0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Выставка Kids Russia 2017 пройдёт с 28 февраля по 2 марта

время публикации: 18:24  28 ноября 2016 года
11-я Международная специализированная B2B выставка товаров для детей Kids Russia пройдёт с 28 февраля по 2 марта.
Бесплатный электронный билет можно скачать на официальном сайте выставки.  

Международная Специализированная Выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA» - ведущая профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе.
Ежегодно на выставке представлены уникальные новинки и задаются тренды наступающего сезона: товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция – весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах.

О выставке в цифрах и фактах

В 2016 году:
  • 221 компания из 11 стран мира;
  • 11 396 посетителей, 96% которых специалисты отрасли;
  • 27 розничных сетей приняли участие в работе Ритейл Центра; за весь период выставки проведено более 370 переговорных сессий;
  • 13 экспертных сессий в рамках бизнес-программы, среди них - Розничный форум - ежегодная встреча на высшем уровне руководителей ведущих компаний дистрибуции и ритейла индустрии детских товаров;
  • 12 товарных групп - выставка KIDS RUSSIA дает равные возможности всем участникам индустрии детских товаров эффективно представить свою продукцию.

В сегментном разрезе:
  • 29,0% - Розничная торговля / специализированная розничная торговля
  • 19,0% - Оптовая торговля
  • 16,4% - Интернет-магазин
  • 10,0% - Производитель
  • 10,0% - Импорт / Дистрибуция

Ключевые экспозиции, темы и события выставки
  • Центр новых товаров WHAT'S NEW! - демонстрация новых товаров и инноваций в индустрии детских товаров
  • Ритейл-центр - прямые переговоры закупщиков ведущих розничных сетей России и стран СНГ с потенциальными поставщиками, участие бесплатное
  • Центр лицензионных предложений  –  участники Центра – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, предлагающие для аренды лицензии на популярные и широко известные персонажи и образы
  • Розничный форум индустрии детских товаров - ежегодная встреча на высшем уровне руководителей ведущих компаний дистрибуции и ритейла индустрии детских товаров
  • Бизнес-ориентированная деловая программа: возможность для профессионалов индустрии обновить свои знания о рынке и получить бесценные рекомендации от экспертов отрасли.

Товарные группы на выставке Kids Russia:
  • Товары для беременных женщин и кормящих матерей
  • Товары и игрушки для новорожденных и малышей
  • Детская одежда, обувь
  • Детская мебель и оборудование для детских игровых площадок
  • Новогодние игрушки, все для праздников, подарки
  • Творчество и дизайн, товары для школы
  • Мягкие игрушки, куклы
  • Электронные и мультимедийные игры, механические и интерактивные игрушки
  • Книги, развивающие игры, настольные игры
  • Хобби и модели
  • Товары для активного отдыха, спортивные товары
  • Деревянные игрушки

Более подробную информацию можно узнать у организаторов на официальном сайте.

Дата и время проведения: 28 февраля – 2 марта 2017
Место проведения: Россия, Москва, Международный Выставочный Центр «Крокус Экспо», Павильон 2, зал 8, этаж 1

Время работы:
  • 10:00 – 18:00 28 февраля 2017 вторник
  • 10:00 – 18:00 01 марта 2017 среда
  • 10:00 – 17:00 02 марта 2017 четверг

1