 10,0% - Производитель
  • 10,0% - Импорт / Дистрибуция

Ключевые экспозиции, темы и события выставки
  • Центр новых товаров WHAT'S NEW! - демонстрация новых товаров и инноваций в индустрии детских товаров
  • Ритейл-центр - прямые переговоры закупщиков ведущих розничных сетей России и стран СНГ с потенциальными поставщиками, участие бесплатное
  • Центр лицензионных предложений  –  участники Центра – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, предлагающие для аренды лицензии на популярные и широко известные персонажи и образы
  • Розничный форум индустрии детских товаров - ежегодная встреча на высшем уровне руководителей ведущих компаний дистрибуции и ритейла индустрии детских товаров
  • Бизнес-ориентированная деловая программа: возможность для профессионалов индустрии обновить свои знания о рынке и получить бесценные рекомендации от экспертов отрасли.

Товарные группы на выставке Kids Russia:
  • Товары для беременных женщин и кормящих матерей
  • Товары и игрушки для новорожденных и малышей
  • Детская одежда, обувь
  • Детская мебель и оборудование для детских игровых площадок
  • Новогодние игрушки, все для праздников, подарки
  • Творчество и дизайн, товары для школы
  • Мягкие игрушки, куклы
  • Электронные и мультимедийные игры, механические и интерактивные игрушки
  • Книги, развивающие игры, настольные игры
  • Хобби и модели
  • Товары для активного отдыха, спортивные товары
  • Деревянные игрушки

Более подробную информацию можно узнать у организаторов на официальном сайте.

Дата и время проведения: 28 февраля – 2 марта 2017
Место проведения: Россия, Москва, Международный Выставочный Центр «Крокус Экспо», Павильон 2, зал 8, этаж 1

Время работы:
  • 10:00 – 18:00 28 февраля 2017 вторник
  • 10:00 – 18:00 01 марта 2017 среда
  • 10:00 – 17:00 02 марта 2017 четверг

1