0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Выставка СРМ готовит обновление

Выставка СРМ готовит обновление
время публикации: 13:35  16 августа 2024 года
26 августа в Экспоцентре свой 42-й сезон откроет крупнейшая в России и Центральной Азии выставка индустрии моды CPM.
На площадке CPM встретятся более 900 брендов из 25 стран и порядка 20 тысяч локальных ритейлеров.

Посетителей ожидает насыщенная программа деловых активностей на Бизнес-форуме Russian Fashion Retail Forum, расширенная экспозиция раздела CPM shop & retail solutions с торговым оборудованием и сервисами для ритейлеров, яркие и вдохновляющие тренд-зоны в главном фойе и много новых имен в бренд-листе всех разделов выставки.

Проект dreams by CPM с коллекциями нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна вернется в «домашний» отдельный павильон и представит интересное расписание бизнес-завтраков и экспертных лекций.

В программу подиумных показов войдет открывающее шоу бренда Chapurin 26 августа в 12:00, а также коллективные презентации молодых дизайнеров CPM designerpool, юбилейное презентация, приуроченная к 140-летию швейцарского бренда Hanro, гала показ мужских коллекций CPM Menswear Gala Show, а также Beach Party by American Beauty Group с участием топ-брендов пляжной моды со всего мира.

Реклама ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН», ИНН 7703335282
erid: F7NfYUJCUneLtWtmBBNX



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0