0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

Выставка СРМ готовит обновление

Выставка СРМ готовит обновление
время публикации: 13:35  16 августа 2024 года
26 августа в Экспоцентре свой 42-й сезон откроет крупнейшая в России и Центральной Азии выставка индустрии моды CPM.
На площадке CPM встретятся более 900 брендов из 25 стран и порядка 20 тысяч локальных ритейлеров.

Посетителей ожидает насыщенная программа деловых активностей на Бизнес-форуме Russian Fashion Retail Forum, расширенная экспозиция раздела CPM shop & retail solutions с торговым оборудованием и сервисами для ритейлеров, яркие и вдохновляющие тренд-зоны в главном фойе и много новых имен в бренд-листе всех разделов выставки.

Проект dreams by CPM с коллекциями нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна вернется в «домашний» отдельный павильон и представит интересное расписание бизнес-завтраков и экспертных лекций.

В программу подиумных показов войдет открывающее шоу бренда Chapurin 26 августа в 12:00, а также коллективные презентации молодых дизайнеров CPM designerpool, юбилейное презентация, приуроченная к 140-летию швейцарского бренда Hanro, гала показ мужских коллекций CPM Menswear Gala Show, а также Beach Party by American Beauty Group с участием топ-брендов пляжной моды со всего мира.

Реклама ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН», ИНН 7703335282
erid: F7NfYUJCUneLtWtmBBNX



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0