0/5

Лента Новостей

14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла

Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
время публикации: 10:15  11 февраля 2025 года
С 1 по 4 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 3-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome.
В 2025 году на выставке MosHome помимо двух спецэкспозиций - MosGarden и MosFit, а также семи ежегодно растущих разделов выставки, будет представлен новый раздел, посвященный товарам для домашнего офиса. Данный раздел был создан в связи с растущей «пост-пандемийной» актуальностью удаленной работы и необходимостью обустройства рабочей зоны в домах.

Всего в 10 разделах выставки MosHome будут представлены товары для дома, дачи и сада, спорта и отдыха, мебель для домашнего офиса, праздничные украшения и декор, бытовая техника и электроника, товары для детей и домашних животных.

Исходя из имеющихся данных по выставке MosHome 2024, в прошлом году более 12000 закупщиков из 15 стран и 78 регионов России зарегистрировались и приехали на площадку. В этом году запланировано увеличение количества представленных на выставке стран как среди посетителей, так и среди участников.

Ключевым преимуществом выставки является высокий коммерческий потенциал благодаря проведению организованных закупочных сессий (Центр Закупок Сетей) и присутствию на площадке крупнейших категорийных закупщиков из федерального и регионального ритейла и маркетплейсов.

Уровень актуальности выставки подтверждает анализ посетителей прошлого года, исходя из которого на выставке присутствовали такие эксперты, как руководители и представители следующих компаний: Hoff, OBI, Askona, Cozy Home, Ozon, Спортмастер, Стокманн, Lamoda, Familia, Merlin X5 Group, Ашан, Мега и другие.

В рамках выставки MosHome в третий раз пройдет деловая программа, стремительно набирающая обороты и охватывающая различные направления отрасли. В 2025 году эксперты затронут тему маркетплейсов в категории товаров для дома, проанализируют бизнес-взаимодействие с Китаем, проведут конференцию для предметных дизайнеров и обсудят хоумстейджинг. Также состоится встреча производителей посуды и пройдет сессия по сертификации бытовой электроники и мебели для дома.

Традиционно именно на выставке будет возможность одними из первых изучить тенденции и тренды отрасли, познакомиться с новыми технологиями и продуктами, что поможет ритейлерам оставаться конкурентоспособными и предлагать своим клиентам наиболее актуальные товары

Используя билет для выставки MosHome посетители также смогут пройти на крупнейшую международную выставку строительных материалов MosBuild, проводимую на одной площадке.

Зарегистрироваться и получить билет можно на сайте выставки MosHome, также в социальных сетях выставки можно получить промокод для бесплатного посещения. Промокод NEWRETAIL.

регистрация.jpg



До встречи с 1-4 апреля 2025, в МВЦ «Крокус Экспо»!

Реклама ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955
erid: F7NfYUJCUneP6z5LZn2u



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0