0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Выставка СРМ готовит обновление

Выставка СРМ готовит обновление
время публикации: 13:35  16 августа 2024 года
26 августа в Экспоцентре свой 42-й сезон откроет крупнейшая в России и Центральной Азии выставка индустрии моды CPM.
На площадке CPM встретятся более 900 брендов из 25 стран и порядка 20 тысяч локальных ритейлеров.

Посетителей ожидает насыщенная программа деловых активностей на Бизнес-форуме Russian Fashion Retail Forum, расширенная экспозиция раздела CPM shop & retail solutions с торговым оборудованием и сервисами для ритейлеров, яркие и вдохновляющие тренд-зоны в главном фойе и много новых имен в бренд-листе всех разделов выставки.

Проект dreams by CPM с коллекциями нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна вернется в «домашний» отдельный павильон и представит интересное расписание бизнес-завтраков и экспертных лекций.

В программу подиумных показов войдет открывающее шоу бренда Chapurin 26 августа в 12:00, а также коллективные презентации молодых дизайнеров CPM designerpool, юбилейное презентация, приуроченная к 140-летию швейцарского бренда Hanro, гала показ мужских коллекций CPM Menswear Gala Show, а также Beach Party by American Beauty Group с участием топ-брендов пляжной моды со всего мира.

Реклама ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН», ИНН 7703335282
erid: F7NfYUJCUneLtWtmBBNX



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0