0/5

Лента Новостей

09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Выставка СРМ готовит обновление

Выставка СРМ готовит обновление
время публикации: 13:35  16 августа 2024 года
26 августа в Экспоцентре свой 42-й сезон откроет крупнейшая в России и Центральной Азии выставка индустрии моды CPM.
На площадке CPM встретятся более 900 брендов из 25 стран и порядка 20 тысяч локальных ритейлеров.

Посетителей ожидает насыщенная программа деловых активностей на Бизнес-форуме Russian Fashion Retail Forum, расширенная экспозиция раздела CPM shop & retail solutions с торговым оборудованием и сервисами для ритейлеров, яркие и вдохновляющие тренд-зоны в главном фойе и много новых имен в бренд-листе всех разделов выставки.

Проект dreams by CPM с коллекциями нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна вернется в «домашний» отдельный павильон и представит интересное расписание бизнес-завтраков и экспертных лекций.

В программу подиумных показов войдет открывающее шоу бренда Chapurin 26 августа в 12:00, а также коллективные презентации молодых дизайнеров CPM designerpool, юбилейное презентация, приуроченная к 140-летию швейцарского бренда Hanro, гала показ мужских коллекций CPM Menswear Gala Show, а также Beach Party by American Beauty Group с участием топ-брендов пляжной моды со всего мира.

Реклама ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН», ИНН 7703335282
erid: F7NfYUJCUneLtWtmBBNX



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0