0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Выставка СРМ готовит обновление

Выставка СРМ готовит обновление
время публикации: 13:35  16 августа 2024 года
26 августа в Экспоцентре свой 42-й сезон откроет крупнейшая в России и Центральной Азии выставка индустрии моды CPM.
На площадке CPM встретятся более 900 брендов из 25 стран и порядка 20 тысяч локальных ритейлеров.

Посетителей ожидает насыщенная программа деловых активностей на Бизнес-форуме Russian Fashion Retail Forum, расширенная экспозиция раздела CPM shop & retail solutions с торговым оборудованием и сервисами для ритейлеров, яркие и вдохновляющие тренд-зоны в главном фойе и много новых имен в бренд-листе всех разделов выставки.

Проект dreams by CPM с коллекциями нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна вернется в «домашний» отдельный павильон и представит интересное расписание бизнес-завтраков и экспертных лекций.

В программу подиумных показов войдет открывающее шоу бренда Chapurin 26 августа в 12:00, а также коллективные презентации молодых дизайнеров CPM designerpool, юбилейное презентация, приуроченная к 140-летию швейцарского бренда Hanro, гала показ мужских коллекций CPM Menswear Gala Show, а также Beach Party by American Beauty Group с участием топ-брендов пляжной моды со всего мира.

Реклама ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН», ИНН 7703335282
erid: F7NfYUJCUneLtWtmBBNX



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0