0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Выставка Kids Russia 2017 пройдёт с 28 февраля по 2 марта

время публикации: 18:24  28 ноября 2016 года
11-я Международная специализированная B2B выставка товаров для детей Kids Russia пройдёт с 28 февраля по 2 марта.
Бесплатный электронный билет можно скачать на официальном сайте выставки.  

Международная Специализированная Выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA» - ведущая профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе.
Ежегодно на выставке представлены уникальные новинки и задаются тренды наступающего сезона: товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция – весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах.

О выставке в цифрах и фактах

В 2016 году:
  • 221 компания из 11 стран мира;
  • 11 396 посетителей, 96% которых специалисты отрасли;
  • 27 розничных сетей приняли участие в работе Ритейл Центра; за весь период выставки проведено более 370 переговорных сессий;
  • 13 экспертных сессий в рамках бизнес-программы, среди них - Розничный форум - ежегодная встреча на высшем уровне руководителей ведущих компаний дистрибуции и ритейла индустрии детских товаров;
  • 12 товарных групп - выставка KIDS RUSSIA дает равные возможности всем участникам индустрии детских товаров эффективно представить свою продукцию.

В сегментном разрезе:
  • 29,0% - Розничная торговля / специализированная розничная торговля
  • 19,0% - Оптовая торговля
  • 16,4% - Интернет-магазин
  • 10,0% - Производитель
  • 10,0% - Импорт / Дистрибуция

Ключевые экспозиции, темы и события выставки
  • Центр новых товаров WHAT'S NEW! - демонстрация новых товаров и инноваций в индустрии детских товаров
  • Ритейл-центр - прямые переговоры закупщиков ведущих розничных сетей России и стран СНГ с потенциальными поставщиками, участие бесплатное
  • Центр лицензионных предложений  –  участники Центра – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, предлагающие для аренды лицензии на популярные и широко известные персонажи и образы
  • Розничный форум индустрии детских товаров - ежегодная встреча на высшем уровне руководителей ведущих компаний дистрибуции и ритейла индустрии детских товаров
  • Бизнес-ориентированная деловая программа: возможность для профессионалов индустрии обновить свои знания о рынке и получить бесценные рекомендации от экспертов отрасли.

Товарные группы на выставке Kids Russia:
  • Товары для беременных женщин и кормящих матерей
  • Товары и игрушки для новорожденных и малышей
  • Детская одежда, обувь
  • Детская мебель и оборудование для детских игровых площадок
  • Новогодние игрушки, все для праздников, подарки
  • Творчество и дизайн, товары для школы
  • Мягкие игрушки, куклы
  • Электронные и мультимедийные игры, механические и интерактивные игрушки
  • Книги, развивающие игры, настольные игры
  • Хобби и модели
  • Товары для активного отдыха, спортивные товары
  • Деревянные игрушки

Более подробную информацию можно узнать у организаторов на официальном сайте.

Дата и время проведения: 28 февраля – 2 марта 2017
Место проведения: Россия, Москва, Международный Выставочный Центр «Крокус Экспо», Павильон 2, зал 8, этаж 1

Время работы:
  • 10:00 – 18:00 28 февраля 2017 вторник
  • 10:00 – 18:00 01 марта 2017 среда
  • 10:00 – 17:00 02 марта 2017 четверг

1